Российские ученые значительно продлят жизнь человека

Разработки российских ученых, которые могут найти новые методы лечения рака и увеличить продолжительности жизни человека, вышли на мировой уровень.

В начале марта биолог из Сыктывкара Алексей Москалев с коллегами из Московского Физико-технического института опубликовал международном научном журнале статью о поиске с помощью компьютерных технологий препаратов, свособных значительно продлевать жизнь. В профессиональной среде данная научная работа имела громкий успех. За первый месяц статью скачали более 10 тысяч раз. Об этом сообщил научный журнал Frontiers in genetics.

Две крупные биомедицинские компании из США и Гонконга взяли исследования российских ученых за основу деятельности, направленной на борьбу со старением на уровне молекулярных процессов, разработку технологий долголетия и поиск оптимальной терапии при онкологических заболеваниях.

Ученые из России использовали уникальные компьютерные алгоритмы, что является главным отличием от конкурентов.

"Базируясь на многолетнем опыте, команда системных и молекулярных биологов, математиков, биоинформатиков, онкологов и IT-специалистов смогла создать методику анализа биомолекулярных данных раковой опухоли пациента с целью персонализированного подбора таргетной химиотерапии", - рассказал адъюнкт-профессор МФТИ Алекс Жаворонков.

Система “ОнкоФайдер”, разработанная международной командой ученых под руководством Буздина, не имеет аналогов. Эта компьютерная платформа позволяет проанализировать профиль экспрессии генов опухоли, результаты чего помогут подобрать наилучший таргетный химиопрепарат.