Новости в сети

Loading...

Специалисты ГУП "Горэлектротранс" завершили опытную модернизацию трех устаревших трамвайных вагонов типа ЛМ-68М, новые подвижные составы сегодня совершили первую поездку по Петербургу, сообщили в пресс-службе городского Комитета по транспорту.

Поскольку в первый рейс трамваи вышли накануне Международного женского дня, то передать их было решено женщинам-вагоновожатым.  А пассажирки новых трамваев сегодня получали от кондукторов не только билеты, но и цветы.

Модернизация старой техники – это способ получить практически новый подвижной состав, только значительно дешевле. Вторую жизнь было решено дать четырехосным вагонам ЛМ-68М.

Их спроектировали в начале 70-х, а строили до конца 1980-х годов. В ходе реновации старые детали и элементы были заменены на более современные. Это коснулось и внешнего вида, и "начинки" вагонов, она стала электронной.

В салоне трамваев установили новые кресла, электронные информационные табло и удобные поручни.  Полностью изменился внешний вид вагонов. Были разработаны два варианта обновления дизайна: один в современном стиле, получивший прозвище "дельфин", другой своими формами напоминает трамваи 50-х, знаменитые "стиляги".

Модернизация старого подвижного состава выгоднее строительства нового. Реконструкция требует около 12 млн рублей, новый вагон стоит более 20 млн рублей.

2014-03-07T19:34:48+04:00
На улицы Петербурга вышли модернизированные трамваи – "дельфины" и "стиляги"

Специалисты ГУП "Горэлектротранс" завершили опытную модернизацию трех устаревших трамвайных вагонов типа ЛМ-68М, новые подвижные составы сегодня совершили первую поездку по Петербургу, сообщили в пресс-службе городского Комитета по транспорту.

Читать далее

Поскольку в первый рейс трамваи вышли накануне Международного женского дня, то передать их было решено женщинам-вагоновожатым.  А пассажирки новых трамваев сегодня получали от кондукторов не только билеты, но и цветы.

Модернизация старой техники – это способ получить практически новый подвижной состав, только значительно дешевле. Вторую жизнь было решено дать четырехосным вагонам ЛМ-68М.

Их спроектировали в начале 70-х, а строили до конца 1980-х годов. В ходе реновации старые детали и элементы были заменены на более современные. Это коснулось и внешнего вида, и "начинки" вагонов, она стала электронной.

В салоне трамваев установили новые кресла, электронные информационные табло и удобные поручни.  Полностью изменился внешний вид вагонов. Были разработаны два варианта обновления дизайна: один в современном стиле, получивший прозвище "дельфин", другой своими формами напоминает трамваи 50-х, знаменитые "стиляги".

Модернизация старого подвижного состава выгоднее строительства нового. Реконструкция требует около 12 млн рублей, новый вагон стоит более 20 млн рублей.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (2)
  • Светлана Быстрова 07 марта в 22:59
    Люблю советский старый трамвай. Он возвращается, но сможет ли инвалид-колясочник им воспользоваться? Его модернизировали с учетом Доступной среды?
  • Валерий Абакумов 08 марта в 19:19
    Эх - а когда же займутся восстановлением трамвайных путей? Ведь в городе есть места, где трамвай не могут восстановить более 7 лет!

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети