Новости в сети

Loading...

Для водителей пригородных автобусных маршрутов CПб ГУП “Пассажиравтотранс” вводит деловой стиль фирменной одежды. 

Пиджаки и рубашки стали обязательными для водителей маршрутов № 196 и № 327, связывающих Санкт-Петербург и Колпино. 

Напомним, с декабря 2013 года форма нового образца была введена  на маршрутах № 39 “ст.м. Московская – Аэропорт Пулково-1” и № 158 “ст.м. “Приморская” - Пассажирский порт Санкт-Петербурга “Морской фасад”. 

В комплект включены белая рубашка, галстук и костюм темно-синего цвета с логотипом. Форму подобного образца сейчас носят и водители предприятия, обслуживающие участников и гостей Паралимпиады в Сочи. Но, в отличие от Петербурга, на время Игр для водителя обязателен и головной убор –фирменная фуражка.

Правило деловой формы будет постепенно распространено и на другие маршруты предприятия.  Сегодня в строгой одежде работают на линии  уже 150 водителей. После окончания транспортного обслуживания  XI Паралимпийских Игр этот корпус увеличится еще на 250 человек.

2014-03-12T16:26:04+04:00
Для водителей пригородных автобусов в Петербурге введен дресс-код

Для водителей пригородных автобусных маршрутов CПб ГУП “Пассажиравтотранс” вводит деловой стиль фирменной одежды. 

Читать далее

Пиджаки и рубашки стали обязательными для водителей маршрутов № 196 и № 327, связывающих Санкт-Петербург и Колпино. 

Напомним, с декабря 2013 года форма нового образца была введена  на маршрутах № 39 “ст.м. Московская – Аэропорт Пулково-1” и № 158 “ст.м. “Приморская” - Пассажирский порт Санкт-Петербурга “Морской фасад”. 

В комплект включены белая рубашка, галстук и костюм темно-синего цвета с логотипом. Форму подобного образца сейчас носят и водители предприятия, обслуживающие участников и гостей Паралимпиады в Сочи. Но, в отличие от Петербурга, на время Игр для водителя обязателен и головной убор –фирменная фуражка.

Правило деловой формы будет постепенно распространено и на другие маршруты предприятия.  Сегодня в строгой одежде работают на линии  уже 150 водителей. После окончания транспортного обслуживания  XI Паралимпийских Игр этот корпус увеличится еще на 250 человек.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети