Новости в сети

Loading...

При крушении парома "Севол" в Южной Корее погибли уже 58 человек, сообщает телеканал CNN, ссылаясь на власти страны. Все еще неизвестна судьба 244 человек. В поисках задействованы около 600 спасателей и водолазов.

Минувшей ночью водолазам удалось попасть внутрь затонувшего судна, они достали тела более 20-ти погибших, которые были заблокированы внутри парома.

Паром "Севол" сел на мель и затонул утром 16 апреля. Всего на пароме было 475 пассажиров. Среди пассажиров были, в основном, школьники, совершавшие туристическую поездку к острову Чеджу вместе с учителями.

В катастрофе обвиняют капитана парома Ли Чжун Сока. Он первым покинул тонущее судно. Прокуратура Южной Кореи предъявила ему официальные обвинения в том, что он "не замедлил ход во время плавания по узкому маршруту и выполнил чрезмерный поворот", а также "в неисполнении обязанности по эвакуации пассажиров, что привело к жертвам".

Ранее сообщалось, что во время крушения капитана и вовсе не было на рабочем месте. Ли Чон Сок передал штурвал неопытному третьему помощнику. Под управлением новичка "Севол" сел на мель и затонул. Также сообщалось, что когда капитан первым покидал судно, он приказал пассажирам оставаться на местах.

2014-04-20T14:25:14+04:00
Число погибших при крушении парома в Южной Корее выросло до 58 человек

При крушении парома "Севол" в Южной Корее погибли уже 58 человек, сообщает телеканал CNN, ссылаясь на власти страны. Все еще неизвестна судьба 244 человек. В поисках задействованы около 600 спасателей и водолазов.

Читать далее

Минувшей ночью водолазам удалось попасть внутрь затонувшего судна, они достали тела более 20-ти погибших, которые были заблокированы внутри парома.

Паром "Севол" сел на мель и затонул утром 16 апреля. Всего на пароме было 475 пассажиров. Среди пассажиров были, в основном, школьники, совершавшие туристическую поездку к острову Чеджу вместе с учителями.

В катастрофе обвиняют капитана парома Ли Чжун Сока. Он первым покинул тонущее судно. Прокуратура Южной Кореи предъявила ему официальные обвинения в том, что он "не замедлил ход во время плавания по узкому маршруту и выполнил чрезмерный поворот", а также "в неисполнении обязанности по эвакуации пассажиров, что привело к жертвам".

Ранее сообщалось, что во время крушения капитана и вовсе не было на рабочем месте. Ли Чон Сок передал штурвал неопытному третьему помощнику. Под управлением новичка "Севол" сел на мель и затонул. Также сообщалось, что когда капитан первым покидал судно, он приказал пассажирам оставаться на местах.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети