Яндекс.Метрика

«Билайн» подвёл первые итоги стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!»

«Билайн» в первом квартале 2014 года дал старт десяткам инициатив в рамках новой бизнес-стратегии, в центре которой Клиент и его потребности. По сравнению с четвёртым кварталом количество претензий, поступивших в Центр поддержки клиентов от абонентов Северо-Западного региона, сократилось на 40%.

«Билайн» в первом квартале 2014 года дал старт десяткам инициатив в рамках новой бизнес-стратегии, в центре которой Клиент и его потребности. По сравнению с четвёртым кварталом количество претензий, поступивших в Центр поддержки клиентов от абонентов Северо-Западного региона, сократилось на 40%.

«Мы видим первые позитивные результаты новой стратегии, которые удалось получить благодаря улучшению качества связи, увеличению скорости передачи данных в сети, работе по противодействию спаму, изменению подхода к оказанию контент-услуг и другим мероприятиям. Компания продолжает работу по развитию сети и улучшению сервиса, ориентируясь на пожелания Клиентов, чтобы максимально соответствовать их ожиданиям», ─ отметил Андрей Ковтонюк, директор Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом».

В марте 2014 года компания запустила в коммерческую эксплуатацию сеть LTE (4G) в Санкт-Петербурге. Максимальная скорость передачи данных в сети 4G составляет 74 Мбит/c. В настоящее время сеть нового поколения охватывает территорию, на которой проживает 70% населения Санкт-Петербурга, а также ряд городов Ленинградской области. Продолжая активное строительство сети 4G, компания намерена до конца сентября обеспечить покрытие 80% территории города и не менее 40 областных населённых пунктов.

В условиях бума мобильного интернета и постоянного увеличения проникновения смартфонов, «Билайн» продолжает модернизацию сети 3G. Мероприятия, реализованные на сети в 2013 году и первом квартале 2014, позволили компании занять лидирующие позиции по скорости мобильного интернета в сети 3G в Санкт-Петербурге, Вологде, Мурманске, Карелии, а в других регионах Северо-Запада достичь паритета с конкурентами*. В Санкт-Петербурге и практически во всех филиалах Северо-Западного региона ведётся перевод базовых станций 3G на технологию DC HSPA+, которая обеспечивает повышение максимальной скорости передачи данных до 42 Мбит/c.

Результатом модернизации сети стало значительное увеличение спроса на услуги передачи данных. В первом квартале 2014 года 3G-сеть «Билайн» в Северо-Западном регионе передала в два раза больше трафика, чем за аналогичный период прошлого года.

В первом квартале «Билайн» продолжил работу по развитию сети в Санкт-Петербурге и филиалах Северо-Западного региона, особое внимание уделяя обращениям Клиентов. Примером такого подхода может служить программа по улучшению indoor покрытия в более 40 крупных торговых центрах Санкт-Петербурга, реализованная на основе анализа обращений абонентов по вопросу качества связи. «Билайн» также идёт навстречу пожеланиям Клиентов, ускоряя строительство сети 3G в петербургском метро. До конца 2014 года высокоскоростной мобильный интернет станет доступен на эскалаторах и платформах всех станций.

Среди позитивных результатов первого квартала ─ существенное уменьшение объема SMS-спама, который компания к концу года планирует свести на нет, и неуклонное сокращение количества обращений по контент-услугам (разнообразным подпискам и пр). Последнее стало возможным, благодаря ужесточению контроля за работой контент-провайдеров и дополнительным мероприятиям по повышению прозрачности оказания таких услуг. Количество претензионных обращений в Центр поддержки клиентов по вопросу контент-услуг от абонентов Северо-Западного региона по сравнению с четвёртым кварталом сократилось почти в пять раз.

«Билайн» продолжает развитие сети собственных офисов продаж в Северо-Западном регионе. Их адреса теперь можно найти не только на сайте оператора, но и на картах «Яндекс» и Google, а вскоре и в Foursquare, что было так же сделано по подсказке абонентов. Открыв к концу 2013 года около 100 офисов продаж в регионе, сегодня компания во главу угла ставит улучшение качества обслуживания и расширение спектра доступных в офисах услуг. Принимая во внимание количество обращений по вопросу копирования данных, в апреле «Билайн» начал устанавливать в своих офисах смартбоксы, с помощью которых можно легко перенести информацию с телефона на телефон или с SIM-карты на SIM-карту. На сегодня такой возможностью можно воспользоваться по 20 адресам в Санкт-Петербурге.

В первом квартале 2014 года «Билайн» полностью обновил линейку тарифных планов и опций, руководствуясь принципом «одна потребность ─ одна услуга». Это коснулось и тарифов на международный роуминг: на смену нескольким тарифным опциям, предназначенным для разных стран и разных видов услуг, пришли три простых тарифных предложения.

В первом квартале 2014 года «Билайн» работал и над улучшением качества предоставления услуги перехода с сохранением номера (MNP). Теперь для того чтобы воспользоваться сервисом необязательно обращаться в офис продаж, можно заказать курьерскую доставку на сайте оператора.

Своих Клиентов в Санкт-Петербурге и всех желающих «Билайн» приглашает на ежегодный фестиваль BeeCamp, который состоится 12 июня, как и в прошлом году, на пляже Парка 300-летия. Фестиваль стал одним из самых ярких событий прошлого лета, собрав более 20 000 любителей кайтсерфинга и актуальной музыки.

*По данным собственного проекта компании MQA (Mobile Quality Analyzer). В Санкт-Петербурге также ─ по данным сравнительного исследования компании DMTel.

Закрыть