Новости в сети

Loading...

Падение курса рубля и подорожание рекламных щитов в Финляндии вынудили актера Вилле Хаапасало закрыть свой бизнес в Виролахти. Его брендовый аутлет Brand Outlet Center/BOC проработал два года.

Он был рассчитан на российских покупателей, привлекало их имя Вилле Хаапасало, который стал одним из основателей и акционеров Brand Outlet Center. Привлечь россиян в магазин, однако, помогало не только имя звезды кино, но и рекламные щиты у 7 трассы.

Именно резкое подорожание размещения на них рекламы и привело к закрытию аутлета, сообщил компаньон Хаапасало Сами Вайниомяки. 

По данным Финско-Российской торговой палаты, Центр экономического развития Юго-Восточной Финляндии рекомендовал BOC получить разрешение на рекламу, однако компания соответствующего запроса не подала. В результате все рекламные указатели Brand Outlet Center были ликвидированы осенью 2013 года.

Результат оказался плачевным - продажи упали на 80%. Еще одной причиной снижения уровня продаж владельцы бизнеса назвали ослабление рубля.

Аутлет Вилле Хаапасало продавал товары известных финских и международных брендов. В ассортименте ВОС была одежда, обувь, посуда и косметика. 

2014-04-02T09:42:00+04:00
Актер Вилле Хаапасало закрыл свой аутлет в Виролахти

Падение курса рубля и подорожание рекламных щитов в Финляндии вынудили актера Вилле Хаапасало закрыть свой бизнес в Виролахти. Его брендовый аутлет Brand Outlet Center/BOC проработал два года.

Читать далее

Он был рассчитан на российских покупателей, привлекало их имя Вилле Хаапасало, который стал одним из основателей и акционеров Brand Outlet Center. Привлечь россиян в магазин, однако, помогало не только имя звезды кино, но и рекламные щиты у 7 трассы.

Именно резкое подорожание размещения на них рекламы и привело к закрытию аутлета, сообщил компаньон Хаапасало Сами Вайниомяки. 

По данным Финско-Российской торговой палаты, Центр экономического развития Юго-Восточной Финляндии рекомендовал BOC получить разрешение на рекламу, однако компания соответствующего запроса не подала. В результате все рекламные указатели Brand Outlet Center были ликвидированы осенью 2013 года.

Результат оказался плачевным - продажи упали на 80%. Еще одной причиной снижения уровня продаж владельцы бизнеса назвали ослабление рубля.

Аутлет Вилле Хаапасало продавал товары известных финских и международных брендов. В ассортименте ВОС была одежда, обувь, посуда и косметика. 


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Вилле Хаапасало
Разделы: Бизнес
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети