Новости в сети

Loading...

Защитный шлем и предельная бдительность уберегут мото­циклистов и скутеристов от аварий.

Как показывает практика, открытие мотосезона влечет за собой не только увеличение количества мототранспорта на дорогах, но и рост числа дорожно-транспортных происшествий с его участием. В ГИБДД предупреждают: большинства аварий можно избежать.

Шлем всему голова

Чаще всего ДТП с участием мотоциклистов происходят из-за отсутствия элементарных навыков вождения, констатируют в ГИБДД. Кроме того, мотоциклис­ты игнорируют средства защиты (например, специальные шлемы) – тем самым риск гибели "героя асфальта" в случае аварии увеличивается многократно.

Вот перечень нарушений, чаще всего допускаемых мотоциклис­тами: езда без водительского удостоверения соответствующей категории, отсутствие экипировки, несоблюдение правил расположения транспорта на проезжей части, очередности проезда, превышение установленной скорости движения. И это лишь краткий список.

По данным статистики, в прошлом году в России 40% погибших и раненых в авариях мотоциклистов не использовали мотошлемы. При этом 38% погибших не имели права управления мотоциклом. Число погибших и раненых водителей двухколесного транспорта могло бы быть значительно меньше, если бы каждый из них прошел подготовку в автошколе и использовал защитный шлем, говорят в ГИБДД.

"Ошибочные асы"

Инструктор вождения Сергей Кирпичников советует мотоциклис­там недооценивать свои навыки, нежели "ошибочно считать себя асом".

"Старайтесь оттачивать навыки вождения, которые могут пригодиться в сложных ситуациях, а также учитесь постоянно быть начеку", – рекомендует специалист.

"Перед выездом на дорогу всегда производите осмотр вашего мотоцикла, ведь куда опаснее обнаружить то же спущенное колесо при входе в поворот. Не забывайте о защите, которая позволит избежать серьезных травм, ведь получить их можно даже на скорости 10 км/ч", – говорит он.

По словам Сергея Кирпичникова, водителю мотоцикла следует постоянно держать пальцы на рычагах сцепления и тормоза. Это позволит максимально быстро отреа­гировать на любое изменение дорожной ситуации. 

К слову, на днях в Северной столице прошел масштабный мото­салон. В его рамках состоялся круглый стол с участием заместителя начальника УГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области Алексея Кузнецова, посвященный безопасности дорожного движения. Сотрудники Госавтоинспекции и активисты мотодвижения Петербурга обсудили возможности проведения совместных пропагандистских акций.

Права нужны всем

Одна из законодательных мер, принятых ради безопасности на дорогах, касается водителей мопедов и скутеров.

Согласно изменениям в Правила дорожного движения, вступившим в силу в начале апреля 2014 г., водители мопедов теперь обязаны иметь водительские удостоверения соответствующей категории и по требованию сотрудников полиции предъявлять документ для проверки.

2014-04-29T11:00:00+04:00
Шлем и бдительность защитят мотоциклистов и скутеристов

Защитный шлем и предельная бдительность уберегут мото­циклистов и скутеристов от аварий.

Читать далее

Как показывает практика, открытие мотосезона влечет за собой не только увеличение количества мототранспорта на дорогах, но и рост числа дорожно-транспортных происшествий с его участием. В ГИБДД предупреждают: большинства аварий можно избежать.

Шлем всему голова

Чаще всего ДТП с участием мотоциклистов происходят из-за отсутствия элементарных навыков вождения, констатируют в ГИБДД. Кроме того, мотоциклис­ты игнорируют средства защиты (например, специальные шлемы) – тем самым риск гибели "героя асфальта" в случае аварии увеличивается многократно.

Вот перечень нарушений, чаще всего допускаемых мотоциклис­тами: езда без водительского удостоверения соответствующей категории, отсутствие экипировки, несоблюдение правил расположения транспорта на проезжей части, очередности проезда, превышение установленной скорости движения. И это лишь краткий список.

По данным статистики, в прошлом году в России 40% погибших и раненых в авариях мотоциклистов не использовали мотошлемы. При этом 38% погибших не имели права управления мотоциклом. Число погибших и раненых водителей двухколесного транспорта могло бы быть значительно меньше, если бы каждый из них прошел подготовку в автошколе и использовал защитный шлем, говорят в ГИБДД.

"Ошибочные асы"

Инструктор вождения Сергей Кирпичников советует мотоциклис­там недооценивать свои навыки, нежели "ошибочно считать себя асом".

"Старайтесь оттачивать навыки вождения, которые могут пригодиться в сложных ситуациях, а также учитесь постоянно быть начеку", – рекомендует специалист.

"Перед выездом на дорогу всегда производите осмотр вашего мотоцикла, ведь куда опаснее обнаружить то же спущенное колесо при входе в поворот. Не забывайте о защите, которая позволит избежать серьезных травм, ведь получить их можно даже на скорости 10 км/ч", – говорит он.

По словам Сергея Кирпичникова, водителю мотоцикла следует постоянно держать пальцы на рычагах сцепления и тормоза. Это позволит максимально быстро отреа­гировать на любое изменение дорожной ситуации. 

К слову, на днях в Северной столице прошел масштабный мото­салон. В его рамках состоялся круглый стол с участием заместителя начальника УГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области Алексея Кузнецова, посвященный безопасности дорожного движения. Сотрудники Госавтоинспекции и активисты мотодвижения Петербурга обсудили возможности проведения совместных пропагандистских акций.

Права нужны всем

Одна из законодательных мер, принятых ради безопасности на дорогах, касается водителей мопедов и скутеров.

Согласно изменениям в Правила дорожного движения, вступившим в силу в начале апреля 2014 г., водители мопедов теперь обязаны иметь водительские удостоверения соответствующей категории и по требованию сотрудников полиции предъявлять документ для проверки.


Текст: Максим Сю
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети