Новости в сети

Loading...

Компании Mercedes-Benz и BMW приняли решение о сокращении числа платформ на своих моделях. Мерседес теперь будет использовать вместо девяти четыре шасси, а компания BMW в своих моделях будет использовать лишь две платформы. О таком решении компаний сообщает Automotive News.

В моделях Mercedes теперь будут использоваться четыре шасси вместо девяти. Компания уже презентовала две модели с новыми платформами. Так, в основе четырехдверного купе CLA и кроссовера GLA находится переднеприводная MFA, а в основу моделей C-Class легла заднеприводная MRA. Кроссовер GLK и модели семейства E-Class также получат новые платформы. Для спорткаров компания решила использовать платформу MSA. 

Кроме этого, компания планирует оснастить ряд моделей передовыми системами безопасности и электронными "помощниками" от S-Class. К примеру, модели будут оснащены системой адаптивного круиз-контроля. 

Компания BMW планирует в будущем использовать всего лишь две платформы: для заднеприводных и переднеприводных моделей соответственно. К последним относятся хэтчбек Mini Cooper и модель BMW 2 Active Tourer. В течение двух лет состоится презентация седана BMW 7-Series нового поколения, в которой вместе с новинкой дебютирует и новое заднеприводное шасси.

Кроме этого, в Minin и другие компактные модели будут интегрированы электронные системы, которыми на данный момент оснащены BMW третьей, четвертой, пятой и седьмой сериях. Нововведения компании в решении о сокращении числа платформ никаким образом не отразятся на моделях серии i - электрокар i3  и гибридный спорткар i8 останутся без изменений.

Ранее стало известно, что компания Mercedes разрабатывает новую платформу совместно с компанией Infiniti. Эта платформа ляжет в основу хэтчбеков A-Class и Q30 новых поколений. Со своей стороны, компания BMW заключила соглашение о сотрудничество с компанией Toyota над разработкой преемственных моделей Supra, Z4 и Z5.

2014-03-18T10:56:12+04:00
Компании Mercedes-Benz и BMW намерены сократить число платформ

Компании Mercedes-Benz и BMW приняли решение о сокращении числа платформ на своих моделях. Мерседес теперь будет использовать вместо девяти четыре шасси, а компания BMW в своих моделях будет использовать лишь две платформы. О таком решении компаний сообщает Automotive News.

Читать далее

В моделях Mercedes теперь будут использоваться четыре шасси вместо девяти. Компания уже презентовала две модели с новыми платформами. Так, в основе четырехдверного купе CLA и кроссовера GLA находится переднеприводная MFA, а в основу моделей C-Class легла заднеприводная MRA. Кроссовер GLK и модели семейства E-Class также получат новые платформы. Для спорткаров компания решила использовать платформу MSA. 

Кроме этого, компания планирует оснастить ряд моделей передовыми системами безопасности и электронными "помощниками" от S-Class. К примеру, модели будут оснащены системой адаптивного круиз-контроля. 

Компания BMW планирует в будущем использовать всего лишь две платформы: для заднеприводных и переднеприводных моделей соответственно. К последним относятся хэтчбек Mini Cooper и модель BMW 2 Active Tourer. В течение двух лет состоится презентация седана BMW 7-Series нового поколения, в которой вместе с новинкой дебютирует и новое заднеприводное шасси.

Кроме этого, в Minin и другие компактные модели будут интегрированы электронные системы, которыми на данный момент оснащены BMW третьей, четвертой, пятой и седьмой сериях. Нововведения компании в решении о сокращении числа платформ никаким образом не отразятся на моделях серии i - электрокар i3  и гибридный спорткар i8 останутся без изменений.

Ранее стало известно, что компания Mercedes разрабатывает новую платформу совместно с компанией Infiniti. Эта платформа ляжет в основу хэтчбеков A-Class и Q30 новых поколений. Со своей стороны, компания BMW заключила соглашение о сотрудничество с компанией Toyota над разработкой преемственных моделей Supra, Z4 и Z5.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: www.bmw.ru
Разделы: Авто
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети