Новости в сети

Loading...

Георгий Сергеевич Полтавченко,

социолог:

Проблема платных парковок в центре города жарко обсуждалась сначала в Москве, а затем инициативу перехватили у нас в Петербурге. Социологи, как всегда, замерили мнения граждан.

В Белокаменной по этому поводу прошли некогда настоящие народные волнения. Для сравнения: в Москве первые платные парковки были введены в эксплуатацию еще в ноябре 2012 г. в районе ул. Петровка и Каретный Ряд. С 1 июня 2013 г. стоянка стала платной внутри Бульварного кольца, а 25 декабря зона платных паркингов расширилась до границ Садового кольца. Стоимость часа хранения автомобиля внутри Бульварного кольца составляет 80 рублей, внутри Садового – 60.

"Мы очень внимательно изучаем опыт наших московских коллег, – высказался по этому поводу Георгий Полтавченко, – потому что проблема парковки в центре примерно так же жестко стоит и в нашем городе". Губернатор Санкт-Петербурга отметил, что в текущем году первые пилотные проекты, связанные с организацией платных парковочных мест в центре города, будут запущены. Тогда же Георгий Полтавченко заметил, что "это будет сумма, подъемная для жителей нашего города". Он добавил, что для тех, кто живет в центре, будут введены специальные льготы.

Ранее СМИ сообщали о том, что в центре Петербурга организуют 65 тыс. парковочных мест. Позже в городе рассматривалась возможность взимать с авто­владельцев по 100 рублей за стоянку машины не только в центре города, но и вблизи станций метро. Еще в конце прошлого года СЦ "Мегаполис" поинтересовался у горожан, поддерживают ли они такую меру. По итогам социологического исследования, 56% всех опрошенных граждан уверенно высказались за сторублевую услугу, 32% ее не одобрили, остальные ушли от ответа. А вот во время совсем недавнего исследования мы снизили "цену вопроса" на 50 рублей, поэтому уровень поддержки такой инициативы сразу вырос до 61%, причем в эту группу вошли как владельцы личного транспорта, так и "безлошадные" горожане. И только 20% опрошенных не согласились даже на этот удешевленный вариант поборов.

Таким образом, становится очевидным, что при сохраняющейся остроте проблемы двигаться надо все-таки в сторону поиска ее глобального решения. А оно состоит в том, что следует изыскивать возможности обустройства официальных парковок, которые могли бы функционировать в стационарном режиме.

2014-04-21T14:12:32+04:00
Почем стоянка в центре

социолог:

Читать далее

Проблема платных парковок в центре города жарко обсуждалась сначала в Москве, а затем инициативу перехватили у нас в Петербурге. Социологи, как всегда, замерили мнения граждан.

В Белокаменной по этому поводу прошли некогда настоящие народные волнения. Для сравнения: в Москве первые платные парковки были введены в эксплуатацию еще в ноябре 2012 г. в районе ул. Петровка и Каретный Ряд. С 1 июня 2013 г. стоянка стала платной внутри Бульварного кольца, а 25 декабря зона платных паркингов расширилась до границ Садового кольца. Стоимость часа хранения автомобиля внутри Бульварного кольца составляет 80 рублей, внутри Садового – 60.

"Мы очень внимательно изучаем опыт наших московских коллег, – высказался по этому поводу Георгий Полтавченко, – потому что проблема парковки в центре примерно так же жестко стоит и в нашем городе". Губернатор Санкт-Петербурга отметил, что в текущем году первые пилотные проекты, связанные с организацией платных парковочных мест в центре города, будут запущены. Тогда же Георгий Полтавченко заметил, что "это будет сумма, подъемная для жителей нашего города". Он добавил, что для тех, кто живет в центре, будут введены специальные льготы.

Ранее СМИ сообщали о том, что в центре Петербурга организуют 65 тыс. парковочных мест. Позже в городе рассматривалась возможность взимать с авто­владельцев по 100 рублей за стоянку машины не только в центре города, но и вблизи станций метро. Еще в конце прошлого года СЦ "Мегаполис" поинтересовался у горожан, поддерживают ли они такую меру. По итогам социологического исследования, 56% всех опрошенных граждан уверенно высказались за сторублевую услугу, 32% ее не одобрили, остальные ушли от ответа. А вот во время совсем недавнего исследования мы снизили "цену вопроса" на 50 рублей, поэтому уровень поддержки такой инициативы сразу вырос до 61%, причем в эту группу вошли как владельцы личного транспорта, так и "безлошадные" горожане. И только 20% опрошенных не согласились даже на этот удешевленный вариант поборов.

Таким образом, становится очевидным, что при сохраняющейся остроте проблемы двигаться надо все-таки в сторону поиска ее глобального решения. А оно состоит в том, что следует изыскивать возможности обустройства официальных парковок, которые могли бы функционировать в стационарном режиме.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (1)
  • Архип Каштелян 21 апреля в 23:02
    Татьяна Протасенко всегда берётся обсуждать тему транспорта, в чём она мало разбирается.

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети