Новости в сети

Loading...

В Санкт-Петербурге жителям города представили новый 30-местный аквабус.

Судно отличают большая вместимость, маневренность и повышенный уровень комфорта. Уникальность катамарана заключается в том, что он спроектирован с учетом специфики водных перевозок Северной столицы, а также пожеланий горожан. 

Торжественный спуск нового аквабуса на воду состоялся сегодня, 25 апреля. В церемонии приняли участие представители Комитета по транспорту, Агентства внешнего транспорта и городских СМИ. В ходе пресс-тура они не только оценили техническое оснащение водного такси, но и совершили на нем первую поездку.

Проектирование судна  велось с учетом климатических и архитектурных особенностей Санкт-Петербурга, что делает его во всех отношениях уникальным.  Среди главных достоинств  нового катамарана - большая вместимость по сравнению с другими судами компании, которые сейчас работают на линии. Так, он оборудован 2 двигателями мощностью 450 лошадиных сил. Водоизмещение катамарана составляет 10 000 кг. Он способен перевозить до 30 человек и развивать скорость до 60 км/ч, при этом не теряя маневренности и устойчивости. Это значит, что при прохождении маршрута в условиях сильных волн, люди в салоне будут меньше чувствовать качку.

При создании катамарана большое внимание уделялось не только улучшению ходовых характеристик, но и повышению комфортабельности поездки. Так, новый аквабус – это первый общественный транспорт Санкт-Петербурга, оборудованный биотуалетом. Оценят пассажиры и более высокие потолки, что позволяет свободно перемещаться по салону. Вместо традиционных источников света используются более экономичные светодиодные лампы. Приятным дополнением служит возможность увеличения пространства между креслами с помощью механизма, используемого в междугородних автобусах. Кроме того, по многочисленным просьбам горожан, к началу навигации на всех аквабусах будут установлены Wi-fi роутеры.

Напомним, что парк ООО “МБС” до недавнего времени включал 8 судов, каждое из которых способно перевозить до 12 пассажиров. Проектирование и строительство нового катамарана оператор “Приморской” линии начал в конце 2012 года на одной из отечественных судоверфей. Выбор в пользу российского производителя сделан неслучайно. Таким образом предприятие содействует развитию судостроения в нашей стране. Стоимость  нового аквабуса составила 22 млн рублей. Отметим, что в строительство катамарана  перевозчик инвестировал исключительно собственные средства. Генеральный директор ООО “МБС” Мелик Саркисян отмечает: “Пополнение парка подвижного состава более комфортными и вместительными судами – это наш вклад в популяризацию городского аквабуса”.

Сейчас обсуждается возможность продления “Приморской” линии городского водного такси. Предполагается, что аквабусы будут курсировать от остановки “Старая деревня” через причалы у Финляндского вокзала до Медного всадника. В ближайшее время городской Комитет по транспорту также определит стоимость проезда в 2014 году. Напомним, что в прошлом году, благодаря усилиям ООО “МБС”, тариф на оплату по карте “Подорожник” был снижен до 75 рублей. Для нельготных категорий граждан цена одной поездки составила 100 рублей, для льготных – 50 рублей. Отметим, что перевозчик выступает за оптимизацию тарифной политики, а также за внедрение зональной системы оплаты проезда.

2014-04-25T13:31:26+04:00
Петербуржцам представили новый аквабус

В Санкт-Петербурге жителям города представили новый 30-местный аквабус.

Читать далее

Судно отличают большая вместимость, маневренность и повышенный уровень комфорта. Уникальность катамарана заключается в том, что он спроектирован с учетом специфики водных перевозок Северной столицы, а также пожеланий горожан. 

Торжественный спуск нового аквабуса на воду состоялся сегодня, 25 апреля. В церемонии приняли участие представители Комитета по транспорту, Агентства внешнего транспорта и городских СМИ. В ходе пресс-тура они не только оценили техническое оснащение водного такси, но и совершили на нем первую поездку.

Проектирование судна  велось с учетом климатических и архитектурных особенностей Санкт-Петербурга, что делает его во всех отношениях уникальным.  Среди главных достоинств  нового катамарана - большая вместимость по сравнению с другими судами компании, которые сейчас работают на линии. Так, он оборудован 2 двигателями мощностью 450 лошадиных сил. Водоизмещение катамарана составляет 10 000 кг. Он способен перевозить до 30 человек и развивать скорость до 60 км/ч, при этом не теряя маневренности и устойчивости. Это значит, что при прохождении маршрута в условиях сильных волн, люди в салоне будут меньше чувствовать качку.

При создании катамарана большое внимание уделялось не только улучшению ходовых характеристик, но и повышению комфортабельности поездки. Так, новый аквабус – это первый общественный транспорт Санкт-Петербурга, оборудованный биотуалетом. Оценят пассажиры и более высокие потолки, что позволяет свободно перемещаться по салону. Вместо традиционных источников света используются более экономичные светодиодные лампы. Приятным дополнением служит возможность увеличения пространства между креслами с помощью механизма, используемого в междугородних автобусах. Кроме того, по многочисленным просьбам горожан, к началу навигации на всех аквабусах будут установлены Wi-fi роутеры.

Напомним, что парк ООО “МБС” до недавнего времени включал 8 судов, каждое из которых способно перевозить до 12 пассажиров. Проектирование и строительство нового катамарана оператор “Приморской” линии начал в конце 2012 года на одной из отечественных судоверфей. Выбор в пользу российского производителя сделан неслучайно. Таким образом предприятие содействует развитию судостроения в нашей стране. Стоимость  нового аквабуса составила 22 млн рублей. Отметим, что в строительство катамарана  перевозчик инвестировал исключительно собственные средства. Генеральный директор ООО “МБС” Мелик Саркисян отмечает: “Пополнение парка подвижного состава более комфортными и вместительными судами – это наш вклад в популяризацию городского аквабуса”.

Сейчас обсуждается возможность продления “Приморской” линии городского водного такси. Предполагается, что аквабусы будут курсировать от остановки “Старая деревня” через причалы у Финляндского вокзала до Медного всадника. В ближайшее время городской Комитет по транспорту также определит стоимость проезда в 2014 году. Напомним, что в прошлом году, благодаря усилиям ООО “МБС”, тариф на оплату по карте “Подорожник” был снижен до 75 рублей. Для нельготных категорий граждан цена одной поездки составила 100 рублей, для льготных – 50 рублей. Отметим, что перевозчик выступает за оптимизацию тарифной политики, а также за внедрение зональной системы оплаты проезда.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети