Маршрутки сгинут?
Слухи о замене коммерческого транспорта социальным в Петербурге не подтверждаются.
В последнее время в ряде СМИ муссируется информация о том, что летом в Колпино начнут менять коммерческий транспорт (маршрутки) на социальный (привычные автобусы). Якобы Колпинский район станет пилотным для проведения эксперимента, который потом может распространиться на весь город.
В частности, крупное интернет-издание города Колпино рассказывает своим читателям о том, что для реализации проекта будет использован подвижной состав, освободившийся после проведения Олимпийских игр в Сочи.
«Таким образом, закупки нового транспорта не понадобятся. Колпинский автобусный парк уже получил 10 автобусов ЛиАЗ-5292.30 и в ближайшее время прибудут еще 30 единиц новых ЛиАЗ-5292.60. Сразу все маршруты не отменят, это произойдет в несколько этапов в течение лета», – говорится в статье. При этом основным источником информации колпинских журналистов выступают почему-то местные муниципалы, а не Комитет по транспорту города.
Транспортная загадка
Появившаяся информация взволновала жителей Колпино. Еще бы – их захотели лишить самого популярного в городе вида автотранспорта. «А мне маршрутки больше по душе. Они быстрее, и это их главный козырь», – написала в социальной сети жительница Колпино Анастасия.
Что на самом деле?
«ПД» решил узнать, как обстоят дела на самом деле, и обратился за комментарием в Комитет по транспорту.
«В настоящее время Комитет по транспорту занимается оптимизацией и анализом маршрутной сети, анализирует работу коммерческих перевозчиков. Идет обсуждение на уровне администрации Колпинского района и перевозчиков. На данном этапе ни о какой замене или расторжении договоров с коммерческими перевозчиками речи не идет», – ответили «Петербургскому дневнику» в пресс-службе Комитета по транспорту.
Колпино обслуживают частные перевозчики (ООО «Питеравто», ООО «ПТК») и ГУП «Пассажиравтотранс».