Новости в сети

Loading...

Известный режиссер Андрей Кончаловский 15-16 апреля представит на сцене театра имени Моссовета в Москве свою итальянскую постановку по пьесе Шекспира "Укрощение строптивой", которая стала сенсацией Неаполитанского театрального фестиваля в 2013 году, сообщается на официальном сайте театра.

"Укрощение строптивой" приурочен к 450-летнему юбилею автора произведения, который будут отмечать во всем мире. В постановке участвуют известные итальянские актеры. Главные роли исполняют Маша Музи и Федерико Ванни.

У итальянской публики работа российского мастера вызвала огромный интерес. По мнению итальянских критиков, Андрею Кончаловскому удалось создать смелую современную версию шекспировской пьесы с учетом итальянских театральных традиций.

По словам самого режиссера, это его первый опыт работы в чистой комедии.

Андрей Кончаловский отмечает: "Здесь есть все маски комедии дель арте. Собственно, это и определило направление постановки. Для неаполитанских и генуэзских артистов, занятых в спектакле, комедия — их родина, и я многому у них научился. Они великолепные мастера, которые могут все. Я никогда не говорю заранее о концепции спектакля. Именно артисты подсказывают концепцию. И процесс отбора актеров лепил жанр спектакля. Самым увлекательным для меня в этой работе было то, что это такой "театральный театр", где все — выдумки, фантазии, но зрители будут в это верить, плакать и смеяться".

2014-04-05T07:34:00+04:00
"Укрощение строптивой" Андрея Кончаловского увидят в Москве

Известный режиссер Андрей Кончаловский 15-16 апреля представит на сцене театра имени Моссовета в Москве свою итальянскую постановку по пьесе Шекспира "Укрощение строптивой", которая стала сенсацией Неаполитанского театрального фестиваля в 2013 году, сообщается на официальном сайте театра.

Читать далее

"Укрощение строптивой" приурочен к 450-летнему юбилею автора произведения, который будут отмечать во всем мире. В постановке участвуют известные итальянские актеры. Главные роли исполняют Маша Музи и Федерико Ванни.

У итальянской публики работа российского мастера вызвала огромный интерес. По мнению итальянских критиков, Андрею Кончаловскому удалось создать смелую современную версию шекспировской пьесы с учетом итальянских театральных традиций.

По словам самого режиссера, это его первый опыт работы в чистой комедии.

Андрей Кончаловский отмечает: "Здесь есть все маски комедии дель арте. Собственно, это и определило направление постановки. Для неаполитанских и генуэзских артистов, занятых в спектакле, комедия — их родина, и я многому у них научился. Они великолепные мастера, которые могут все. Я никогда не говорю заранее о концепции спектакля. Именно артисты подсказывают концепцию. И процесс отбора актеров лепил жанр спектакля. Самым увлекательным для меня в этой работе было то, что это такой "театральный театр", где все — выдумки, фантазии, но зрители будут в это верить, плакать и смеяться".


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Официальный сайт Андрея Кончаловского

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (1)
  • Архип Каштелян 05 апреля в 21:11
    Лучшим фильмом у Кончаловского был - "Курочка Ряба". Эта сказка явно была им основательно осмыслена, но до Шекспира он не дорос. Однажды имел счастье несколько часов слушать и наблюдать Андрея Кончаловского, когда он устраивал конференцию по проблемам современного искусства в СПб. В перерыве побеседовал с ним. Французские коллеги были намного ярче и убедительнее, чем Кончаловский. Наш Горбачёв, который был исполнителем главной роли и практически сорежиссёром "Укрощения строптивой" в спектакле Пушкинского театра пока НЕДОСЯГАЕМ. Об этом надо бы иногда вспоминать Кончаловскому. Лучше бы он поставил спектакль по книге своей матери о Сурикове. Книга - слабовата, но там много фактуры. Отдельных персонажей могла бы исполнять Высоцкая, в попытках посоперничать с Людмилой Чурсиной в "Угрюм-реке". Итальянскую тематику Кончаловский мог бы освоить по запискам Франческо Альгаротти. Надо выбирать близкие сюжетные линии, которые были бы понятны Кончаловскому. До Шекспира, увы, он не дотягивает, как и до Корнея Чуковского, включая его сложный памфлет "Муха-цокотуха".

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети