Яндекс.Метрика

Ученые определили возраст старения "геймеров"

Исследователи из канадского Университета Саймона Фрейзера смогли установить возраст, в котором начинают "стареть" киберспортсмены — это 24 года.

Исследователи из канадского Университета Саймона Фрейзера смогли установить возраст, в котором начинают "стареть" киберспортсмены — это 24 года.

Ученые наблюдали за профессиональными игроками, отслеживая скорость их реакции на события, происходящие в одной из компьютерных игр. До 24 лет "задержка" практически не меняется, а вот после достижения этого возраста, киберспортсмены начинают думать медленнее, чем их более молодые товарищи.

Специалисты привели пример 39-летнего игрока, который тратил на каждое решение на 150 миллисекунд больше — в случае с матчем продолжительностью в 15 минут, в ходе которого игрок совершает 200 действий, это означало "отставание" на целых 30 секунд.

По данным портала Игры@mail.ru, у игроков достаточно мало способов бороться с таким "старением".

Ученые отмечают, что многие киберспортсмены продолжают неплохо выступать и после 24 лет, так как благодаря своему опыту действуют более уверенно и хладнокровно, реже допуская ошибки, на исправление которых затем приходится тратить дополнительное время.

Кроме того, достигнув "почтенного возраста", игрокам следует внимательнее относиться к тренировкам, тратя на них больше времени и дисциплинированно подходя к игре.

Закрыть