Новости в сети

Loading...

Группа "ОНЭКСИМ"  заключила с "Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом" ("НАМИ") соглашение о передаче основной технической документации по проекту "ё-мобиля" в безвозмездное пользование, сообщает пресс-служба "ОНЭКСИМ".

Презентация  платформы состоялась летом 2013 года в Санкт-Петербурге. Результатом трехлетней работы команды ё-АВТО стало одно из лучших в мире решений по электрической трансмиссии, реализация новейших разработок по суперконденсаторам, создание оригинальной конструкции кузова с использованием современных материалов.

"Все технологические решения, которые удалось разработать нашей команде и которые были подтверждены в финальном прототипе, представленном прошлым летом, были высоко оценены отраслевыми специалистами.

У нас был ряд предложений от зарубежных компаний о приобретении проекта и его отдельных разработок. Но сегодня с учетом новых экономических реалий платформа ё-мобиля может и должна быть использована в другом направлении. 

Мы давно работаем с "НАМИ" и понимаем, что с учетом большого числа разнообразных проектов этого института, наши разработки могут получить более широкое применение в дальнейшем развитии как отечественного легкового, так и грузового и общественного транспорта", - заявил гендиректор ё-АВТО Андрей Гинзбург.

Реализация проекта "ё-мобиль" началась в 2010 году группой Михаила Прохорова "ОНЭКСИМ"  и автомобильной компанией "Яровит Моторс". Предполагалось, что "ё-мобили" будут оснащены композитными кузовами и гибридными силовыми установками, работающими на газу и бензине.

Среди главных преимуществ автомобиля производители называют бюджетность, наличие в базовой комплектации "продвинутых" опций и полного привода, комфортный салон при небольших габаритах и композитный кузов-долгожитель.

На "ё-мобиль" устанавливают 16-дюймовые литые диски и две подушки безопасности, автомобиль оснащен круиз-контролем, ABS, климат-контролем, системой навигации ГЛОНАСС, автоматической системой запуска и остановки двигателя и светодиодной оптикой. До 100 км гибрид сможет разогнаться за 10 секунд.

В 2013 году Михаил Прохоров обещал начать серийное производство "ё-мобилей" на заводе под Петербургом в 2014 году, однако сроки были перенесены на 2015 год из-за Олимпийских игр в Сочи-2014.

2014-04-07T09:17:36+04:00
Михаил Прохоров передал разработки "ё-мобиля" государственному предприятию

Группа "ОНЭКСИМ"  заключила с "Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом" ("НАМИ") соглашение о передаче основной технической документации по проекту "ё-мобиля" в безвозмездное пользование, сообщает пресс-служба "ОНЭКСИМ".

Читать далее

Презентация  платформы состоялась летом 2013 года в Санкт-Петербурге. Результатом трехлетней работы команды ё-АВТО стало одно из лучших в мире решений по электрической трансмиссии, реализация новейших разработок по суперконденсаторам, создание оригинальной конструкции кузова с использованием современных материалов.

"Все технологические решения, которые удалось разработать нашей команде и которые были подтверждены в финальном прототипе, представленном прошлым летом, были высоко оценены отраслевыми специалистами.

У нас был ряд предложений от зарубежных компаний о приобретении проекта и его отдельных разработок. Но сегодня с учетом новых экономических реалий платформа ё-мобиля может и должна быть использована в другом направлении. 

Мы давно работаем с "НАМИ" и понимаем, что с учетом большого числа разнообразных проектов этого института, наши разработки могут получить более широкое применение в дальнейшем развитии как отечественного легкового, так и грузового и общественного транспорта", - заявил гендиректор ё-АВТО Андрей Гинзбург.

Реализация проекта "ё-мобиль" началась в 2010 году группой Михаила Прохорова "ОНЭКСИМ"  и автомобильной компанией "Яровит Моторс". Предполагалось, что "ё-мобили" будут оснащены композитными кузовами и гибридными силовыми установками, работающими на газу и бензине.

Среди главных преимуществ автомобиля производители называют бюджетность, наличие в базовой комплектации "продвинутых" опций и полного привода, комфортный салон при небольших габаритах и композитный кузов-долгожитель.

На "ё-мобиль" устанавливают 16-дюймовые литые диски и две подушки безопасности, автомобиль оснащен круиз-контролем, ABS, климат-контролем, системой навигации ГЛОНАСС, автоматической системой запуска и остановки двигателя и светодиодной оптикой. До 100 км гибрид сможет разогнаться за 10 секунд.

В 2013 году Михаил Прохоров обещал начать серийное производство "ё-мобилей" на заводе под Петербургом в 2014 году, однако сроки были перенесены на 2015 год из-за Олимпийских игр в Сочи-2014.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: yo-auto.ru

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети