Новости в сети

Loading...

Скандал ценой в $1,5 млн разгорелся из-за одной салфетки между жителем США и  сетью McDonalds. В такую сумму Вебстер Лукас из Калифорнии оценил свои страдания после отказа в дополнительной салфетке.

По сведениям портала TMZ, дело дошло до суда из-за неудачного обеда. 29 января Вебстер Лукас заказал сэндвич в McDonalds в населенном пункте Пакойма в округе Лос-Анджелес. 

Вместе с готовым заказом клиенту дали только одну салфетку. Лукас утверждает, что подошел на кассу, чтобы попросить еще салфеток, но получил грубый отказ от менеджера ресторана.

Сотрудник заявил, что салфетки покупателю уже выдавали. Афроамериканец Вебстер Лукас заподозрил в таком ответе расистскую подоплеку, так как нагрубивший ему менеджер был американцем мексиканского происхождения.

Терпеть такого рода унижения из-за цвета кожи и салфеток Лукас не стал и тут же пожаловался генеральному менеджеру, отправив ему письмо о "незаслуженной психологической травме" по электронной почте. Обиженный клиент заявил, что обида была так глубока, что он даже не смог работать.

Ответ руководства ресторана ранил его еще больше - заведение предлагало ему в качестве извинений бесплатные гамбургеры. Вебстер Лукас решил, что его оскорбили окончательно и теперь намерен отсудить у грубиянов $1,5 млн.

2014-02-28T11:35:00+04:00
Американец требует от McDonalds $1,5 млн из-за одной салфетки

Скандал ценой в $1,5 млн разгорелся из-за одной салфетки между жителем США и  сетью McDonalds. В такую сумму Вебстер Лукас из Калифорнии оценил свои страдания после отказа в дополнительной салфетке.

Читать далее

По сведениям портала TMZ, дело дошло до суда из-за неудачного обеда. 29 января Вебстер Лукас заказал сэндвич в McDonalds в населенном пункте Пакойма в округе Лос-Анджелес. 

Вместе с готовым заказом клиенту дали только одну салфетку. Лукас утверждает, что подошел на кассу, чтобы попросить еще салфеток, но получил грубый отказ от менеджера ресторана.

Сотрудник заявил, что салфетки покупателю уже выдавали. Афроамериканец Вебстер Лукас заподозрил в таком ответе расистскую подоплеку, так как нагрубивший ему менеджер был американцем мексиканского происхождения.

Терпеть такого рода унижения из-за цвета кожи и салфеток Лукас не стал и тут же пожаловался генеральному менеджеру, отправив ему письмо о "незаслуженной психологической травме" по электронной почте. Обиженный клиент заявил, что обида была так глубока, что он даже не смог работать.

Ответ руководства ресторана ранил его еще больше - заведение предлагало ему в качестве извинений бесплатные гамбургеры. Вебстер Лукас решил, что его оскорбили окончательно и теперь намерен отсудить у грубиянов $1,5 млн.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend.
Разделы: Общество
Тэги: Курьез

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети