Новости в сети

Loading...

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры совместно с целым рядом различных ведомств определил зоны пилотных проектов в историческом центре города для организации современного парковочного пространства.

Выбранные зоны характеризуются значительным пассажиропотоком, высоким спросом на временную парковку, наличием выделенных полос для движения общественного транспорта и остановочных павильонов.

Все по порядку

На первом этапе прорабатывается пилотная зона, ограниченная наб. реки Фонтанки, наб. Кутузова, наб. Робеспьера, Потемкинской ул., Кирочной ул., ул. Пестеля. В границах этой территории предполагается создать около 3 тыс. платных машино-мест. 

Но еще раньше, осенью этого года, планируется запустить демонстрационную зону, ограниченную ул. Восстания от Невского пр. до ул. Жуковского и пер. Ульяны Громовой. Здесь будет отработан алгоритм функционирования проекта – пока что без взимания платы за парковку. Полноценно запустить пилотный проект уже с платной парковкой планируется в начале 2015 г. 

Правительством Санкт-Петербурга рассматривается возможность реализации данного этапа за счет средств городского бюджета. Следующим этапом запланировано создание 20 тыс. платных машино-мест на территории, ограниченной рекой Невой, рекой Фонтанкой, Лермонтовским пр., ул. Декабристов, пер. Матвеева, наб. Крюкова канала, пл. Труда. Здесь речь идет не только о платной парковке, но и о проведении эксперимента по изменению самой схемы организации дорожного движения. Эксперимент включает в себя введение приоритетного пропуска общественного транспорта на перекрестках, создание автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений, системы навигационно-информационного обеспечения участников дорожного движения, установку "умных" остановок и станций экологического мониторинга.

Финансирование данного проекта предполагается осуществлять с привлечением средств федерального бюджета и международных займов. В настоящий момент документация проекта направлена на согласование в Минтранс России.

Почем стоянка?

Проект организации в Санкт-Петербурге сети платных парковок был разработан в сентябре 2013 г. Он подразумевает создание около 65 тыс. парковочных мест в Центральном, Адмиралтейском, Василе­островском и Петроградском районах города.

Предполагается, что размер платы за парковку будет варьироваться в зависимости от места, продолжительности стоянки и других факторов. Примерный базовый тариф может составить около 50 рублей в час.

2014-04-16T16:56:11+04:00
В центре Петербурга готовятся платные парковки

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры совместно с целым рядом различных ведомств определил зоны пилотных проектов в историческом центре города для организации современного парковочного пространства.

Читать далее

Выбранные зоны характеризуются значительным пассажиропотоком, высоким спросом на временную парковку, наличием выделенных полос для движения общественного транспорта и остановочных павильонов.

Все по порядку

На первом этапе прорабатывается пилотная зона, ограниченная наб. реки Фонтанки, наб. Кутузова, наб. Робеспьера, Потемкинской ул., Кирочной ул., ул. Пестеля. В границах этой территории предполагается создать около 3 тыс. платных машино-мест. 

Но еще раньше, осенью этого года, планируется запустить демонстрационную зону, ограниченную ул. Восстания от Невского пр. до ул. Жуковского и пер. Ульяны Громовой. Здесь будет отработан алгоритм функционирования проекта – пока что без взимания платы за парковку. Полноценно запустить пилотный проект уже с платной парковкой планируется в начале 2015 г. 

Правительством Санкт-Петербурга рассматривается возможность реализации данного этапа за счет средств городского бюджета. Следующим этапом запланировано создание 20 тыс. платных машино-мест на территории, ограниченной рекой Невой, рекой Фонтанкой, Лермонтовским пр., ул. Декабристов, пер. Матвеева, наб. Крюкова канала, пл. Труда. Здесь речь идет не только о платной парковке, но и о проведении эксперимента по изменению самой схемы организации дорожного движения. Эксперимент включает в себя введение приоритетного пропуска общественного транспорта на перекрестках, создание автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений, системы навигационно-информационного обеспечения участников дорожного движения, установку "умных" остановок и станций экологического мониторинга.

Финансирование данного проекта предполагается осуществлять с привлечением средств федерального бюджета и международных займов. В настоящий момент документация проекта направлена на согласование в Минтранс России.

Почем стоянка?

Проект организации в Санкт-Петербурге сети платных парковок был разработан в сентябре 2013 г. Он подразумевает создание около 65 тыс. парковочных мест в Центральном, Адмиралтейском, Василе­островском и Петроградском районах города.

Предполагается, что размер платы за парковку будет варьироваться в зависимости от места, продолжительности стоянки и других факторов. Примерный базовый тариф может составить около 50 рублей в час.


Текст: Александр Лобановский
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (1)
  • Архип Каштелян 16 апреля в 20:58
    Платные парковки - слишком мягкая мера воздействия на клиентов "автозащитника". Нужно установить систему оплаченных квитанций, когда расчёт идёт в поминутном варианте. Сейчас предусматривается "почасовка", а это - уже криминал, потому что расценки - копеечные.

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети