Новости в сети

Loading...

В боковом проезде Ленинского пр. автомобиль сбил насмерть ребенка в коляске. Многие считают "карманы" источником повышенной опасности.

Трагический случай произошел во вторник вечером у дома 134 по Ленинскому пр. Как сообщает ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, на нерегулируемом пешеходном переходе водитель легкового автомобиля "Мерседес Е-320" совершил наезд на детскую коляску, в которой находился пятимесячный ребенок. В результате полученных повреждений малыш скончался на месте ДТП. Сопровождавшие коляску взрослые и другие пешеходы не пострадали. По предварительным данным, водитель "Мерседеса" был трезв.

Происшествие вызвало большой общественный резонанс. Обсуждая его в социальных сетях, многие обращают внимание на то, что боковые "карманы" – источник повышенной опасности. Некоторые водители используют их, чтобы объезжать пробки, нередко делая это с большой скоростью.

Вот лишь некоторые комментарии: "Боковые проезды – удобно, но надо как-то закрывать их от транзита", "Неоднократно вижу, как по дворам или таким объездным дорогам едут под 60 и выше", "У нас на Индустриальном носятся что по "карману", что по двору". Тем не менее петербурж­цы обращают внимание на поведение не только водителей, но и пешеходов. "Машину не остановишь мгновенно, и мамаша, выкатывающая коляску не глядя на дорогу, должна об этом думать", – такая позиция достаточно популярна.

"Категорически хотелось бы, чтобы при рож­дении ребенка обязывали проходить курс, как переходить дорогу с коляской", – добавляют другие.

"ПД" попросил поделиться своим мнением по этим вопросам заместителя председателя общественного совета при ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленобласти Александра Холодова. "Карманы" – это прилегающая территория и не предназначены для сквозного движения. Они нужны для того, чтобы с небольшой скоростью заезжать во дворы и выезжать из них, – сказал специалист. – И ехать по ним надо не 60 км/ч, а 5-20 км/ч".

2014-04-24T12:32:00+04:00
"Карманы" в Петербурге превращаются в смертельную угрозу

В боковом проезде Ленинского пр. автомобиль сбил насмерть ребенка в коляске. Многие считают "карманы" источником повышенной опасности.

Читать далее

Трагический случай произошел во вторник вечером у дома 134 по Ленинскому пр. Как сообщает ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, на нерегулируемом пешеходном переходе водитель легкового автомобиля "Мерседес Е-320" совершил наезд на детскую коляску, в которой находился пятимесячный ребенок. В результате полученных повреждений малыш скончался на месте ДТП. Сопровождавшие коляску взрослые и другие пешеходы не пострадали. По предварительным данным, водитель "Мерседеса" был трезв.

Происшествие вызвало большой общественный резонанс. Обсуждая его в социальных сетях, многие обращают внимание на то, что боковые "карманы" – источник повышенной опасности. Некоторые водители используют их, чтобы объезжать пробки, нередко делая это с большой скоростью.

Вот лишь некоторые комментарии: "Боковые проезды – удобно, но надо как-то закрывать их от транзита", "Неоднократно вижу, как по дворам или таким объездным дорогам едут под 60 и выше", "У нас на Индустриальном носятся что по "карману", что по двору". Тем не менее петербурж­цы обращают внимание на поведение не только водителей, но и пешеходов. "Машину не остановишь мгновенно, и мамаша, выкатывающая коляску не глядя на дорогу, должна об этом думать", – такая позиция достаточно популярна.

"Категорически хотелось бы, чтобы при рож­дении ребенка обязывали проходить курс, как переходить дорогу с коляской", – добавляют другие.

"ПД" попросил поделиться своим мнением по этим вопросам заместителя председателя общественного совета при ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленобласти Александра Холодова. "Карманы" – это прилегающая территория и не предназначены для сквозного движения. Они нужны для того, чтобы с небольшой скоростью заезжать во дворы и выезжать из них, – сказал специалист. – И ехать по ним надо не 60 км/ч, а 5-20 км/ч".


Текст: Александр Лобановский
Фото: Яндекс.панорамы

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (1)
  • Архип Каштелян 25 апреля в 17:07
    Так называемый "эксперт" годами не отвечает на письма, которые десятками направляются в его адрес. Вопрос, можно ли считать "экспертом" того, кто торгует фальшивыми тех.талонами на автомобили? Побывал в его фирме, где он числится генеральным директором. Сделал видеозапись его фирмы и диалога с его подчинёнными. За две тысячи рублей там готовы продать тех.талон, при этом осмотр а/м не предусматривается. Ст.159 УК РФ в чистом виде. Таков "блистательный" облик Холодова Александра Львовича - эксперта "ПД". Павел Дуров значительно уступает ему по количеству правонарушений. Тот наехал своим белым "мерседесом" на сотрудников полиции, этот отмалчивается, когда интересуются его мнением по поводу постоянной поддержки убийц, считающих Холодова А.Л. своим лучшим другом.

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети