Новости в сети

Loading...

Пока производство "ё-мобиля" зависло в воздухе, другие не буксуют.

Несмотря на то что в 2013 г. в стране было общее снижение спроса и объема производства автомобилей, петербургские заводы не сократили выпуск данной продукции. В 2013 г. в Санкт-Петербурге было произведено более 392,8 тыс. легковых автомобилей. Объем производства вырос на 1% по сравнению с 2012 г.

Совокупная мощность действующих автосборочных производств, расположенных в Петербурге, на сегодняшний день составляет почти 400 тыс. автомобилей в год. На предприятиях заняты более 8 тыс. человек.

В 2014 г. планирует завершить расширение производства компания Nissan. Вторая очередь расширения завода будет включать строительство цеха штамповки и цеха пластиковых деталей. Примерная сумма инвестиций составит около 167 млн евро. После расширения планируется, что выпускающая способность завода увеличится до 100 тыс. автомобилей.

В 2014 г. компания Toyota также планирует построить цехи штамповки кузовных и пластиковых деталей в Петербурге. Сумма инвестиций в проект расширения завода составит 2,7 млрд рублей.

Экспорт автомобилей из Петербурга за прошлый год увеличился на 40%. Всего в 2013 г. было экспортировано более 29 тыс. машин. Среди стран, в которые сегодня осуществляются поставки продукции петербургского автопрома, лидируют Казахстан и Украина. При этом Петербург усилил свои позиции на фоне общероссийского экспорта – доля города в общем объеме в 2013 г. составила 21%.

Отказ от производства гибридных ё-авто на автомобильном кластере и бюджете Петербурга никак не скажется – так как проект не был реализован, не было и налоговых поступлений в бюджет. Но, как пояснили в Комитете по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, город заинтересован в сохранении промышленного назначения территории, где планировалось размещение завода ё-авто. В комитете также уточнили, что готовы оказать содействие в этом вопросе собственнику производственных корпусов.

Компания "ё-АВТО" пока остается резидентом индустриальной зоны "Марьино" в Петербурге. По словам Владимира Вишневского, руководителя проекта индустриального парка "Марьино", каких-либо уведомлений или предложений от "ё-АВТО" пока не поступало. 

Тем временем в СМИ уже появилась информация, что производственная площадка, на которой планировалось выпускать ё-авто, может быть переориентирована на автокомплектующие и электробусы – к проектам также могут быть привлечены сторонние инвесторы. Так как площадка изначально была ориентирована на автопроизводство, то удобнее и быстрее всего ее можно будет использовать под автопром, не перепрофилируя на другие отрасли.

7 апреля стало известно, что группа "ОНЭКСИМ"  заключила с "Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом" соглашение о передаче основной технической документации по проекту "ё-мобиля" в безвозмездное пользование. Сумма сделки составила символический 1 евро.  Презентация  платформы состоялась летом 2013 года в Санкт-Петербурге.

Результатом трехлетней работы команды ё-АВТО стало одно из лучших в мире решений по электрической трансмиссии, реализация новейших разработок по суперконденсаторам, создание оригинальной конструкции кузова с использованием современных материалов.

Реализация проекта "ё-мобиль" началась в 2010 году группой Михаила Прохорова "ОНЭКСИМ"  и автомобильной компанией "Яровит Моторс". Предполагалось, что "ё-мобили" будут оснащены композитными кузовами и гибридными силовыми установками, работающими на газе и бензине.

Среди главных преимуществ автомобиля производители называют бюджетность, наличие в базовой комплектации "продвинутых" опций и полного привода, комфортный салон при небольших габаритах и композитный кузов-долгожитель.

В 2013 году Михаил Прохоров обещал начать серийное производство "ё-мобилей" на заводе под Петербургом в 2014 году, однако сроки были перенесены на 2015 год из-за Олимпийских игр в Сочи-2014.

2014-04-09T11:28:00+04:00
Без точек над Ё: объем производства автомобилей в Петербурге растет

Пока производство "ё-мобиля" зависло в воздухе, другие не буксуют.

Читать далее

Несмотря на то что в 2013 г. в стране было общее снижение спроса и объема производства автомобилей, петербургские заводы не сократили выпуск данной продукции. В 2013 г. в Санкт-Петербурге было произведено более 392,8 тыс. легковых автомобилей. Объем производства вырос на 1% по сравнению с 2012 г.

Совокупная мощность действующих автосборочных производств, расположенных в Петербурге, на сегодняшний день составляет почти 400 тыс. автомобилей в год. На предприятиях заняты более 8 тыс. человек.

В 2014 г. планирует завершить расширение производства компания Nissan. Вторая очередь расширения завода будет включать строительство цеха штамповки и цеха пластиковых деталей. Примерная сумма инвестиций составит около 167 млн евро. После расширения планируется, что выпускающая способность завода увеличится до 100 тыс. автомобилей.

В 2014 г. компания Toyota также планирует построить цехи штамповки кузовных и пластиковых деталей в Петербурге. Сумма инвестиций в проект расширения завода составит 2,7 млрд рублей.

Экспорт автомобилей из Петербурга за прошлый год увеличился на 40%. Всего в 2013 г. было экспортировано более 29 тыс. машин. Среди стран, в которые сегодня осуществляются поставки продукции петербургского автопрома, лидируют Казахстан и Украина. При этом Петербург усилил свои позиции на фоне общероссийского экспорта – доля города в общем объеме в 2013 г. составила 21%.

Отказ от производства гибридных ё-авто на автомобильном кластере и бюджете Петербурга никак не скажется – так как проект не был реализован, не было и налоговых поступлений в бюджет. Но, как пояснили в Комитете по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, город заинтересован в сохранении промышленного назначения территории, где планировалось размещение завода ё-авто. В комитете также уточнили, что готовы оказать содействие в этом вопросе собственнику производственных корпусов.

Компания "ё-АВТО" пока остается резидентом индустриальной зоны "Марьино" в Петербурге. По словам Владимира Вишневского, руководителя проекта индустриального парка "Марьино", каких-либо уведомлений или предложений от "ё-АВТО" пока не поступало. 

Тем временем в СМИ уже появилась информация, что производственная площадка, на которой планировалось выпускать ё-авто, может быть переориентирована на автокомплектующие и электробусы – к проектам также могут быть привлечены сторонние инвесторы. Так как площадка изначально была ориентирована на автопроизводство, то удобнее и быстрее всего ее можно будет использовать под автопром, не перепрофилируя на другие отрасли.

7 апреля стало известно, что группа "ОНЭКСИМ"  заключила с "Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом" соглашение о передаче основной технической документации по проекту "ё-мобиля" в безвозмездное пользование. Сумма сделки составила символический 1 евро.  Презентация  платформы состоялась летом 2013 года в Санкт-Петербурге.

Результатом трехлетней работы команды ё-АВТО стало одно из лучших в мире решений по электрической трансмиссии, реализация новейших разработок по суперконденсаторам, создание оригинальной конструкции кузова с использованием современных материалов.

Реализация проекта "ё-мобиль" началась в 2010 году группой Михаила Прохорова "ОНЭКСИМ"  и автомобильной компанией "Яровит Моторс". Предполагалось, что "ё-мобили" будут оснащены композитными кузовами и гибридными силовыми установками, работающими на газе и бензине.

Среди главных преимуществ автомобиля производители называют бюджетность, наличие в базовой комплектации "продвинутых" опций и полного привода, комфортный салон при небольших габаритах и композитный кузов-долгожитель.

В 2013 году Михаил Прохоров обещал начать серийное производство "ё-мобилей" на заводе под Петербургом в 2014 году, однако сроки были перенесены на 2015 год из-за Олимпийских игр в Сочи-2014.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend, yo-auto.ru

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети