Яндекс.Метрика

На российском авторынке в феврале чаще всего покупали Nissan

При выборе автомобиля в дилерском центре чаще всего российский покупатель останавливает свой выбор на моделях, принадлежащих компании Nissan. Автомобили марки Nissan стали самыми продаваемыми на российском авторынке по итогам февраля.

При выборе автомобиля в дилерском центре чаще всего российский покупатель останавливает свой выбор на моделях, принадлежащих компании Nissan. Автомобили марки Nissan стали самыми продаваемыми на российском авторынке по итогам февраля.

По данным "Автостата", за прошлый месяц российские дилеры продали 17 158 автомобилей бренда Nissan, увеличив показатель прошлого года на 31%. При этом, доля компании на рынке составила 8,3%. 

Автолюбители отдавали свое предпочтение моделям Almera, Qashqai и Juke.

Суммарные продажи бренда в январе и в феврале на российском рынке составили 28 209, сделав компанию Nissan вторым по продажам иностранным брендом в стране.

Напомним, что компания Nissan запустила обновление модельной линейки в России. Компания презентовала обновленный внедорожник Nissan Patrol в феврале, а уже с марта на российском рынке появились новые модели бизнес-седана Nissan Teana. Кроме этого, компания Nissan планирует поставку еще нескольких новых моделей на российский авторынок в ближайшие месяцы.

Закрыть