Новости в сети

Loading...

В Петербурге продолжаются проверки технического состояния маршрутных автобусов. Судя по результатам, ситуация удручающая – 60% проверенных маршруток оказываются технически неисправными.

Рейд по проверке техсостояния микроавтобусов, осуществляющих маршрутные перевозки, сотрудники Госавтоинспекции на этот раз провели в Приморском районе. Стоит отметить, что подобные рейды автоинспекция проводит регулярно и всегда результативно. 

По информации УГИБДД ГУ МВД РФ по СПб и ЛО, в ходе рейда сотрудники Госавтоинспекции с использованием диагностического оборудования осмотрели 50 маршрутных автобусов, из которых 35 были признаны технически неисправными. Все водители – 35 человек – привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. В соответствии с мерой наказания маршрутки отправились в свои автопарки до устранения всех выявленных неполадок. Но, как говорится, в семье не без... В нарушение запрета два автобуса все-таки вышли на маршрут, однако были остановлены при перевозке пассажиров сотрудниками ГИБДД в Калининском и Приморском районах. В отношении упертых водителей составлены материалы по признакам преступления, предусмотренного уже Уголовным кодексом РФ (ч. 1 ст. 238 УК РФ). Теперь маршруточникам-"камикадзе" грозит до 2 лет лишения свободы.

Маршрутки в нашем городе уже давно стали его неотъемлемой частью. Они действительно удобны и востребованы горожанами. Но есть и другая сторона медали. Управляют маршрутными такси в основном мигранты, многие из которых даже не знают русского языка, не говоря уже о ПДД. И, к сожалению, это не выдумки тех, кто устал от засилья мигрантов в нашем городе. Известно, что согласно федеральному закону РФ от 07.05.2013 г. №92-ФЗ с октября 2013 г. в Петербурге начался прием теоретических экзаменов у иностранных граждан, осуществляющих перевозки пассажиров на маршрутных такси.

С 7 мая 2014 г. не сдавшие теорию и, соответственно, не получившие водительских удостоверений российского образца на маршрут выйти не смогут. Так вот, согласно статистике, 70% водителей-мигрантов данный экзамен заваливают, и даже при повторной сдаче. Основной же причиной столь низких показателей при сдаче теории, по мнению руководства МРЭО ГИБДД, является элементарное незнание русского языка. Зачастую мигранты даже не в состоянии понять, что написано в том или ином вопросе и на какую кнопку нужно давить при ответе.

При этом иностранные водители порой работают по 3 суток подряд, находясь в состоянии полного физического и морального истощения, зачастую приводя себя в тонус весьма сомнительными препаратами. Отсюда и тот беспредел, который творят некоторые марш­руточники: бесконечные ДТП с их участием и по их вине, разборки между водителями конкурирующих автоперевозчиков, конфликты с пассажирами.

Нередко и на горячую линию "ПД" поступают жалобы петербуржцев на маршруточников. Одна из них связана с недовольством по поводу того, что марш­рутки поворачивают на перекрестках налево, тогда как знак разрешает осуществлять поворот только направо. За комментарием по этому поводу мы обратились в УГИБДД. Как выяснилось, как раз в данном случае водители марш­руток ПДД не нарушают, правда,  только те, у которых разрешение на подобный левый поворот прописано в маршруте. А буквально на днях читатели "ПД" обратили наше внимание на то, что в районе Суздальского, Гражданского пр., пр. Энгельса и Просвещения, выполняя функции маршрутных такси, курсируют желтые ржавые "Газели". Как известно, микроавтобусы этой марки в качестве маршрутных такси в Петербурге не используются уже несколько лет. В Комитете по транс­порту нам подтвердили, что действительно согласно договору, заключенному с перевозчиками на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа, ТС такого типа на территории Петербурга перевозчики использовать не имеют права. 

Вполне возможно, эти ржавые "Газели", которые были замечены читателями "ПД", принадлежат нелегальным перевозчикам. В любом случае информация была услышана Комитетом по транс­порту, так что в самое ближайшее время его сотрудники проведут проверку по данному факту.

2014-03-06T10:46:00+04:00
Более 60% проверенных маршруток в Петербурге неисправны

В Петербурге продолжаются проверки технического состояния маршрутных автобусов. Судя по результатам, ситуация удручающая – 60% проверенных маршруток оказываются технически неисправными.

Читать далее

Рейд по проверке техсостояния микроавтобусов, осуществляющих маршрутные перевозки, сотрудники Госавтоинспекции на этот раз провели в Приморском районе. Стоит отметить, что подобные рейды автоинспекция проводит регулярно и всегда результативно. 

По информации УГИБДД ГУ МВД РФ по СПб и ЛО, в ходе рейда сотрудники Госавтоинспекции с использованием диагностического оборудования осмотрели 50 маршрутных автобусов, из которых 35 были признаны технически неисправными. Все водители – 35 человек – привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. В соответствии с мерой наказания маршрутки отправились в свои автопарки до устранения всех выявленных неполадок. Но, как говорится, в семье не без... В нарушение запрета два автобуса все-таки вышли на маршрут, однако были остановлены при перевозке пассажиров сотрудниками ГИБДД в Калининском и Приморском районах. В отношении упертых водителей составлены материалы по признакам преступления, предусмотренного уже Уголовным кодексом РФ (ч. 1 ст. 238 УК РФ). Теперь маршруточникам-"камикадзе" грозит до 2 лет лишения свободы.

Маршрутки в нашем городе уже давно стали его неотъемлемой частью. Они действительно удобны и востребованы горожанами. Но есть и другая сторона медали. Управляют маршрутными такси в основном мигранты, многие из которых даже не знают русского языка, не говоря уже о ПДД. И, к сожалению, это не выдумки тех, кто устал от засилья мигрантов в нашем городе. Известно, что согласно федеральному закону РФ от 07.05.2013 г. №92-ФЗ с октября 2013 г. в Петербурге начался прием теоретических экзаменов у иностранных граждан, осуществляющих перевозки пассажиров на маршрутных такси.

С 7 мая 2014 г. не сдавшие теорию и, соответственно, не получившие водительских удостоверений российского образца на маршрут выйти не смогут. Так вот, согласно статистике, 70% водителей-мигрантов данный экзамен заваливают, и даже при повторной сдаче. Основной же причиной столь низких показателей при сдаче теории, по мнению руководства МРЭО ГИБДД, является элементарное незнание русского языка. Зачастую мигранты даже не в состоянии понять, что написано в том или ином вопросе и на какую кнопку нужно давить при ответе.

При этом иностранные водители порой работают по 3 суток подряд, находясь в состоянии полного физического и морального истощения, зачастую приводя себя в тонус весьма сомнительными препаратами. Отсюда и тот беспредел, который творят некоторые марш­руточники: бесконечные ДТП с их участием и по их вине, разборки между водителями конкурирующих автоперевозчиков, конфликты с пассажирами.

Нередко и на горячую линию "ПД" поступают жалобы петербуржцев на маршруточников. Одна из них связана с недовольством по поводу того, что марш­рутки поворачивают на перекрестках налево, тогда как знак разрешает осуществлять поворот только направо. За комментарием по этому поводу мы обратились в УГИБДД. Как выяснилось, как раз в данном случае водители марш­руток ПДД не нарушают, правда,  только те, у которых разрешение на подобный левый поворот прописано в маршруте. А буквально на днях читатели "ПД" обратили наше внимание на то, что в районе Суздальского, Гражданского пр., пр. Энгельса и Просвещения, выполняя функции маршрутных такси, курсируют желтые ржавые "Газели". Как известно, микроавтобусы этой марки в качестве маршрутных такси в Петербурге не используются уже несколько лет. В Комитете по транс­порту нам подтвердили, что действительно согласно договору, заключенному с перевозчиками на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа, ТС такого типа на территории Петербурга перевозчики использовать не имеют права. 

Вполне возможно, эти ржавые "Газели", которые были замечены читателями "ПД", принадлежат нелегальным перевозчикам. В любом случае информация была услышана Комитетом по транс­порту, так что в самое ближайшее время его сотрудники проведут проверку по данному факту.


Текст: Дмитрий Стаценко
Фото: Дмитрий Фуфаев

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (1)
  • Dmitry Kirillov 06 марта в 11:14
    Придется ходить до метро пешком. Метрополитен, по крайней мере, за своими составами следит.

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети