Яндекс.Метрика

“Яндекс” и Google теперь партнеры в области рекламы

Компании Google и "Яндекс" объявили о сотрудничестве в области баннерной рекламы.

Компании Google и "Яндекс" объявили о сотрудничестве в области баннерной рекламы.

Соглашение не распространяется на контекстную рекламу, касается лишь медийной. Техническая интеграция систем займёт несколько месяцев. Сервисы размещения рекламы “Яндекса” и Google в рамках партнерства подключат к системам торгов на показ рекламы обеих компаний, говорится в сообщении “Яндекса”.

Ожидается, что данная договоренность привлечет новых рекламадателей и увеличит доходы от рекламы. “Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы… Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы”, — отмечает Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж Яндекса.

“Мы рады, что наше партнёрство поможет развитию российской экосистемы RTB. При нынешнем росте популярности RTB в России доступность качественных рекламных площадок, как на местном, так и на международном рынках, особенно важна для наших рекламодателей и владельцев сайтов, стремящихся увеличить охват аудитории. Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы”, — добавила Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google.

В 2013 году “Яндекс” заработал на медийной рекламе около $1,5 млрд, что составляет 9,5% от общей выручки компании. 

Закрыть