Новости в сети

Loading...

Современные троллейбусы на литий-ионных аккумуляторных батареях проходят сейчас испытания в петербургском "Горэлектротрансе".

В предприятии рассказали, что такие машины – пример применения нанотехнологий на общественном транспорте. Их уникальная особенность - в способности преодолевать без контактной сети расстояние подчас даже более 30 км, в то время как привычные нам троллейбусы могут проехать на автономном ходу не более полукилометра.

Применение инновационных технологий на электротранспорте позволяет решить сразу несколько задач. С помощью троллейбусов с автономным ходом можно оптимизировать маршрутную сеть:  проложить новые маршруты и продлить старые. Например, провести дополнительные троллейбусные линии в спальные районы или в районы с недостаточно развитой транспортной инфраструктурой.

У "Горэлектротранса" есть план создания на Васильевском острове зоны экологически чистого транспорта. Если идея будет реализована, на базе Трамвайного парка №2 может появиться целое депо для троллейбусов с увеличенным автономным ходом.

Опытная эксплуатация инновационных машин началась весной, сообщили на предприятии. В апреле в Петербург прибыл троллейбус производства вологодского предприятия "Транс-Альфа", в мае к нему присоединился троллейбус "Тролза" из Энгельса. А по результатам испытаний будет принято решение о возможности закупки машин такого типа для "Горэлектротранса".

2014-05-19T18:19:00+04:00
В Петербурге могут появиться хайтековские троллейбусы с увеличенным автономным ходом

Современные троллейбусы на литий-ионных аккумуляторных батареях проходят сейчас испытания в петербургском "Горэлектротрансе".

Читать далее

В предприятии рассказали, что такие машины – пример применения нанотехнологий на общественном транспорте. Их уникальная особенность - в способности преодолевать без контактной сети расстояние подчас даже более 30 км, в то время как привычные нам троллейбусы могут проехать на автономном ходу не более полукилометра.

Применение инновационных технологий на электротранспорте позволяет решить сразу несколько задач. С помощью троллейбусов с автономным ходом можно оптимизировать маршрутную сеть:  проложить новые маршруты и продлить старые. Например, провести дополнительные троллейбусные линии в спальные районы или в районы с недостаточно развитой транспортной инфраструктурой.

У "Горэлектротранса" есть план создания на Васильевском острове зоны экологически чистого транспорта. Если идея будет реализована, на базе Трамвайного парка №2 может появиться целое депо для троллейбусов с увеличенным автономным ходом.

Опытная эксплуатация инновационных машин началась весной, сообщили на предприятии. В апреле в Петербург прибыл троллейбус производства вологодского предприятия "Транс-Альфа", в мае к нему присоединился троллейбус "Тролза" из Энгельса. А по результатам испытаний будет принято решение о возможности закупки машин такого типа для "Горэлектротранса".


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend. Общественный транспорт

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети