Яндекс.Метрика
  • Екатерина Шабанова

Петербуржцы чаще всего жалуются на аварии на теплосетях

Обращения потребителей за первый квартал этого года проанализировали в ГУП "ТЭК Санкт-Петербург". В ходе работы консультационного центра компании выяснилось, что пик жалоб со стороны жителей приходится на время проведения испытаний сетей.

Обращения потребителей за первый квартал этого года проанализировали в ГУП "ТЭК Санкт-Петербург". В ходе работы консультационного центра компании выяснилось, что пик жалоб со стороны жителей приходится на время проведения испытаний сетей.

"40% звонков связаны с той информацией, которую должна предоставлять управляющая компания. К примеру, это оповещение жителей о работах, проводимых на теплосетях. Это говорит о том, что некоторые управляющие компании в вопросе оповещения плановых и внеплановых проверок не дорабатывают", - заявил заместитель директора филиала "Энергосбыт» ГУП "ТЭК Санкт-Петербурга" Михаил Воронков.

Среди вопросов, волнующих горожан, - качество горячего водоснабжения, расчеты оплаты за теплоэнергию. Так, согласно данным консультационного центра ГУП "ТЭК", 35% звонков связаны с информацией о состоянии внутренних систем и горячего водоснабжения, качеством воды и расчетом оплаты.

Особенно много вопросов вызвали счета за мартовское тепло. Температура первого весеннего месяца в этом году равнялась плюс 2,18 градусам, тогда как в прошлом году – минус 6,6 градусов. Однако на квитанции некоторых потребителей это потепление почти никак не отразилось.

"Количество тепловой энергии на отопление в марте 2014 года по потребителям, которые имеют узлы учета, значительно ниже, чем в марте прошлого года. У потребителей, у которых нет в домах узлов учета, это норматив, который не зависит от температуры воздуха, температура наружного воздуха для них – величина постоянная", - пояснила начальник управления реализации энергоресурсов "Энергосбыт" ГУП "ТЭК Санкт-Петербурга" Валентина Тищенко.

Кроме того специалисты подчеркивают, что с июля прошлого года коммунальные тарифы выросли на 15%, поэтому при сравнении квитанций нынешнего и прошлого года, потребителям стоит учитывать это изменение.

Работа консультационного центра ГУП "ТЭК" осуществляется в круглосуточном режиме. На данный момент операторы принимают до 30 звонков потребителей в сутки.

Закрыть