Новости в сети

Loading...

Телеканал "Дождь" получил сегодня письмо от арендодателя ЗАО "Мясницкая, 35" с отказом продлить договор аренды площади на "Красном октябре". Договор аренды истекает 20 июня 2014 года.

"Исходя из ситуации с предполагаемой реконструкцией "Красного октября", мы действительно думали, что когда-нибудь переедем в новую студию.

По информации от руководителей "Гута девелопмент" мы знаем, что очередь до реконструкции здания, в котором располагается Дождь, дойдет не ранее, чем через 3-5 лет. Если дойдет.

Поэтому мы и мечтали – переезжать будем. В 2016-2018 году", – написал инвестор "Дождя" Александр Винокуров. По неподтвержденной информации, на площадь, которую сейчас занимает "Дождь", претендует телеканал LifeNews.

Напомним, на сайте телеканала “Дождь” 26 января был проведен опрос "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней". В блогосфере он вызвал широкий резонанс, после чего руководство признало опрос ошибкой и извинилось за него.

В Госдуме появление опроса осудили, депутаты Петербурга попросили прокуратуру проверить телеканал. Позднее операторы прекратили вещание “Дождя”. 

В Роскомнадзоре 30 января заявили, что "Дождь" нарушил статью 49 закона "О СМИ", которая гласит, что "при осуществлении профессиональной деятельности журналист обязан уважать права, законные интересы, честь и достоинство граждан и организаций".

2014-03-20T14:43:20+04:00
Каналу "Дождь" отказали в продлении аренды в "Красном октябре"

Телеканал "Дождь" получил сегодня письмо от арендодателя ЗАО "Мясницкая, 35" с отказом продлить договор аренды площади на "Красном октябре". Договор аренды истекает 20 июня 2014 года.

Читать далее

"Исходя из ситуации с предполагаемой реконструкцией "Красного октября", мы действительно думали, что когда-нибудь переедем в новую студию.

По информации от руководителей "Гута девелопмент" мы знаем, что очередь до реконструкции здания, в котором располагается Дождь, дойдет не ранее, чем через 3-5 лет. Если дойдет.

Поэтому мы и мечтали – переезжать будем. В 2016-2018 году", – написал инвестор "Дождя" Александр Винокуров. По неподтвержденной информации, на площадь, которую сейчас занимает "Дождь", претендует телеканал LifeNews.

Напомним, на сайте телеканала “Дождь” 26 января был проведен опрос "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней". В блогосфере он вызвал широкий резонанс, после чего руководство признало опрос ошибкой и извинилось за него.

В Госдуме появление опроса осудили, депутаты Петербурга попросили прокуратуру проверить телеканал. Позднее операторы прекратили вещание “Дождя”. 

В Роскомнадзоре 30 января заявили, что "Дождь" нарушил статью 49 закона "О СМИ", которая гласит, что "при осуществлении профессиональной деятельности журналист обязан уважать права, законные интересы, честь и достоинство граждан и организаций".


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети