Новости в сети

Loading...

Строительство станций метро "Новокрестовская" и "Улица Савушкина" начнется уже в этом году – объявлен конкурс на подготовку участков. "ПД" узнал, как будет развиваться Петербургский метрополитен.

Невско-Василеостровскую линию Петербургского метрополитена планируют продлить за счет станций "Улица Савушкина" и "Ново­крестовская". На реализацию проекта из федерального бюджета будет выделено 2 млрд рублей. Работы по подготовке площадок для предстоящего строительства должны начаться в ближайшее время.

Правительство города уже объявило соответствующий конкурс на сумму 188 млн рублей. Подача заявок завершится 10 апреля, и после определения победителя начнутся работы, рассчитанные на 4 месяца. Подрядчику предстоит организовать  площадку для дальнейшего строительства вестибюля станции метро "Улица Савушкина" на Туристской ул. Кроме того, необходимо подготовить территории для возведения шахт между ул. Оптиков и Мебельной ул., а также на ул. Кораблестроителей. 

Сейчас также разрабатывается проект намыва территории, на которой будет построена станция метро "Новокрестовская". Как сообщили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, его долж­ны подготовить к осени этого года, после чего будет объявлен конкурс на проведение работ. На первом этапе потребуется расчистить и распланировать территорию, организовать заезды и установить временные здания. В июне этого года будет объявлен конкурс уже непосредственно на проведение строительных работ. 

Новые станции

Как известно, развитие Петербургского метрополитена проводится по плану, утвержденному до 2025 г. Уже сегодня в этом направлении ведутся масштабные работы. Помимо Невско-Василеостровской линии ведутся работы по продлению Фрунзенско-Приморской в 2014 г. ОАО "Метрострой" уже начал строительство тоннеля, который должен быть полностью проложен в течение этого года. Специалисты уже пересекли границу Кольцевой автодороги. Подземка пройдет от станции "Международная" через станции "Проспект Славы", "Дунайский проспект" до "Шушар". Сдача в эксплуатацию этих объектов запланирована на 2017 г. Планируется, что "Шушары" станет наземной станцией, глубина "Дунайского проспекта" составит около 20 м, "Проспекта Славы" – 50 м.

Кроме того, сейчас правительство пытается решить вопросы, связанные с перспективами продления Красносельско-Калининской линии. "Есть ряд имущественно-правовых вопросов. Дело в том, что строительство некоторых шахт должно вестись на частных территориях, а не все хотят их покидать. Сейчас это прорабатывается", – отметили в пресс-службе комитета. В этом году также продолжается строительство станции "Спортивная-2". Как и планировалось, она будет сдана в 2015 г., подтвердили в комитете. 

Эффективное освоение

Ежегодно город выделяет немалые средства на строительство метрополитена. В последние несколько лет Петербургу удавалось справляться самостоятельно. Более того, объемы финансирования постоянно возрастали. Если в 2012 г. из городского бюджета было выделено 11,7 млрд рублей, то в этом году сумма составила почти 21 млрд рублей. 

В результате Северная столица получила новые станции метро. В 2010 г. был открыт "Обводный канал", в 2011-м – "Адмиралтейская", в 2012 г. в эксплуатацию было введено сразу две станции – "Международная" и "Бухарестская". А в прошлом году завершилось строительство вестибюля станции "Спасская", что помогло значительно разгрузить этот транспортный узел. 

"Последний раз из федерального бюджета Петербургу было выделено 500 млн рублей в 2011 г. Средства были успешно освоены в 2011-2012 гг.", – отметили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. 

В целом же в плане развития метрополитена городские власти работают сейчас эффективно. В 2011 г. было потрачено 100% от всего объема финансирования, в 2012 г. – 98,7%, а в 2013 г. – 87,3%. Если сравнивать с показателями исполнения всей адресно-инвестиционной программы комитета, то метро на 10% их превышает.

С 2012 г. финансирование, выделяемое из городского бюджета на строительство метрополитена, было увеличено вдвое. Запланированные средства успешно осваиваются.

