Новости в сети

Loading...

Межгосударственный авиационный комитет завершил расследование крушение самолета "Ту-204" авиакомпании Red Wings, инцидент произошел 29 декабря 2012 года в московском аэропорту "Внуково".

Причиной катастрофы самолета стала разрегулировка механизма управления и блокировки реверсивного устройства обоих двигателей и неправильные действия экипажа, которые привели к отсутствию эффективного торможения.

В результате самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и на скорости 190 км/ч столкнулся с маяком.  В результате столкновения с бетонной преградой самолет развалился на части.

Кабина пилотов при этом рухнула в котлован, вырытый при реконструкции Киевского шоссе. На борту находились 8 членов экипажа, в том числе сотрудники авиакомпании. 4 человека погибли  в день происшествия, впоследствии от тяжелых ран в больнице скончалась еще одна бортпроводница.

В феврале 2013 года Росавиация приостановила действие  сертификата эксплуатанта авиакомпании Red Wings.

Среди причин авиакатастрофы в итоговом заключении МАК значатся:  нестабилизированный заход на посадку и значительное превышение экипажем расчетной скорости полета;

отсутствие контроля членами экипажа за автоматическим выпуском интерцепторов и воздушных тормозов после приземления;  нарушение экипажем предусмотренной  технологии использования реверса тяги на посадке;

неудовлетворительное управление ресурсами экипажа со стороны командира воздушного судна в течение всего полета;

неудовлетворительный уровень организации летной работы и неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

2014-03-03T14:44:20+04:00
"Ту-204" рухнул во "Внуково" из-за неверных действий экипажа

Межгосударственный авиационный комитет завершил расследование крушение самолета "Ту-204" авиакомпании Red Wings, инцидент произошел 29 декабря 2012 года в московском аэропорту "Внуково".

Читать далее

Причиной катастрофы самолета стала разрегулировка механизма управления и блокировки реверсивного устройства обоих двигателей и неправильные действия экипажа, которые привели к отсутствию эффективного торможения.

В результате самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и на скорости 190 км/ч столкнулся с маяком.  В результате столкновения с бетонной преградой самолет развалился на части.

Кабина пилотов при этом рухнула в котлован, вырытый при реконструкции Киевского шоссе. На борту находились 8 членов экипажа, в том числе сотрудники авиакомпании. 4 человека погибли  в день происшествия, впоследствии от тяжелых ран в больнице скончалась еще одна бортпроводница.

В феврале 2013 года Росавиация приостановила действие  сертификата эксплуатанта авиакомпании Red Wings.

Среди причин авиакатастрофы в итоговом заключении МАК значатся:  нестабилизированный заход на посадку и значительное превышение экипажем расчетной скорости полета;

отсутствие контроля членами экипажа за автоматическим выпуском интерцепторов и воздушных тормозов после приземления;  нарушение экипажем предусмотренной  технологии использования реверса тяги на посадке;

неудовлетворительное управление ресурсами экипажа со стороны командира воздушного судна в течение всего полета;

неудовлетворительный уровень организации летной работы и неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: flickr.com, пользователь tim.nikish

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети