Ученые: Facebook влияет на настроение пользователей
Чтение постов в социальной сети Facebook влияет на настроение пользователей. К такому выводу пришли американские ученые, сообщает PLoS One.
Американские ученые провели исследования, в ходе которых выявили прямую зависимость между публикациями в социальной сети Facebook и настроением пользователей. Для анализа для исследования были отобраны статусы случайных жителей из 100 самых густонаселенных городов США.
Таким образом, оказалось, что сообщения с сугубо негативным содержанием портят настроение людей, которые их прочли, в то время как сообщения положительного характера настраивает людей на позитивную волну.
То же самое относится и к чтению статусов друзей и знакомых. Настроение читателей также зависит от того, какую информацию они получают, наблюдая за жизнью людей, к которым они неравнодушны.
Исследование проводилось в период с января 2009 года по марта 2012 года.