2014-03-24T14:10:00+04:00
Строительный бум под землей: как будет развиваться метро Петербурга

Строительство станций метро "Новокрестовская" и "Улица Савушкина" начнется уже в этом году – объявлен конкурс на подготовку участков. "ПД" узнал, как будет развиваться Петербургский метрополитен.

Читать далее

Невско-Василеостровскую линию Петербургского метрополитена планируют продлить за счет станций "Улица Савушкина" и "Ново­крестовская". На реализацию проекта из федерального бюджета будет выделено 2 млрд рублей. Работы по подготовке площадок для предстоящего строительства должны начаться в ближайшее время.

Правительство города уже объявило соответствующий конкурс на сумму 188 млн рублей. Подача заявок завершится 10 апреля, и после определения победителя начнутся работы, рассчитанные на 4 месяца. Подрядчику предстоит организовать  площадку для дальнейшего строительства вестибюля станции метро "Улица Савушкина" на Туристской ул. Кроме того, необходимо подготовить территории для возведения шахт между ул. Оптиков и Мебельной ул., а также на ул. Кораблестроителей. 

Сейчас также разрабатывается проект намыва территории, на которой будет построена станция метро "Новокрестовская". Как сообщили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, его долж­ны подготовить к осени этого года, после чего будет объявлен конкурс на проведение работ. На первом этапе потребуется расчистить и распланировать территорию, организовать заезды и установить временные здания. В июне этого года будет объявлен конкурс уже непосредственно на проведение строительных работ. 

Новые станции

Как известно, развитие Петербургского метрополитена проводится по плану, утвержденному до 2025 г. Уже сегодня в этом направлении ведутся масштабные работы. Помимо Невско-Василеостровской линии ведутся работы по продлению Фрунзенско-Приморской в 2014 г. ОАО "Метрострой" уже начал строительство тоннеля, который должен быть полностью проложен в течение этого года. Специалисты уже пересекли границу Кольцевой автодороги. Подземка пройдет от станции "Международная" через станции "Проспект Славы", "Дунайский проспект" до "Шушар". Сдача в эксплуатацию этих объектов запланирована на 2017 г. Планируется, что "Шушары" станет наземной станцией, глубина "Дунайского проспекта" составит около 20 м, "Проспекта Славы" – 50 м.

Кроме того, сейчас правительство пытается решить вопросы, связанные с перспективами продления Красносельско-Калининской линии. "Есть ряд имущественно-правовых вопросов. Дело в том, что строительство некоторых шахт должно вестись на частных территориях, а не все хотят их покидать. Сейчас это прорабатывается", – отметили в пресс-службе комитета. В этом году также продолжается строительство станции "Спортивная-2". Как и планировалось, она будет сдана в 2015 г., подтвердили в комитете. 

Эффективное освоение

Ежегодно город выделяет немалые средства на строительство метрополитена. В последние несколько лет Петербургу удавалось справляться самостоятельно. Более того, объемы финансирования постоянно возрастали. Если в 2012 г. из городского бюджета было выделено 11,7 млрд рублей, то в этом году сумма составила почти 21 млрд рублей. 

В результате Северная столица получила новые станции метро. В 2010 г. был открыт "Обводный канал", в 2011-м – "Адмиралтейская", в 2012 г. в эксплуатацию было введено сразу две станции – "Международная" и "Бухарестская". А в прошлом году завершилось строительство вестибюля станции "Спасская", что помогло значительно разгрузить этот транспортный узел. 

"Последний раз из федерального бюджета Петербургу было выделено 500 млн рублей в 2011 г. Средства были успешно освоены в 2011-2012 гг.", – отметили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. 

В целом же в плане развития метрополитена городские власти работают сейчас эффективно. В 2011 г. было потрачено 100% от всего объема финансирования, в 2012 г. – 98,7%, а в 2013 г. – 87,3%. Если сравнивать с показателями исполнения всей адресно-инвестиционной программы комитета, то метро на 10% их превышает.

С 2012 г. финансирование, выделяемое из городского бюджета на строительство метрополитена, было увеличено вдвое. Запланированные средства успешно осваиваются.


Текст: Ольга Першина
Фото: Trend
Разделы: Транспорт
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети