Новости в сети

Loading...

Легкорельсовый трамвай может появиться в Петербурге уже в 2018 году. Об этом сообщили на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области.

В соответствии с бюджетным посланием президента РФ об увеличении доли ГЧП упор в концепции развития легкорельсового трамвая сделан на частные инвестиции.

Исполнительный директор ООО "Инвестконсалт" Александр Перминов, представляя концепцию совету, отметил, что для решения транспортных проблем нужно интенсивное развитие общественного транспорта, особенно легкорельсового трамвая. Для сравнения: один легкорельсовый трамвай может перевезти 350 человек, как три стандартных трамвая. А среднесуточное прибытие только в центральные и промышленные районы Санкт-Петербурга составляет 400 тыс. человек всеми видами транспорта.

Легкорельсовый трамвай (ЛРТ) соответствует потребностям современного мира, нет необходимости использовать подвозящий к остановкам транспорт, и технически можно делать остановки гораздо чаще, чем через 3 км.

Важный момент, что принципиальная договоренность между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью о развитии легкорельсового трамвая достигнута, поскольку он технически может обеспечить и большие перевозки, а также сохранить средства.

Прогноз спроса на легкорельсовый трамвай определил основные направления для его развития. Это Лисий нос - Лахта, Озерки - Сертолово, Парнас - Сертолово, Парнас - Колпино, Колпино - аэропорт Пулково, станция метро "Купчино" - город-спутник Южный, Стрельна - Наукоград, Ладожская - Всеволожск, Звездная - Пушкин, Звездная - Колпино, Юго-Западная - Красное Село, Стрельна - Озерки, Колпино - Рыбацкое. Всего 13 веток. Социальный эффект от каждой ветки составит от 16-27 млрд рублей.

Суммарный экономический эффект от всех станций может составить 214 млрд рублей в год. Кроме того, подсчитан эффект при разных вариантах финансирования: частном, государственном, государственно-частном партнерстве.

Появится транспортная связь "Пулково - Купчино", на первом этапе вложения в линию "Пулково - Звездная" составят 7,5 млрд рублей.

"Легкорельсовый трамвай - это заменитель для автобусов и пассажирских маршрутов, которые пересекают КАД. Основная цель - разгрузить дороги от автобусов", - сказал Перминов.

В рамках развития ЛРТ предполагается использовать уже существующие трамвайные парки, с использованием территорий охранных воздушных зон линий электропередачи.

Ветка Пулково - Звездная - Купчино рассматривается как пилотный проект к связи с Чемпионатом мира по футболу. Рыбацкое - Колпино может стать пилотным, поскольку там необходим минимальный объем финансирования, а Сертолово - Парнас благодаря высокой социальной значимости проекта.

"Мы надеемся, что окончательный проект будет принят и в 2018 году мы с вами прокатимся на легкорельсовом трамвае", - рассказал Кирилл Поляков.

2014-04-01T12:13:00+04:00
Легкорельсовый трамвай может появиться в Петербурге уже в 2018 году

Легкорельсовый трамвай может появиться в Петербурге уже в 2018 году. Об этом сообщили на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области.

Читать далее

В соответствии с бюджетным посланием президента РФ об увеличении доли ГЧП упор в концепции развития легкорельсового трамвая сделан на частные инвестиции.

Исполнительный директор ООО "Инвестконсалт" Александр Перминов, представляя концепцию совету, отметил, что для решения транспортных проблем нужно интенсивное развитие общественного транспорта, особенно легкорельсового трамвая. Для сравнения: один легкорельсовый трамвай может перевезти 350 человек, как три стандартных трамвая. А среднесуточное прибытие только в центральные и промышленные районы Санкт-Петербурга составляет 400 тыс. человек всеми видами транспорта.

Легкорельсовый трамвай (ЛРТ) соответствует потребностям современного мира, нет необходимости использовать подвозящий к остановкам транспорт, и технически можно делать остановки гораздо чаще, чем через 3 км.

Важный момент, что принципиальная договоренность между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью о развитии легкорельсового трамвая достигнута, поскольку он технически может обеспечить и большие перевозки, а также сохранить средства.

Прогноз спроса на легкорельсовый трамвай определил основные направления для его развития. Это Лисий нос - Лахта, Озерки - Сертолово, Парнас - Сертолово, Парнас - Колпино, Колпино - аэропорт Пулково, станция метро "Купчино" - город-спутник Южный, Стрельна - Наукоград, Ладожская - Всеволожск, Звездная - Пушкин, Звездная - Колпино, Юго-Западная - Красное Село, Стрельна - Озерки, Колпино - Рыбацкое. Всего 13 веток. Социальный эффект от каждой ветки составит от 16-27 млрд рублей.

Суммарный экономический эффект от всех станций может составить 214 млрд рублей в год. Кроме того, подсчитан эффект при разных вариантах финансирования: частном, государственном, государственно-частном партнерстве.

Появится транспортная связь "Пулково - Купчино", на первом этапе вложения в линию "Пулково - Звездная" составят 7,5 млрд рублей.

"Легкорельсовый трамвай - это заменитель для автобусов и пассажирских маршрутов, которые пересекают КАД. Основная цель - разгрузить дороги от автобусов", - сказал Перминов.

В рамках развития ЛРТ предполагается использовать уже существующие трамвайные парки, с использованием территорий охранных воздушных зон линий электропередачи.

Ветка Пулково - Звездная - Купчино рассматривается как пилотный проект к связи с Чемпионатом мира по футболу. Рыбацкое - Колпино может стать пилотным, поскольку там необходим минимальный объем финансирования, а Сертолово - Парнас благодаря высокой социальной значимости проекта.

"Мы надеемся, что окончательный проект будет принят и в 2018 году мы с вами прокатимся на легкорельсовом трамвае", - рассказал Кирилл Поляков.


Текст: Анна Литвинко
Фото: wikipedia.org

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (1)

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети