Новости в сети

Loading...

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко назвал крайний срок начала строительства линии "Аэроэкспресса" - работы должны начаться на позднее 2015 года, чтобы успеть завершить их к Чемпионату мира-2018 по футболу.

Глава города, давая интервью в преддверии ПМЭФ-2014, напомнил, что проектирование линии еще не завершено, потом предстоит пройти экспертизу.

"Мы еще не оставили надежды получить дополнительное финансирование на подготовку транспортной инфраструктуры к ЧМ-2018 из федерального бюджета, о чем я хочу в ближайшее время пообщаться с руководителями нашего государства", - отметил Георгий Полтавченко.

По мнению главы Петербурга, скептицизм с проектом создания "Аэроэкспресса" был связан с тем, что у города не было понимания, чем завлекать пассажиров. "Ведь это - не электричка, это более комфортабельный вид транспорта, и естественно, предусматривает соответствующую плату. И у меня, например, не было – да, если честно, нет и до сегодняшнего дня – уверенности, что найдется много желающих за приличные деньги с чемоданами ехать в "Аэроэкспрессе". Когда в Москве время в пути до аэропорта "Домодедово" составляет 35 минут – это нормально. А  нас минут 15-20, и не все захотят платить большие деньги за столь короткое путешествие", - отметил губернатор.

По его словам, были опасения, что встанет вопрос о снижении цены и выплате инвестору компенсации. А это потери для бюджета города. Сейчас общий язык с инвесторами найден. 

"Идея в том, чтобы прямо на Балтийском вокзале построить терминал, где пассажиры внутренних российских рейсов будут иметь возможность регистрировать билеты и сдавать багаж, чтобы уже спокойно и комфортно добираться на "Аэроэкспрессе" до аэропорта.  С международными рейсами так не получится. "Воздушные ворота Северной столицы" готовы к этому, они готовы участвовать в проекте", - отметил Георгий Полтавченко..

Город в проект вложит средства в строительство второго наклонного хода на станции метро "Балтийская", а также в благоустройство территории. Все остальные вложения поделят "Аэроэкспресс", РЖД и  инвестор, который работает с аэропортом.

2014-05-19T12:08:00+04:00
Георгий Полтавченко: линию "Аэроэкспресса" начнут строить не позднее 2015 года

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко назвал крайний срок начала строительства линии "Аэроэкспресса" - работы должны начаться на позднее 2015 года, чтобы успеть завершить их к Чемпионату мира-2018 по футболу.

Читать далее

Глава города, давая интервью в преддверии ПМЭФ-2014, напомнил, что проектирование линии еще не завершено, потом предстоит пройти экспертизу.

"Мы еще не оставили надежды получить дополнительное финансирование на подготовку транспортной инфраструктуры к ЧМ-2018 из федерального бюджета, о чем я хочу в ближайшее время пообщаться с руководителями нашего государства", - отметил Георгий Полтавченко.

По мнению главы Петербурга, скептицизм с проектом создания "Аэроэкспресса" был связан с тем, что у города не было понимания, чем завлекать пассажиров. "Ведь это - не электричка, это более комфортабельный вид транспорта, и естественно, предусматривает соответствующую плату. И у меня, например, не было – да, если честно, нет и до сегодняшнего дня – уверенности, что найдется много желающих за приличные деньги с чемоданами ехать в "Аэроэкспрессе". Когда в Москве время в пути до аэропорта "Домодедово" составляет 35 минут – это нормально. А  нас минут 15-20, и не все захотят платить большие деньги за столь короткое путешествие", - отметил губернатор.

По его словам, были опасения, что встанет вопрос о снижении цены и выплате инвестору компенсации. А это потери для бюджета города. Сейчас общий язык с инвесторами найден. 

"Идея в том, чтобы прямо на Балтийском вокзале построить терминал, где пассажиры внутренних российских рейсов будут иметь возможность регистрировать билеты и сдавать багаж, чтобы уже спокойно и комфортно добираться на "Аэроэкспрессе" до аэропорта.  С международными рейсами так не получится. "Воздушные ворота Северной столицы" готовы к этому, они готовы участвовать в проекте", - отметил Георгий Полтавченко..

Город в проект вложит средства в строительство второго наклонного хода на станции метро "Балтийская", а также в благоустройство территории. Все остальные вложения поделят "Аэроэкспресс", РЖД и  инвестор, который работает с аэропортом.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Сайт администрации СПб. Георгий Полтавченко

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети