Новости в сети

Loading...

Рейд по выявлению незаконных рекламных установок начался с "горячей точки" на пересечении Индустриального проспекта и пр. Ударников. На углу дома №30 "ревизоры" (сотрудники администрации района и муниципалы) нашли 4 рекламных конструкции, установленных без согласования.

Цапля чахла, цапля...

Первую (небольшую брезентовую растяжку, нацепленную на дорожное ограждение) рабочие сняли руками. Со второй (рекламным щитом, расположенным на тротуаре, так называемым стрит-лайном) поступили аналогичным образом. А вот третья конструкция явно сопротивлялась демонтажу.

Миниатюрная цапля с тарелкой лапши в лапах зазывала посетителей в небольшой суши-бар. Владельцы заведения приковали цаплю к ограждению цепью - видимо, чтобы не улетела. Но не тут-то было - щелчок "кусачек", и цапля освободилась.

Еще один незаконный стрит-лайн находился возле фонарного столба - на въезде в дорожный карман.

Демонтированные рекламные конструкции погрузили в машину и вскоре доставили на склад хранения.

Таким образом, одна из "горячих рекламных точек" Красногвардейского района была очищена буквально за 10 минут. За день проверяющие собрали несколько десятков рекламных щитов и растяжек.

"Обратно не просят"

"Все эти рекламные штуки, я их называю "мелкие пакости", сильно раздражают", - сказала корреспонденту "ПД" жительница дома №30 к. 1. на пр. Ударников Нина Холодова. А Сергей Максимов, житель того же дома, отметил, что "уже и привык", но сносу мозолившей глаз рекламы был рад.

Как объяснила "ПД" представитель администрации Красногвардейского района Инна Жукова, небольшие, на первый взгляд, рекламные конструкции способны нанести городу значительный урон. Например, броская растяжка на ограждении дороги отвлекает внимание водителей, тем более что находится прямо на перекрестке. Стрит-лайн возле фонаря мешает проезду уборочной техники. Цапля (на громоздком металлическом "постаменте") стоит на зеленом газоне. А рекламный щит на тротуаре мешает прохожим. От всего этого страдает и внешний облик города.

Собственникам рекламы грозит штраф (для юридических лиц - в размере от 20 до 30 тысяч рублей, должностным лицам - от 5 до 10 тыс., а для физических лиц - предупреждение или штраф до 5 тыс. рублей).

К слову, теперь полномочия по выявлению и устранению данных административных правонарушений есть и у органов местного самоуправления. В рейде приняли активное участие специалисты из МО Пороховые. "В 2014 г. подобный рейд прошел в четвертый раз, - рассказал начальник отдела благоустройства муниципального образования Пороховые Максим Небогов. - За это время у нас на складе скопилось около 200 рекламных щитов - ни один так и не забрали".

По словам Максима Небогова, горожане, которым мешают рекламные стрит-лайны, могут обратиться с устным или письменным заявлением в администрацию района или в органы местного самоуправления. Там проверят наличие согласования размещения рекламной конструкции и, если такового не найдется, выедут на демонтаж.

Разрешения на размещение информационных вывесок в СПб выдает ГУ "Городская реклама и информация".

2014-05-15T16:10:00+04:00
В Красногвардейском районе Санкт-Петербурга объявили войну несанкционированной рекламе

Рейд по выявлению незаконных рекламных установок начался с "горячей точки" на пересечении Индустриального проспекта и пр. Ударников. На углу дома №30 "ревизоры" (сотрудники администрации района и муниципалы) нашли 4 рекламных конструкции, установленных без согласования.

Читать далее

Цапля чахла, цапля...

Первую (небольшую брезентовую растяжку, нацепленную на дорожное ограждение) рабочие сняли руками. Со второй (рекламным щитом, расположенным на тротуаре, так называемым стрит-лайном) поступили аналогичным образом. А вот третья конструкция явно сопротивлялась демонтажу.

Миниатюрная цапля с тарелкой лапши в лапах зазывала посетителей в небольшой суши-бар. Владельцы заведения приковали цаплю к ограждению цепью - видимо, чтобы не улетела. Но не тут-то было - щелчок "кусачек", и цапля освободилась.

Еще один незаконный стрит-лайн находился возле фонарного столба - на въезде в дорожный карман.

Демонтированные рекламные конструкции погрузили в машину и вскоре доставили на склад хранения.

Таким образом, одна из "горячих рекламных точек" Красногвардейского района была очищена буквально за 10 минут. За день проверяющие собрали несколько десятков рекламных щитов и растяжек.

"Обратно не просят"

"Все эти рекламные штуки, я их называю "мелкие пакости", сильно раздражают", - сказала корреспонденту "ПД" жительница дома №30 к. 1. на пр. Ударников Нина Холодова. А Сергей Максимов, житель того же дома, отметил, что "уже и привык", но сносу мозолившей глаз рекламы был рад.

Как объяснила "ПД" представитель администрации Красногвардейского района Инна Жукова, небольшие, на первый взгляд, рекламные конструкции способны нанести городу значительный урон. Например, броская растяжка на ограждении дороги отвлекает внимание водителей, тем более что находится прямо на перекрестке. Стрит-лайн возле фонаря мешает проезду уборочной техники. Цапля (на громоздком металлическом "постаменте") стоит на зеленом газоне. А рекламный щит на тротуаре мешает прохожим. От всего этого страдает и внешний облик города.

Собственникам рекламы грозит штраф (для юридических лиц - в размере от 20 до 30 тысяч рублей, должностным лицам - от 5 до 10 тыс., а для физических лиц - предупреждение или штраф до 5 тыс. рублей).

К слову, теперь полномочия по выявлению и устранению данных административных правонарушений есть и у органов местного самоуправления. В рейде приняли активное участие специалисты из МО Пороховые. "В 2014 г. подобный рейд прошел в четвертый раз, - рассказал начальник отдела благоустройства муниципального образования Пороховые Максим Небогов. - За это время у нас на складе скопилось около 200 рекламных щитов - ни один так и не забрали".

По словам Максима Небогова, горожане, которым мешают рекламные стрит-лайны, могут обратиться с устным или письменным заявлением в администрацию района или в органы местного самоуправления. Там проверят наличие согласования размещения рекламной конструкции и, если такового не найдется, выедут на демонтаж.

Разрешения на размещение информационных вывесок в СПб выдает ГУ "Городская реклама и информация".


Текст: Максим Сю
Фото: Дмитрий Фуфаев

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (1)
  • Архип Каштелян 19 мая в 06:52
    Какой острый репортаж! Просто Сю - в квадрате. Здесь торгуют фиктивными справками Холодов и Янко, Ефименкова И.А. занимается систематическим похищением людей, а теперь занята "английским" проектом, который из Лондона проталкивает бывший депутата МО "Ржевка". Теперь Андрей Евгеньевич Корчагин возглавил в Лондоне "антикоррупционный" комитет. Он мечтает вернуться на белом верблюде. Вот и зоопарк для него готовят. Бабюк мечтает угодить патрону. Зоопарк, а рядом Ржевский аэропорт Холодов подгрёб под хранение битых машин. Словом, есть, о чём рассказать. Однако мы читаем о том, что убрали жестяную цаплю. Жестянка. Наверное, Сю открыл новый стиль в журналистике. Есть Чеховский стиль, есть Некрасовский, Шекспировский, а теперь у нас появился стиль Сюсюканья, то есть двойного Сю, ведь имя Максим - это максимум, грандиозный. Стиль Гран-Сю. Браво, Максим! Продолжайте в том же стиле. Каждый Ваш репортаж - подспорье для нескольких рассказов Аркадия Арканова, Семёна Альтова, Михаила Задорнова. Вы насмешили меня до слёз глубиной изложения фактов. Надо было подробнее написать о Максиме Небогове. Кто возглавляет благоустройство? Так могут спросить жители. Небогов! С такой символической фамилией почётно отвечать за благоустройство. Например, я часто задумывался, почему некоторых называют - "отморозки" или "отмороженные". Ведь замёрзнуть можно только под воздействием холода. А потом в телеэфире стал мелькать Александр Холодов. Мне стало понятно, почему так много появилось отморозков. Ведь ни на одно заявление, направленное на имя Холодова в Общественный Совет при ГУ МВД по СПб и ЛО, ответа получено не было. Самое смешное, что трижды в этих заявлениях фигурировали трое адептов, у которых была фамилия Морозов. Радостно, что этимология совпадает с криминологическим содержанием.

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети