Новости в сети

Loading...

В Госдуму РФ внесен законопроект о поэтапном запрете розничной продажи алкогольной продукции в пластиковых бутылках объемом более 1,5 литра. Согласно документу, с 1 января 2015 года вводится запрет в отношении алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 6%, а с 1 мая 2017 года — в отношении всей алкогольной продукции, вне зависимости от доли содержания этилового спирта.

Как сообщается в пояснительной записке к проекту, данные изменения в законодательство нужно внести в связи с высоким объемом потребления населением страны алкогольных напитков, включая пиво, значительная доля которого упаковывается в полимерную потребительскую тару объемом более 1,5 литра. 

"Дешевизна такой тары способствует доступности алкоголя для населения, а ее объём ведет к росту объема потребления", — указано в записке.

Что касается переходного периода до 1 мая 2017 года, то он обусловлен технической необходимостью перехода производителей алкогольной продукции на упаковку меньших объемов. В частности, переоснащение производственных площадок, перераспределение производственных мощностей, приобретение и настройка оборудования, управление запасами сырья и материалов, значительная модернизация логистической цепочки, адаптация ассортиментной линейки.

2014-03-03T21:58:15+04:00
Депутаты могут запретить продажу алкоголя в пластиковых бутылках более 1,5 л

В Госдуму РФ внесен законопроект о поэтапном запрете розничной продажи алкогольной продукции в пластиковых бутылках объемом более 1,5 литра. Согласно документу, с 1 января 2015 года вводится запрет в отношении алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 6%, а с 1 мая 2017 года — в отношении всей алкогольной продукции, вне зависимости от доли содержания этилового спирта.

Читать далее

Как сообщается в пояснительной записке к проекту, данные изменения в законодательство нужно внести в связи с высоким объемом потребления населением страны алкогольных напитков, включая пиво, значительная доля которого упаковывается в полимерную потребительскую тару объемом более 1,5 литра. 

"Дешевизна такой тары способствует доступности алкоголя для населения, а ее объём ведет к росту объема потребления", — указано в записке.

Что касается переходного периода до 1 мая 2017 года, то он обусловлен технической необходимостью перехода производителей алкогольной продукции на упаковку меньших объемов. В частности, переоснащение производственных площадок, перераспределение производственных мощностей, приобретение и настройка оборудования, управление запасами сырья и материалов, значительная модернизация логистической цепочки, адаптация ассортиментной линейки.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend
Разделы: Общество

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети