Новости в сети

Loading...

По мнению аналитиков, в начале 2014 года интернет-продажи по всей стране упали примерно на 20-30%. Эксперты связывают такую ситуацию со снижением курса рубля и политической напряженностью на востоке Европы. При этом общая тенденция роста рынка интернет-продаж в объеме 8-9%, по мнению тех же специалистов, сохранится.

Среди основных преимуществ приобретения товаров через интернет магазин обуви или одежды – экономия времени. Покупатель не тратит время на примерку, очередь в кассу, консультацию продавца, не ожидает, когда принесут изделие нужного размера. Кроме того, не нужно целый день ходить по различным торговым центрам, которые не всегда расположены территориально близко, да и время покупки вы определяете сами. Захотелось, например, вечером поднять себе настроение – налил чашечку чая или кофе, открыл ноутбук и можешь прямо со своего дивана знакомиться с новинками моды, листать каталоги, делать заказ.

Другая причина привлекательности интернет-магазинов одежды – цена. Виртуальные бутики не тратят деньги на аренду торговых площадей и зарплату продавцам, что делает конечную стоимость товара значительно дешевле. Немаловажное значение имеет доступность. Особенно для тех клиентов, кто проживает в небольших городах, где просто нет брендовых магазинов или выбор их слишком невелик.

Также, по мнению экспертов аналитического агентства INFOLine, в России по-прежнему сохраняется большая доля вероятности купить реплику бренда вместо подлинно дизайнерской одежды. Причем контрафактом может оказаться каждая третья покупка. Для того чтобы этого избежать, специалисты рекомендуют обращаться к хорошо зарекомендовавшим себя на рынке магазинам. Так, порядка более 20 тыс. оригинальных вещей от лучших итальянских домов моды найти в интернет магазине обуви и брендовой одежды Лакшари-Молл (www.luxury-mall.ru).

Среди лидеров интернет торговли Boutique.ru, начавший свою деятельность еще в 2006-ом, предлагая потребителям одежду, обувь и аксессуары люкс-класса. Сегодня магазин уже более демократичен как в выборе торговых марок (более 700), так и в ценах. Привлекает покупателей удобный и ненавязчивый дизайн сайта, информация о новостях моды, показах, возможность перейти в блог.

На портале Wildberries.ru собрано более тысячи различных брендов, а это более ста тысяч моделей мужской, женской и детской одежды и аксессуаров. Магазин работает с 2005 года, регулярно проводятся акции и распродажи, создан хороший интерфейс, организован удобный поиск по сайту, ведь главная задача покупателя здесь – не запутаться в таком количестве модных вещей.

2014-05-08T12:39:47+04:00
Повлияет ли кризис на Украине на количество покупок в брендовых интернет-магазинах?

По мнению аналитиков, в начале 2014 года интернет-продажи по всей стране упали примерно на 20-30%. Эксперты связывают такую ситуацию со снижением курса рубля и политической напряженностью на востоке Европы. При этом общая тенденция роста рынка интернет-продаж в объеме 8-9%, по мнению тех же специалистов, сохранится.

Читать далее

Среди основных преимуществ приобретения товаров через интернет магазин обуви или одежды – экономия времени. Покупатель не тратит время на примерку, очередь в кассу, консультацию продавца, не ожидает, когда принесут изделие нужного размера. Кроме того, не нужно целый день ходить по различным торговым центрам, которые не всегда расположены территориально близко, да и время покупки вы определяете сами. Захотелось, например, вечером поднять себе настроение – налил чашечку чая или кофе, открыл ноутбук и можешь прямо со своего дивана знакомиться с новинками моды, листать каталоги, делать заказ.

Другая причина привлекательности интернет-магазинов одежды – цена. Виртуальные бутики не тратят деньги на аренду торговых площадей и зарплату продавцам, что делает конечную стоимость товара значительно дешевле. Немаловажное значение имеет доступность. Особенно для тех клиентов, кто проживает в небольших городах, где просто нет брендовых магазинов или выбор их слишком невелик.

Также, по мнению экспертов аналитического агентства INFOLine, в России по-прежнему сохраняется большая доля вероятности купить реплику бренда вместо подлинно дизайнерской одежды. Причем контрафактом может оказаться каждая третья покупка. Для того чтобы этого избежать, специалисты рекомендуют обращаться к хорошо зарекомендовавшим себя на рынке магазинам. Так, порядка более 20 тыс. оригинальных вещей от лучших итальянских домов моды найти в интернет магазине обуви и брендовой одежды Лакшари-Молл (www.luxury-mall.ru).

Среди лидеров интернет торговли Boutique.ru, начавший свою деятельность еще в 2006-ом, предлагая потребителям одежду, обувь и аксессуары люкс-класса. Сегодня магазин уже более демократичен как в выборе торговых марок (более 700), так и в ценах. Привлекает покупателей удобный и ненавязчивый дизайн сайта, информация о новостях моды, показах, возможность перейти в блог.

На портале Wildberries.ru собрано более тысячи различных брендов, а это более ста тысяч моделей мужской, женской и детской одежды и аксессуаров. Магазин работает с 2005 года, регулярно проводятся акции и распродажи, создан хороший интерфейс, организован удобный поиск по сайту, ведь главная задача покупателя здесь – не запутаться в таком количестве модных вещей.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Разделы: Пресс-релизы
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети