Новости в сети

Loading...

На выходных в Петербурге состоится фестиваль ледоколов, посвященный 150-летию ледокольного флота России. Об этом сообщает "Росморпорт".

"В рамках фестиваля пять действующих ледоколов Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт" будут ошвартованы у набережной Лейтенанта Шмидта и Английской набережной", — говорится в сообщении. 

Также отмечается, что в фестивале примет участие и ледокол-музей "Красин".

Все желающие смогут в течение двух дней осмотреть суда.

Отметим, фестиваль ледоколов в Петербурге и других портовых городах России планируется проводить регулярно.

Начало истории ледокольного флота России было положено в 1864 году в Кронштадте, когда в первый рейс вышел пароход-ледокол "Пайлот" промышленника, судовладельца и судостроителя Михаила Бритнева. Он перестроил носовую часть одного из своих пароходов, в результате этого судно смогло наползать на лед и ломать его своей тяжестью.

2014-05-03T03:24:10+04:00
В Петербурге впервые пройдет фестиваль ледоколов

На выходных в Петербурге состоится фестиваль ледоколов, посвященный 150-летию ледокольного флота России. Об этом сообщает "Росморпорт".

Читать далее

"В рамках фестиваля пять действующих ледоколов Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт" будут ошвартованы у набережной Лейтенанта Шмидта и Английской набережной", — говорится в сообщении. 

Также отмечается, что в фестивале примет участие и ледокол-музей "Красин".

Все желающие смогут в течение двух дней осмотреть суда.

Отметим, фестиваль ледоколов в Петербурге и других портовых городах России планируется проводить регулярно.

Начало истории ледокольного флота России было положено в 1864 году в Кронштадте, когда в первый рейс вышел пароход-ледокол "Пайлот" промышленника, судовладельца и судостроителя Михаила Бритнева. Он перестроил носовую часть одного из своих пароходов, в результате этого судно смогло наползать на лед и ломать его своей тяжестью.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (1)
  • Лариса Брель 06 мая в 12:07
    Хочу добавить,что в Росморпорте решили съэкономить не только на положенных по трудовому договору и законодательству России выплатах, в том числе за вредность и спец.одежду, но даже и на продуктах питания. Непродуманная ,а порой бездарная политика предприятия, отрицательно влияет всю их деятельность. В этом году была теплая зима,тогда зачем было подключать ненужные суда для работы в ледовой обстановке, в том число и атомный ледокол . Видимо тем чиновникам,которые ранее работали в атомфлоте,нужно было дать подзаработать и в наших широтах, ведь Росморпорт имеет везде свои филиалы,теперь двинулся в сторону Крыма. По всей видимости руководство ФГУП Росморпорт в С.Петербурге ,а также ответственный секретарь Морского Совета при правительстве С.П-б Татьяна Чекалова, а также Федеральное Агенство морского и речного транспорта в Москве не знают обстановки на этом предприятии. Информация- в ОО Балтфлот г.С.Пб оклады у низшего звена,то есть матросов, был оклад = 25 ты.руб. в летнее, не считая разных доплат и премий. Зимой зарплата в разы увеличивалась за счет доплат до 50-60 тыс.руб.Также они в будущем планировали поднять оклады до 30%. Организация имела квалифицированные и надежные кадры.После реорганизации и таких грошевых зарплат,люди стали уходить. Сейчас в Росморпорте оклад у матроса = 15 тыс.руб. и на данный момент большая половина плавсостава имеет пенсионный или предпенсионный возраст, им просто некуда деваться. Молодые кадры уходят. В настоящее время большинство работников уже начали подыскивать себе другое место работы,так-как их не устраивают заработки,невыполнение договорных обязательств предприятия, невыполнение кол.договора по отношению к работникам, а также плохое питание,хамство и беззубый карманный профсоюз. Если срочно не решить все эти вопросы положительно, то в зимнюю навигацию попросту некому будет работать. Такое сложное судно,как ледокол, первому попавшемуся доверять нельзя. Срыв в работе ледоколов- это многомиллионные убытки предприятию. Предприятие,которое имеет постоянные заказы и многомиллионные доходы, фактически занимается самоуничтожением своего предприятия,то есть рубит сук на котором сидит. На днях исполнилось 150 лет ледокольному флоту , но к сожалению этот праздник омрачает вот такая ситуация в ледокольном флоте. Все те, кто работал на ледоколах, возможно захотят поделиться своей информацией и добавят свои комментарии во этим вопросам и на эту тему. К сожалению получилась большая бочка мёда- с огромным черпаком дёгтя. Нужен диалог и решение всех накопившихся проблем в ледокольном флоте, в том числе в С.Петербурге.

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети