Новости в сети

Loading...

Стартовала очередная кампания по ремонту трамвайных путей. Из-за торчащих из асфальта рельсов страдают автомобилисты, пешеходы и пассажиры трамваев. В чем сложность проблемы, выяснял "ПД".

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга объявил конкурс на ремонт трамвайных путей по девяти адресам в разных районах города: Детская ул. с конечным пунктом "Детская ул."; Прибрежная ул. от Шлиссельбургского пр. до Тепловозной ул.; Тепловозная ул. от Прибрежной ул. до ул. Дмитрия Устинова; перекресток Бухарестской ул. и ул. Салова с подходами; перекресток Бухарестской ул. и пр. Славы; Благодатная ул. у Витебского пр.; ул. Марата у Боровой ул.; пр. Испытателей у Коломяжского пр.; Политехническая ул. у ул. Гидротехников.

Максимальная цена государственного контракта составляет 275,8 млн рублей. Наиболее сложные объекты – Прибрежная (на нее выделяется 51 млн рублей) и Детская ул. (45 млн рублей). Конкурс пройдет 12 мая, после чего подрядчики смогут выйти на объекты. Не позднее 31 октября работы должны быть полностью выполнены.

Выступающие из асфальта рельсы – проблема многих улиц Петербурга. Страдают от этого все участники движения. Автомобилисты вынуждены проезжать перекрестки на минимально возможной скорости, чтобы не повредить машины. Из-за этого на дорогах образуются пробки. Пешеходы рискуют упасть, запнувшись о торчащий рельс. Апассажиры трамваев подвергаются тряске на разбитых участках.

Год большого ремонта

Масштабный ремонт трамвайных путей развернулся в городе в прошлом году. На это было выделено 1,2 млрд рублей. В программе значилось 11 объектов. Однако один из подрядчиков, выигравший ряд конкурсов, в итоге подвел. И четыре объекта так и остались недоделанными. Это, например, участки на ул. Жукова, Пискаревском пр., Лоцманской ул., Ириновском пр. Компания "Резерв" прославилась на весь город в ноябре прошлого года, когда закатала в асфальт рельсы на Стародеревенской ул. В итоге трамваи встали, а участок ремонтировали в авральном режиме.

В настоящий момент КРТИ судится с недобросовестным подрядчиком, чтобы в итоге расторгнуть заключенные контракты. После этого можно будет доделать "прошлогодние" объекты. Дополнительно выделять средства на них уже не потребуется. Так или иначе, 926 млн рублей в минувшем году были потрачены не зря. Площадь отремонтированного асфальтобетонного покрытия при ремонте трамвайных путей составила 27 тыс. 499 м2.

Шаг за шагом

Но наиболее скандальный случай произошел в прошлом году с ремонтом пл. Репина и Старо-Калинкина моста. Как известно, подрядчик вышел на объект и перекрыл движение, не получив соответствующего ордера. В итоге пришлось проводить новый конкурс и разрабатывать специальный план ремонта. Ситуация находилась на личном контроле вице-губернатора Санкт-Петербурга Марата Оганесяна. К облегчению многих петербуржцев, работы на объекте удалось завершить на месяц раньше.

Однако довольны не все. "Старо-Калинкин мост открыли, все отремонтировали, а вот Лоцманскую ул. не тронули. Съезд с моста на Старо-Петергофский тоже не сделан", – сообщают читатели "ПД". Действительно, разрушенный асфальт и торчащие рельсы соседствуют с новеньким, свежеуложенным покрытием. В КРТИ объясняют, что Лоцманская ул. – это как раз один из тех участков, которые должны были отремонтировать в прошлом году, но из-за проблем с подрядчиком так и не сделали. Послезавершения юридических процедур дорогу снова выставят на конкурс.

Ремонта же Старо-Петергофского пр. придется еще подождать. Включить в программу ремонта сразу все проблемные объекты невозможно. "Основные сложности при ремонте трамвайных путей в Санкт-Петербурге связаны с сохранением трамвайного движения, что предполагает выполнение работ в технологические окна, устройство дополнительных съездов, а также работу этапами с перепуском трамвайного движения", – объяснили "Петербургскому дневнику" в КРТИ.

2014-04-16T09:17:46+04:00
Торчащие из асфальта рельсы отремонтируют в Петербурге

Стартовала очередная кампания по ремонту трамвайных путей. Из-за торчащих из асфальта рельсов страдают автомобилисты, пешеходы и пассажиры трамваев. В чем сложность проблемы, выяснял "ПД".

Читать далее

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга объявил конкурс на ремонт трамвайных путей по девяти адресам в разных районах города: Детская ул. с конечным пунктом "Детская ул."; Прибрежная ул. от Шлиссельбургского пр. до Тепловозной ул.; Тепловозная ул. от Прибрежной ул. до ул. Дмитрия Устинова; перекресток Бухарестской ул. и ул. Салова с подходами; перекресток Бухарестской ул. и пр. Славы; Благодатная ул. у Витебского пр.; ул. Марата у Боровой ул.; пр. Испытателей у Коломяжского пр.; Политехническая ул. у ул. Гидротехников.

Максимальная цена государственного контракта составляет 275,8 млн рублей. Наиболее сложные объекты – Прибрежная (на нее выделяется 51 млн рублей) и Детская ул. (45 млн рублей). Конкурс пройдет 12 мая, после чего подрядчики смогут выйти на объекты. Не позднее 31 октября работы должны быть полностью выполнены.

Выступающие из асфальта рельсы – проблема многих улиц Петербурга. Страдают от этого все участники движения. Автомобилисты вынуждены проезжать перекрестки на минимально возможной скорости, чтобы не повредить машины. Из-за этого на дорогах образуются пробки. Пешеходы рискуют упасть, запнувшись о торчащий рельс. Апассажиры трамваев подвергаются тряске на разбитых участках.

Год большого ремонта

Масштабный ремонт трамвайных путей развернулся в городе в прошлом году. На это было выделено 1,2 млрд рублей. В программе значилось 11 объектов. Однако один из подрядчиков, выигравший ряд конкурсов, в итоге подвел. И четыре объекта так и остались недоделанными. Это, например, участки на ул. Жукова, Пискаревском пр., Лоцманской ул., Ириновском пр. Компания "Резерв" прославилась на весь город в ноябре прошлого года, когда закатала в асфальт рельсы на Стародеревенской ул. В итоге трамваи встали, а участок ремонтировали в авральном режиме.

В настоящий момент КРТИ судится с недобросовестным подрядчиком, чтобы в итоге расторгнуть заключенные контракты. После этого можно будет доделать "прошлогодние" объекты. Дополнительно выделять средства на них уже не потребуется. Так или иначе, 926 млн рублей в минувшем году были потрачены не зря. Площадь отремонтированного асфальтобетонного покрытия при ремонте трамвайных путей составила 27 тыс. 499 м2.

Шаг за шагом

Но наиболее скандальный случай произошел в прошлом году с ремонтом пл. Репина и Старо-Калинкина моста. Как известно, подрядчик вышел на объект и перекрыл движение, не получив соответствующего ордера. В итоге пришлось проводить новый конкурс и разрабатывать специальный план ремонта. Ситуация находилась на личном контроле вице-губернатора Санкт-Петербурга Марата Оганесяна. К облегчению многих петербуржцев, работы на объекте удалось завершить на месяц раньше.

Однако довольны не все. "Старо-Калинкин мост открыли, все отремонтировали, а вот Лоцманскую ул. не тронули. Съезд с моста на Старо-Петергофский тоже не сделан", – сообщают читатели "ПД". Действительно, разрушенный асфальт и торчащие рельсы соседствуют с новеньким, свежеуложенным покрытием. В КРТИ объясняют, что Лоцманская ул. – это как раз один из тех участков, которые должны были отремонтировать в прошлом году, но из-за проблем с подрядчиком так и не сделали. Послезавершения юридических процедур дорогу снова выставят на конкурс.

Ремонта же Старо-Петергофского пр. придется еще подождать. Включить в программу ремонта сразу все проблемные объекты невозможно. "Основные сложности при ремонте трамвайных путей в Санкт-Петербурге связаны с сохранением трамвайного движения, что предполагает выполнение работ в технологические окна, устройство дополнительных съездов, а также работу этапами с перепуском трамвайного движения", – объяснили "Петербургскому дневнику" в КРТИ.


Текст: Алесандр Лобановский
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети