Новости в сети

Loading...

По данным Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, рост пассажирских перевозок составляет порядка 4%.  Наиболее популярный вид транспорта в Северной столице - метро.

Услугами петербургской подземки воспользовались 43,5% пассажиров. Второе место у "Пассажиравтотранса" - 38,1%, услугами электрического транспорта воспользовались 18,4 % пассажиров.

Кто возить будет?

В связи со вступлением закона о проверке водительских знаний, возникает вопрос, не останется ли городской транспорт без водителей. Сейчас на маршрутах работают более 8 тыс. водителей, из них 4 тыс. иностранных.

В Петербурге активно проверяют водителей-мигрантов, но далеко не все в состоянии получить удостоверение российского образца. На данный момент теоретический экзамен на профпригодность одолели 2119 человек.

"В лидерах у нас находится ОАО "Третий парк". У них работает 2300 иностранных водителей, 1131 уже сдали экзамен. Может возникнуть вопрос: а где остальные? не случится ли коллапса в городе.

Нет, коллапса не случится. Сейчас у нас разработаны графики вместе с ГИБДД и с перевозчиками. В соответствии с этими графиками перевозчики доставляют водителей на пересдачу. Сдает примерно третья часть", - отметил председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александр Воробьев.

По расчетам Комитета по транспорту, не смогут сдать экзамен в срок около тысячи водителей-мигрантов. Для них будет подготовлена замена, резерв на этот случай уже формируется. При этом все социальные маршруты будут обеспечены проверенными водителями на 100%.

Ночные поездки

Как отмечают в Комитете по транспорту, ночные катания петербуржцев и гостей города убыточны для Петербурга, однако отказываться от удобных маршрутов в этом году не будут. По данным комитета, в прошлом году ночью было перевезено 208, 1 тыс. пассажиров.

Дополнительные затраты предприятий из-за ночных маршрутов составили 71 млн  рублей. В среднем 1 автобус за ночь обслуживал 27 человек, 1 вагон метро – 4 человека.

"В целях оптимизации в этом году предлагается осуществлять ночные перевозки в праздничные даты, когда существует высокий пассажиропоток: в ночь с 31 декабря по 1 января, с 6 на 7 января, Пасхальную ночь, в ночь с 1 на 2 мая, с 9 на 10 мая, в Ночь музеев,

День города и Алые паруса. Всего 8 праздничных дней. В эти даты мы предложили, чтобы метрополитен работал всю ночь. Также 5 групп автобусных маршрутов будут работать в эти дни синхронизировано с метрополитеном".

В период навигации с 30 апреля по 15 ноября в выходные дни будет работать челнок от станции метро "Адмиралтейская" до метро "Спортивная", а также автобусы, обслуживающие пассажиров челнока.

Инновации

Среди наиболее обсуждаемых новшеств городского транспорта – турникеты. Как отмечает председатель Комитета по транспорту Александр Воробьев, турникеты в общественном транспорте появятся лишь на тех маршрутах, где небольшой пассажиропоток.

На данный момент основная проблема – разовые билеты: где их приобретать в случае установки турникетов?

"С 1 апреля на 8 троллейбусном маршруте будут установлены аппараты по реализации разовых билетов. Билеты здесь будет продавать аппарат, как в советские времена.

Есть еще вопросы технологий, ведь он должен не просто продать этот билет, но и должен учесть его. Мы хотим, чтобы этими функциями не занимался водитель", -отметил Александр Воробьев.

На данный момент в тестовом режиме работают информационные табло, сообщающие пассажирам о времени прибытия транспорта на остановку.

"Сейчас у нас есть беспроводное табло, разработанное студентами ИТМО, работающее на солнечных батареях. 2 месяца мы тестируем его. Сейчас мы закупаем три типа информационных табло, которые мы установим на автобусных остановках.

Первое – это ЛСД, второе – глинкерное и третье – на светодиодах", - сообщил Александр Воробьев. Ожидается, что новые табло появятся на одном из автобусных маршрутов уже в мае.

2014-03-13T17:59:00+04:00
В 2013 году транспорт в Петербурге перевез 1 миллиард и 770 миллионов пассажиров

По данным Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, рост пассажирских перевозок составляет порядка 4%.  Наиболее популярный вид транспорта в Северной столице - метро.

Читать далее

Услугами петербургской подземки воспользовались 43,5% пассажиров. Второе место у "Пассажиравтотранса" - 38,1%, услугами электрического транспорта воспользовались 18,4 % пассажиров.

Кто возить будет?

В связи со вступлением закона о проверке водительских знаний, возникает вопрос, не останется ли городской транспорт без водителей. Сейчас на маршрутах работают более 8 тыс. водителей, из них 4 тыс. иностранных.

В Петербурге активно проверяют водителей-мигрантов, но далеко не все в состоянии получить удостоверение российского образца. На данный момент теоретический экзамен на профпригодность одолели 2119 человек.

"В лидерах у нас находится ОАО "Третий парк". У них работает 2300 иностранных водителей, 1131 уже сдали экзамен. Может возникнуть вопрос: а где остальные? не случится ли коллапса в городе.

Нет, коллапса не случится. Сейчас у нас разработаны графики вместе с ГИБДД и с перевозчиками. В соответствии с этими графиками перевозчики доставляют водителей на пересдачу. Сдает примерно третья часть", - отметил председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александр Воробьев.

По расчетам Комитета по транспорту, не смогут сдать экзамен в срок около тысячи водителей-мигрантов. Для них будет подготовлена замена, резерв на этот случай уже формируется. При этом все социальные маршруты будут обеспечены проверенными водителями на 100%.

Ночные поездки

Как отмечают в Комитете по транспорту, ночные катания петербуржцев и гостей города убыточны для Петербурга, однако отказываться от удобных маршрутов в этом году не будут. По данным комитета, в прошлом году ночью было перевезено 208, 1 тыс. пассажиров.

Дополнительные затраты предприятий из-за ночных маршрутов составили 71 млн  рублей. В среднем 1 автобус за ночь обслуживал 27 человек, 1 вагон метро – 4 человека.

"В целях оптимизации в этом году предлагается осуществлять ночные перевозки в праздничные даты, когда существует высокий пассажиропоток: в ночь с 31 декабря по 1 января, с 6 на 7 января, Пасхальную ночь, в ночь с 1 на 2 мая, с 9 на 10 мая, в Ночь музеев,

День города и Алые паруса. Всего 8 праздничных дней. В эти даты мы предложили, чтобы метрополитен работал всю ночь. Также 5 групп автобусных маршрутов будут работать в эти дни синхронизировано с метрополитеном".

В период навигации с 30 апреля по 15 ноября в выходные дни будет работать челнок от станции метро "Адмиралтейская" до метро "Спортивная", а также автобусы, обслуживающие пассажиров челнока.

Инновации

Среди наиболее обсуждаемых новшеств городского транспорта – турникеты. Как отмечает председатель Комитета по транспорту Александр Воробьев, турникеты в общественном транспорте появятся лишь на тех маршрутах, где небольшой пассажиропоток.

На данный момент основная проблема – разовые билеты: где их приобретать в случае установки турникетов?

"С 1 апреля на 8 троллейбусном маршруте будут установлены аппараты по реализации разовых билетов. Билеты здесь будет продавать аппарат, как в советские времена.

Есть еще вопросы технологий, ведь он должен не просто продать этот билет, но и должен учесть его. Мы хотим, чтобы этими функциями не занимался водитель", -отметил Александр Воробьев.

На данный момент в тестовом режиме работают информационные табло, сообщающие пассажирам о времени прибытия транспорта на остановку.

"Сейчас у нас есть беспроводное табло, разработанное студентами ИТМО, работающее на солнечных батареях. 2 месяца мы тестируем его. Сейчас мы закупаем три типа информационных табло, которые мы установим на автобусных остановках.

Первое – это ЛСД, второе – глинкерное и третье – на светодиодах", - сообщил Александр Воробьев. Ожидается, что новые табло появятся на одном из автобусных маршрутов уже в мае.


Текст: Екатерина Шабанова
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети