Новости в сети

Loading...

Автоинспекторы призывают не пренебрегать правилами безопасности.

Весна – самое время для велопрогулок. Тем более, что наступила она в этом году рано. Велосипедисты стали появляться на улицах Петербурга уже в апреле. Своих железных коней из гаражей вывели и мотоциклисты. Как следствие, всплеск аварийности с учас­тием владельцев двухколесных транспортных средств. Причем по сравнению с прошлым годом статистика выглядит совсем не­утешительно.

Невеселые цифры

Как сообщили "ПД" в ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленобласти, за четыре месяца 2014 г. в городе на Неве произошло 59 ДТП с учас­тием велосипедистов. В результате 60 человек получили ранения, один человек погиб. Числу пострадавших не стоит удивляться – ведь зачастую на велосипедах ездят по двое, и в столкновениях с этим видом транспорта ранения получают не только сами велосипедис­ты. 

В целом число ДТП с участием велосипедистов увеличилось в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Велосипедисты чаще попадали в аварии на территории Калининского и Кировского районов.

У мотоциклистов тоже далеко не все в порядке. За четыре месяца 2014 г. в Санкт-Петербурге про­изошло 79 ДТП с участием мотоциклов, при этом 85 человек получили ранения, а четыре человека погибли. В 32 из 79 случаев виновниками оказались сами мотоциклисты.

Число ДТП с участием мотоциклистов увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидерами по числу аварий с участием мотоциклистов оказались Приморский и Невский районы.

Случаи на дороге

Приведем в пример ряд характерных случаев. Так, одиннадцатилетняя школьница из Красногвардейского района Петербурга отдыхала на майских праздниках в д. Отрадное Приозерского района Ленобласти. Девочка на велосипеде пересекала оживленную трассу Петербург – Сортавала, двигаясь по второстепенной дороге, и не уступила дорогу огромному грузовику. От полученных ранений ребенок скончался.

Еще один трагический случай, на этот раз с участием мотоциклис­та, произошел 27 апреля в 00.50 в Купчино в районе дома 118 по Бухарестской ул. Здесь при столкновении мотоцик­ла "Хонда" и пешехода погибли оба участника аварии.

Правила жизни

Многих из этих трагедий можно было избежать, если бы все участники дорожного движения не­укоснительно соблюдали правила.

В ГИБДД по СПб и ЛО особо отмечают, что дисциплина на дороге в одинаковой степени касается всех, в том числе велосипедистов. Так, например, многие не знают, что на велосипеде нельзя пересекать пешеходный переход – в  этом случае скорость слишком высока и водитель просто не успевает вовремя заметить появившую­ся опасность. По правилам надо спешиться и перевести велосипед через "зебру".

Родителям, которые любят катать на велосипеде своих детей, следует помнить о том, что с собой можно взять лишь ребенка в возрасте до семи лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками. А детям до 14 лет на велосипеде на дороги выезжать вообще запрещено – кататься можно во дворах, парках или по велодорожкам. Естественно, следует помнить и о защите велосипедиста – шлем, другие элементы обязательно должны дополнятся светоотражателями и фонариками. Главное – быть на дороге заметным.

Что касается мотоциклистов, то здесь предельно внимательными должны быть водители автомобилей. "Обязательно включайте указатели поворота при перестроении, смотрите в боковые зеркала. Помните, мотоцикл – очень маневренное транспортное средство, ваши предсказуемые действия мотоциклист сможет заметить вовремя, и беды не случится", – посоветовали в Госавтоинспекции. 

В свою очередь и сами владельцы мотоциклов не должны идти на поводу у своих эмоций. Несмотря на соблазн продемонстировать скоростные качества своих мощных современных машин они обязаны соблюдать правила дорожного движения, и в особенности, скоростной режим.

2014-05-06T15:45:00+04:00
В Петербурге резко выросло число ДТП с вело­сипедистами и мотоциклис­тами

Автоинспекторы призывают не пренебрегать правилами безопасности.

Читать далее

Весна – самое время для велопрогулок. Тем более, что наступила она в этом году рано. Велосипедисты стали появляться на улицах Петербурга уже в апреле. Своих железных коней из гаражей вывели и мотоциклисты. Как следствие, всплеск аварийности с учас­тием владельцев двухколесных транспортных средств. Причем по сравнению с прошлым годом статистика выглядит совсем не­утешительно.

Невеселые цифры

Как сообщили "ПД" в ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленобласти, за четыре месяца 2014 г. в городе на Неве произошло 59 ДТП с учас­тием велосипедистов. В результате 60 человек получили ранения, один человек погиб. Числу пострадавших не стоит удивляться – ведь зачастую на велосипедах ездят по двое, и в столкновениях с этим видом транспорта ранения получают не только сами велосипедис­ты. 

В целом число ДТП с участием велосипедистов увеличилось в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Велосипедисты чаще попадали в аварии на территории Калининского и Кировского районов.

У мотоциклистов тоже далеко не все в порядке. За четыре месяца 2014 г. в Санкт-Петербурге про­изошло 79 ДТП с участием мотоциклов, при этом 85 человек получили ранения, а четыре человека погибли. В 32 из 79 случаев виновниками оказались сами мотоциклисты.

Число ДТП с участием мотоциклистов увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидерами по числу аварий с участием мотоциклистов оказались Приморский и Невский районы.

Случаи на дороге

Приведем в пример ряд характерных случаев. Так, одиннадцатилетняя школьница из Красногвардейского района Петербурга отдыхала на майских праздниках в д. Отрадное Приозерского района Ленобласти. Девочка на велосипеде пересекала оживленную трассу Петербург – Сортавала, двигаясь по второстепенной дороге, и не уступила дорогу огромному грузовику. От полученных ранений ребенок скончался.

Еще один трагический случай, на этот раз с участием мотоциклис­та, произошел 27 апреля в 00.50 в Купчино в районе дома 118 по Бухарестской ул. Здесь при столкновении мотоцик­ла "Хонда" и пешехода погибли оба участника аварии.

Правила жизни

Многих из этих трагедий можно было избежать, если бы все участники дорожного движения не­укоснительно соблюдали правила.

В ГИБДД по СПб и ЛО особо отмечают, что дисциплина на дороге в одинаковой степени касается всех, в том числе велосипедистов. Так, например, многие не знают, что на велосипеде нельзя пересекать пешеходный переход – в  этом случае скорость слишком высока и водитель просто не успевает вовремя заметить появившую­ся опасность. По правилам надо спешиться и перевести велосипед через "зебру".

Родителям, которые любят катать на велосипеде своих детей, следует помнить о том, что с собой можно взять лишь ребенка в возрасте до семи лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками. А детям до 14 лет на велосипеде на дороги выезжать вообще запрещено – кататься можно во дворах, парках или по велодорожкам. Естественно, следует помнить и о защите велосипедиста – шлем, другие элементы обязательно должны дополнятся светоотражателями и фонариками. Главное – быть на дороге заметным.

Что касается мотоциклистов, то здесь предельно внимательными должны быть водители автомобилей. "Обязательно включайте указатели поворота при перестроении, смотрите в боковые зеркала. Помните, мотоцикл – очень маневренное транспортное средство, ваши предсказуемые действия мотоциклист сможет заметить вовремя, и беды не случится", – посоветовали в Госавтоинспекции. 

В свою очередь и сами владельцы мотоциклов не должны идти на поводу у своих эмоций. Несмотря на соблазн продемонстировать скоростные качества своих мощных современных машин они обязаны соблюдать правила дорожного движения, и в особенности, скоростной режим.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети