Яндекс.Метрика

"Яндекс" выявил "женские" и "мужские" слова

"Яндекс", проанализировав поисковые запросы, определил характерные “женские” и “мужские” слова, то есть те, что представители одного пола использовали в разы чаще, чем представители другого.

"Яндекс", проанализировав поисковые запросы, определил характерные “женские” и “мужские” слова, то есть те, что представители одного пола использовали в разы чаще, чем представители другого.

Большинство “женских” слов посвящено воспитанию детей, заботе о здоровье и ведению домашнего хозяйства. У мужчин слова чаще всего связаны с техникой и электроникой.

Запрашивать названия и бренды предпочитают мужчины. Среди популярных “женских” слов их почти нет, а в топе “мужских” марок и моделей автомобилей, техники, а также названий компьютерных игр более трети.

Черный цвет женщины и мужчины упоминают одинаково часто. Но остальные встречаются в запросах представительницы слабого пола в 2-3 раза чаще.

Ряд слов популярен и у женщин, и у мужчин. В частности, все пользователи одинаково часто ищут фильмы, сериалы и музыку, чтобы смотреть и слушать их онлайн, бесплатно и в хорошем качестве.

Закрыть