Новости в сети

Loading...

Немецкий автоконцерн Volkswagen отказался от идеи выпуска родстера Blue Sport, решив, что целесообразнее будет обновить представительский седан  Phaeton.

На швейцарском автомобильном салоне топ-менеджер Volkswagen  Хэнз-Чкоб Нюшер заявил, что обновленный Phaeton получит технологии марок премиум-класса, входящих в концерн. Скорее всего, речь идет об Audi, Porsche и Bentley.

Представительский седан Volkswagen Phaeton действительно нуждается в обновлении, автомобиль был выпущен в 2002 году.

Обновленная модель получит черты последних концептов Volkswagen, однако увидеть ее воочию  можно будет не раньше 2016 года. 

На сегодняшний день линейка моторов Volkswagen Phaeton включает в себя 3,2-литровый мощностью 241 л/с, двигатель на 6 литров мощностью 420 л/с, планируется также выпуск дизельного мотора на 5 литров мощностью 313 л/с.

Первый вариант работает со шестиступенчатой механикой и пятиступенчатым автоматом, для разгона до 100 км/ч требуется 8,4 сек. Во втором случае до 100 км/ч разогнаться можно за 6,1 сек. Дизельный мотор будет работать с шестиступечатым адпативным автоматом.

2014-03-13T10:07:00+04:00
Volkswagen работает над седаном Phaeton нового поколения

Немецкий автоконцерн Volkswagen отказался от идеи выпуска родстера Blue Sport, решив, что целесообразнее будет обновить представительский седан  Phaeton.

Читать далее

На швейцарском автомобильном салоне топ-менеджер Volkswagen  Хэнз-Чкоб Нюшер заявил, что обновленный Phaeton получит технологии марок премиум-класса, входящих в концерн. Скорее всего, речь идет об Audi, Porsche и Bentley.

Представительский седан Volkswagen Phaeton действительно нуждается в обновлении, автомобиль был выпущен в 2002 году.

Обновленная модель получит черты последних концептов Volkswagen, однако увидеть ее воочию  можно будет не раньше 2016 года. 

На сегодняшний день линейка моторов Volkswagen Phaeton включает в себя 3,2-литровый мощностью 241 л/с, двигатель на 6 литров мощностью 420 л/с, планируется также выпуск дизельного мотора на 5 литров мощностью 313 л/с.

Первый вариант работает со шестиступенчатой механикой и пятиступенчатым автоматом, для разгона до 100 км/ч требуется 8,4 сек. Во втором случае до 100 км/ч разогнаться можно за 6,1 сек. Дизельный мотор будет работать с шестиступечатым адпативным автоматом.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: volkswagen.ru, седан Volkswagen Phaeton
Разделы: Авто

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети