Новости в сети

Loading...

При расчёте стоимости каско страховщики применяют страховые тарифы и поправочные коэффициенты. Те, в свою очередь, напрямую зависят от рыночной конъюнктуры, а также состояния отечественной экономики в целом. В условиях, когда растет стоимость нормо-часов в техцентрах дилеров, увеличиваются цены на запчасти и на сами автомобили. Когда число аварий и, соответственно, обращений за выплатами увеличивается, а средняя сумма убытка по страховым случаям становится больше, стоимость полисов автострахования (как каско, так и ОСАГО) также растёт.

Отзывы клиентов о ВТБ-Страховании, Альфастраховании, Ренессансе и других ведущих страховщиках иллюстрируют сложные условия работы компаний в "моторных" видах страхования. Если прибавить к этому жесткие условия конкуренции, клиентов, желающих скидок и голосующих рублем в пользу более дешевых компаний, а также давление со стороны госорганов, требующих сделать страхование более доступным, страховщикам остаётся только посочувствовать. Тем не менее, в рекламе то и дело встречается информация о различных скидках и специальных условиях на каско, которые выглядят весьма заманчиво. Откуда они берутся, если рыночных оснований для снижения стоимости полисов нет?

Маркетинговая акция

Здесь может быть три варианта — хороший, похуже и плохой. В хорошем варианте скидку на полис выдает качественный страховщик в рамках краткосрочной рекламной акции. Такие предложения разрабатываются маркетологами и андеррайтерами, которые обосновывают целесообразность расчёта стоимости каско по более низким тарифам. Качественная компания никогда не станет предлагать свои полисы в рознице со скидкой 40-50% — это правило, которое необходимо запомнить всем, кто приобретает полисы каско, а тем более ОСАГО.

Сокращённый список рисков

В варианте "похуже" полис со скидкой может продаваться как стандартный, но содержать в себе усечённый набор рисков. Например, полис может быть без опции ремонта одной повреждённой детали без справки о ДТП, включать дополнительные документы для подачи заявки о страховом случае, устанавливать слишком короткие сроки для предъявления документов и т.д. К полисам с франшизой и другим альтернативным способам экономии на каско этот вариант отношения не имеет. Кстати, отзывы клиентов о ВТБ-Страхование, Ингосстрахе, Альфастраховании и других компаниях от владельцев "усечённых" полисов можно почитать на форумах. Там от первого лица люди делятся плюсами и минусами такой экономии на каско.

Мошенники

В плохом варианте полис со скидкой (обычно 40-50% и даже более) продает либо агент-мошенник, либо страховая компания, которая старается продать побольше полисов, чтобы уйти с рынка "по-английски" при первых заявлениях о страховых случаях. С такими примерами рынок сталкивается постоянно и потребителей стоит призвать к бдительности.

Судебная практика

Специфическим фактором удорожания полисов каско за последние два года стала судебная практика, которая привела к непрогнозируемому росту уровня убыточности в автостраховании. Стремясь защитить права граждан, суды во многих случаях стали признавать их правоту, независимо от условий договора каско, прав и обязанностей сторон и т.д. Были и весьма курьезные случаи, например, страхователь смог добиться выплаты компенсации за угнанный автомобиль, при том что машина в момент угона была открыта и заведена, в салоне находился полный пакет документов (включая ПТС) и второй комплект ключей. Несмотря на все нарушения условий договора каско, суд обязал страховщика компенсировать клиенту стоимость авто.

2014-04-25T11:17:40+04:00
Почему дорожает автострахование

При расчёте стоимости каско страховщики применяют страховые тарифы и поправочные коэффициенты. Те, в свою очередь, напрямую зависят от рыночной конъюнктуры, а также состояния отечественной экономики в целом. В условиях, когда растет стоимость нормо-часов в техцентрах дилеров, увеличиваются цены на запчасти и на сами автомобили. Когда число аварий и, соответственно, обращений за выплатами увеличивается, а средняя сумма убытка по страховым случаям становится больше, стоимость полисов автострахования (как каско, так и ОСАГО) также растёт.

Читать далее

Отзывы клиентов о ВТБ-Страховании, Альфастраховании, Ренессансе и других ведущих страховщиках иллюстрируют сложные условия работы компаний в "моторных" видах страхования. Если прибавить к этому жесткие условия конкуренции, клиентов, желающих скидок и голосующих рублем в пользу более дешевых компаний, а также давление со стороны госорганов, требующих сделать страхование более доступным, страховщикам остаётся только посочувствовать. Тем не менее, в рекламе то и дело встречается информация о различных скидках и специальных условиях на каско, которые выглядят весьма заманчиво. Откуда они берутся, если рыночных оснований для снижения стоимости полисов нет?

Маркетинговая акция

Здесь может быть три варианта — хороший, похуже и плохой. В хорошем варианте скидку на полис выдает качественный страховщик в рамках краткосрочной рекламной акции. Такие предложения разрабатываются маркетологами и андеррайтерами, которые обосновывают целесообразность расчёта стоимости каско по более низким тарифам. Качественная компания никогда не станет предлагать свои полисы в рознице со скидкой 40-50% — это правило, которое необходимо запомнить всем, кто приобретает полисы каско, а тем более ОСАГО.

Сокращённый список рисков

В варианте "похуже" полис со скидкой может продаваться как стандартный, но содержать в себе усечённый набор рисков. Например, полис может быть без опции ремонта одной повреждённой детали без справки о ДТП, включать дополнительные документы для подачи заявки о страховом случае, устанавливать слишком короткие сроки для предъявления документов и т.д. К полисам с франшизой и другим альтернативным способам экономии на каско этот вариант отношения не имеет. Кстати, отзывы клиентов о ВТБ-Страхование, Ингосстрахе, Альфастраховании и других компаниях от владельцев "усечённых" полисов можно почитать на форумах. Там от первого лица люди делятся плюсами и минусами такой экономии на каско.

Мошенники

В плохом варианте полис со скидкой (обычно 40-50% и даже более) продает либо агент-мошенник, либо страховая компания, которая старается продать побольше полисов, чтобы уйти с рынка "по-английски" при первых заявлениях о страховых случаях. С такими примерами рынок сталкивается постоянно и потребителей стоит призвать к бдительности.

Судебная практика

Специфическим фактором удорожания полисов каско за последние два года стала судебная практика, которая привела к непрогнозируемому росту уровня убыточности в автостраховании. Стремясь защитить права граждан, суды во многих случаях стали признавать их правоту, независимо от условий договора каско, прав и обязанностей сторон и т.д. Были и весьма курьезные случаи, например, страхователь смог добиться выплаты компенсации за угнанный автомобиль, при том что машина в момент угона была открыта и заведена, в салоне находился полный пакет документов (включая ПТС) и второй комплект ключей. Несмотря на все нарушения условий договора каско, суд обязал страховщика компенсировать клиенту стоимость авто.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Разделы: Пресс-релизы
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети