Новости в сети

Loading...

Финны создали кофейную чашку, с помощью которой можно выходить в интернет, сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам одного из разработчиков - кофейной компании Paulig, в новом устройстве использована уникальная технология.

Данная чашка оснащена дисплеем и модулем Bluetooth, с помощью которого может соединяться со смартфоном. Экран включается за счет энергии, получаемой от нагревания, то есть когда в чашку наливают горячий напиток.

Благодаря Bluetooth на экран чашки можно помещать любые изображения. Кроме того, после соединения со смартфоном на его экране можно видеть температуру кофе для того, чтобы оценить, не слишком ли он холодный или горячий.

По словам разработчиков, кофе сам по себе является напитком, способствующим общению. Изобретение может быть интересно самим финнам, которые занимают первое место в мире по объему потребляемого кофе, - более 12 кг в год на человека (в среднем по миру - чуть более 5 кг).

Глава департамента маркетинга и коммуникаций Paulig Карри Кауппила отметил: "Мы не хотим рассказывать нашим покупателям, как использовать чашку. Мы фактически работаем над ней вместе с ними". Тем самым он дал понять, что изобретение еще может претерпеть изменения.

2014-04-20T05:10:00+04:00
В Финляндии создали кофейную чашку с выходом в Интернет

Финны создали кофейную чашку, с помощью которой можно выходить в интернет, сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам одного из разработчиков - кофейной компании Paulig, в новом устройстве использована уникальная технология.

Читать далее

Данная чашка оснащена дисплеем и модулем Bluetooth, с помощью которого может соединяться со смартфоном. Экран включается за счет энергии, получаемой от нагревания, то есть когда в чашку наливают горячий напиток.

Благодаря Bluetooth на экран чашки можно помещать любые изображения. Кроме того, после соединения со смартфоном на его экране можно видеть температуру кофе для того, чтобы оценить, не слишком ли он холодный или горячий.

По словам разработчиков, кофе сам по себе является напитком, способствующим общению. Изобретение может быть интересно самим финнам, которые занимают первое место в мире по объему потребляемого кофе, - более 12 кг в год на человека (в среднем по миру - чуть более 5 кг).

Глава департамента маркетинга и коммуникаций Paulig Карри Кауппила отметил: "Мы не хотим рассказывать нашим покупателям, как использовать чашку. Мы фактически работаем над ней вместе с ними". Тем самым он дал понять, что изобретение еще может претерпеть изменения.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети