Яндекс.Метрика
  • Александр Лобановский

"Карманы" в Петербурге превращаются в смертельную угрозу

В боковом проезде Ленинского пр. автомобиль сбил насмерть ребенка в коляске. Многие считают «карманы» источником повышенной опасности.

В боковом проезде Ленинского пр. автомобиль сбил насмерть ребенка в коляске. Многие считают «карманы» источником повышенной опасности.

Трагический случай произошел во вторник вечером у дома 134 по Ленинскому пр. Как сообщает ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, на нерегулируемом пешеходном переходе водитель легкового автомобиля «Мерседес Е-320» совершил наезд на детскую коляску, в которой находился пятимесячный ребенок. В результате полученных повреждений малыш скончался на месте ДТП. Сопровождавшие коляску взрослые и другие пешеходы не пострадали. По предварительным данным, водитель «Мерседеса» был трезв.

Происшествие вызвало большой общественный резонанс. Обсуждая его в социальных сетях, многие обращают внимание на то, что боковые «карманы» – источник повышенной опасности. Некоторые водители используют их, чтобы объезжать пробки, нередко делая это с большой скоростью.

Вот лишь некоторые комментарии: «Боковые проезды – удобно, но надо как-то закрывать их от транзита», «Неоднократно вижу, как по дворам или таким объездным дорогам едут под 60 и выше», «У нас на Индустриальном носятся что по «карману», что по двору». Тем не менее петербурж­цы обращают внимание на поведение не только водителей, но и пешеходов. «Машину не остановишь мгновенно, и мамаша, выкатывающая коляску не глядя на дорогу, должна об этом думать», – такая позиция достаточно популярна.

«Категорически хотелось бы, чтобы при рож­дении ребенка обязывали проходить курс, как переходить дорогу с коляской», – добавляют другие.

«ПД» попросил поделиться своим мнением по этим вопросам заместителя председателя общественного совета при ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленобласти Александра Холодова. «Карманы» – это прилегающая территория и не предназначены для сквозного движения. Они нужны для того, чтобы с небольшой скоростью заезжать во дворы и выезжать из них, – сказал специалист. – И ехать по ним надо не 60 км/ч, а 5-20 км/ч».

Закрыть