Новости в сети

Loading...

Работа секции "Создание комфортной среды проживания и привлекательности сельских территорий" закономерно началась с обсуждения проблемы сельских дорог

Перед участниками Съезда депутатов сельских поселений России в рамках работы дискуссионной площадки "Создание комфортной среды проживания и привлекательности сельских территорий" в пятницу, 4 апреля, выступил глава Росавтодора Роман Cтаровойт.

Руководитель Федерального дорожного агентства отчитался о выполнении программы дорожного строительства на селе. По его словам, уровень софинансирования этой программы субъектами РФ растет, и в 2013 году он составил более 50%. Но возникли вопросы, связанные с методикой распределения субсидий, что тормозит выполнение Федеральной целевой программы. В качестве основного критерия было предложено взять наличие инвестиционных проектов развития объектов АПК в конкретном месте, и предусмотреть в местных бюджетах дотаций на содержание дорог федерального значения.

Глава сельского поселения из Калмыкии Валерий Чернобровый указал, что различная плотность населения на территориях влияет на налогооблагаемую базу, что, в свою очередь, приводит к невозможности вести полноценное дорожное строительство межпоселенческих дорог. "Нам в Калмыкии просто не хватает средств. Наверное, нужны изменения в Налоговом кодексе, которые позволят все-таки строить и содержать дороги", - сказал он.

Глава сельского поселения из Ростовской области Александр Руцковский предложил по-новому стандартизировать процесс проектирования сельских дорог, сэкономив значительные средства.

Без права собственности сельского поселения на сельскую же дорогу муниципалитеты не могут выделять средства на ремонт и содержание дорог. Такое мнение высказал в ходе дискуссии глава сельского поселения из Новосибирской области Андрей Павлинский.

При этом, как напомнил участникам дискуссии депутат Госдумы, член Генсовета "Единой России" Сергей Тен, из 18 миллиардов федеральных субсидий на строительство сельских дорог регионы расходуют только около 10. "Выходит, регионы не заинтересованы, не ставят для себя приоритетом развитие сельских дорог", - заявил он.

2014-04-04T16:35:00+04:00
На форуме в Волгограде обсудили проблемы сельских дорог

Работа секции "Создание комфортной среды проживания и привлекательности сельских территорий" закономерно началась с обсуждения проблемы сельских дорог

Читать далее

Перед участниками Съезда депутатов сельских поселений России в рамках работы дискуссионной площадки "Создание комфортной среды проживания и привлекательности сельских территорий" в пятницу, 4 апреля, выступил глава Росавтодора Роман Cтаровойт.

Руководитель Федерального дорожного агентства отчитался о выполнении программы дорожного строительства на селе. По его словам, уровень софинансирования этой программы субъектами РФ растет, и в 2013 году он составил более 50%. Но возникли вопросы, связанные с методикой распределения субсидий, что тормозит выполнение Федеральной целевой программы. В качестве основного критерия было предложено взять наличие инвестиционных проектов развития объектов АПК в конкретном месте, и предусмотреть в местных бюджетах дотаций на содержание дорог федерального значения.

Глава сельского поселения из Калмыкии Валерий Чернобровый указал, что различная плотность населения на территориях влияет на налогооблагаемую базу, что, в свою очередь, приводит к невозможности вести полноценное дорожное строительство межпоселенческих дорог. "Нам в Калмыкии просто не хватает средств. Наверное, нужны изменения в Налоговом кодексе, которые позволят все-таки строить и содержать дороги", - сказал он.

Глава сельского поселения из Ростовской области Александр Руцковский предложил по-новому стандартизировать процесс проектирования сельских дорог, сэкономив значительные средства.

Без права собственности сельского поселения на сельскую же дорогу муниципалитеты не могут выделять средства на ремонт и содержание дорог. Такое мнение высказал в ходе дискуссии глава сельского поселения из Новосибирской области Андрей Павлинский.

При этом, как напомнил участникам дискуссии депутат Госдумы, член Генсовета "Единой России" Сергей Тен, из 18 миллиардов федеральных субсидий на строительство сельских дорог регионы расходуют только около 10. "Выходит, регионы не заинтересованы, не ставят для себя приоритетом развитие сельских дорог", - заявил он.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: er.ru Сергей Тен

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети