Яндекс.Метрика

Как правильно выбрать и заказать летнюю сувенирную продукцию в Санкт-Петербурге

Наступила весна, а вместе с ней пришло и хорошее настроение. Температура воздуха, даже ночью, не опускается ниже нуля, и что-то внутри опять потянулось ближе к природе. Впереди нас ждут несколько месяцев загородных поездок, пикников, интересных путешествий и дачных посиделок.

Наступила весна, а вместе с ней пришло и хорошее настроение. Температура воздуха, даже ночью, не опускается ниже нуля, и что-то внутри опять потянулось ближе к природе. Впереди нас ждут несколько месяцев загородных поездок, пикников, интересных путешествий и дачных посиделок.

Но делу время, а потехе час. Маркетологи не дремлют и уже давно смекнули, что им просто необходимо на всём, чем мы будем пользоваться и во что будем одеты во время отдыха, разместить логотип своей компании. Дадим им несколько советов и рекомендаций, как осуществить эту затею.

Во-первых, так как бюджет обычно ограничен конкретной суммой, то желательно для начала определиться, какую нишу мы будем брендировать. Для примера возьмем пикник. Представим картину маслом: “Друзья на природе”. Что видим: пледы, стаканчики, сумки-холодильники, легкие летние сумочки, мяч. На всё это можно нанести логотип - например, в нашей типографии. А во что это они одеты? - Футболки, кепки, панамки, банданы. Всё немедленно забрендировать!

Цена вопроса? - Давайте посчитаем. Самая доступная футболка при минимальном тираже обойдется примерно 120 рублей. Чтобы нанести на неё логотип, вы доплатите еще 50 рублей. Итого: футболка с логотипом за 170 рублей. Цветная бейсболка не самого плохого качества стоит в районе 50 рублей. При небольшом тираже лого на неё нанесут примерно за 55 рублей. В итоге, футболка + бейсболка = менее чем за 300 рублей вы получаете забрендированного человека, разгуливающего по городским и загородным прериям. “Автономный рекламный щит”. Простите за грубость, но мы же профессионалы ;)

Если считаете, что пикникам еще не время, надо что-то более актуальное, чтобы забрендировать кого-то прямо сейчас. Ок. Есть что предложить. Что может быть более актуальным для Северной столицы, чем зонт с логотипом? Мм? Или ветровка, складывающаяся в элегантную сумочку? Прекрасный цветной зонтик стоит в районе 200 рублей. При минимальном тираже логотип на нем появится за 140 рублей. Затрат на 340 рублей, а пользы-то сколько. Если заинтересовала ветровка - около 500 рублей и носить не один сезон. В Питере средства защиты от дождя на дороге не валяются и пылью не покроются.

Из других ниш под брендирование можно выделить дорожные поездки. Стоимость единицы продукции с логотипом здесь может быть значительно выше, но и велика вероятность, что ваши конкуренты такое не смогут подарить. Для туристических поездок вообще очень много сувенирных товаров и все они, как правило, востребованы. Не стоит обходить стороной и спортивные мероприятия. Один из самых популярных продуктов в теплый сезон - форма для спортивных команд. Будь то футбол, волейбол или другие летние игры. Для многоразового использования мы наносим логотип шелкографией, а для кратковременного - флекс-пленки. Что дешевле и быстрее.

Чтобы рассказать вам о всех сувенирных возможностях типографий, не хватит и десяти статей. Поэтому кратко перечислим еще некоторые из них: дорожные наборы и наборы для пикника, фонарики, наборы для перелетов, различные, брелоки, отвертки, насосы, очки, фляги, термосы, кружки и так далее и тому подобное.

Если еще остались вопросы по летнему брендированию - обращайтесь, ваша типография “Растр”.

Закрыть