Новости в сети

Loading...

"Билайн" предлагает своим клиентам новый канал интернет-обслуживания - мобильное приложение для самых популярных в России операционных систем – Android и iOS.

Новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи решать  вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания.

Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи "Билайн". Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.

Основные функциональные возможности мобильного приложения:

Финансовая информация:· Баланс (основной и бонусный)· История платежей· Детализация (заказ на e-mail)

Управление услугами и тарифами:· Информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана· Информация о подключенных услугах· Отключение/подключение услугПоддержка в виде раздела "Вопросы и ответы".

Ссылки на официальные аккаунты "Билайн" в популярных социальных сетях.

Консультационная поддержка по электронной почте.

Информация об офисах обслуживания и продаж.

"Мы рады предложить своим клиентам возможность решать свои вопросы, связанные с мобильной связью, наиболее современным и удобным на сегодняшний день способом – с помощью мобильного приложения. Поскольку отправной точкой всего интернет-обслуживания является личный кабинет, логично, что мобильное приложение в концентрированном виде дублирует все самые востребованные функции личного кабинета, реализуя их на экране телефона, при этом имея свою особенную черту – быть всегда под рукой", – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО "ВымпелКом". "Разработка и внедрение нового приложения является нашим очередным шагом к развитию экологичной системы онлайн-обслуживания клиентов, для которых время становится критически важным фактором", – добавляет Александр Пятигорский.

В ближайших планах "ВымпелКома" дальнейшее расширение комплексной системы веб-обслуживания "Билайн" за счет запуска мобильного приложения для планшетных версий на iOS и Android.

Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета "Билайн" для Android: beeline.ru/apps/androidБесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета "Билайн" для iOS: beeline.ru/apps/iphoneМобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.

2014-03-04T13:10:15+04:00
Мобильное приложение "Мой Билайн" на iOS и Android – ваш незаменимый помощник

"Билайн" предлагает своим клиентам новый канал интернет-обслуживания - мобильное приложение для самых популярных в России операционных систем – Android и iOS.

Читать далее

Новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи решать  вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания.

Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи "Билайн". Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.

Основные функциональные возможности мобильного приложения:

Финансовая информация:· Баланс (основной и бонусный)· История платежей· Детализация (заказ на e-mail)

Управление услугами и тарифами:· Информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана· Информация о подключенных услугах· Отключение/подключение услугПоддержка в виде раздела "Вопросы и ответы".

Ссылки на официальные аккаунты "Билайн" в популярных социальных сетях.

Консультационная поддержка по электронной почте.

Информация об офисах обслуживания и продаж.

"Мы рады предложить своим клиентам возможность решать свои вопросы, связанные с мобильной связью, наиболее современным и удобным на сегодняшний день способом – с помощью мобильного приложения. Поскольку отправной точкой всего интернет-обслуживания является личный кабинет, логично, что мобильное приложение в концентрированном виде дублирует все самые востребованные функции личного кабинета, реализуя их на экране телефона, при этом имея свою особенную черту – быть всегда под рукой", – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО "ВымпелКом". "Разработка и внедрение нового приложения является нашим очередным шагом к развитию экологичной системы онлайн-обслуживания клиентов, для которых время становится критически важным фактором", – добавляет Александр Пятигорский.

В ближайших планах "ВымпелКома" дальнейшее расширение комплексной системы веб-обслуживания "Билайн" за счет запуска мобильного приложения для планшетных версий на iOS и Android.

Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета "Билайн" для Android: beeline.ru/apps/androidБесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета "Билайн" для iOS: beeline.ru/apps/iphoneМобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Разделы: Пресс-релизы
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети