Ученые из Каролинского института, руководя учеными из пяти университетов, разработали принципиально новую стратегию лечения рака.

Ими был обнаружен белок, который работает только в раковых клетках. Он называется МТН1 и помогает клеткам выживать.

В связи с находкой данного белка, исследователи впервые за всю историю изучения болезни предложили подавлять не саму раковую клетку, а белок МТН1, тем самым лишая защиты клетку.

Функционирование открытого белка было протестировано на клетках меланомы, результат оказался успешным, однако открытие все равно требует ряда проверок.

На данный момент к изучению белка МТН1 подключились еще несколько университетов из разных стран. По прогнозам ученых, в скором времени лекарство будет запущено в оборот.

2014-04-04T07:12:18+04:00