Новости в сети

Loading...

Одна чересчур продвинутая девушка, поразмыслив, открыла интернет-магазин и начала торговать необычным товаром. Его главная особенность была в том, что он был просроченным. И его было много, по причине, о которой можно лишь только догадываться. А продавала она его по цене, превышающей первоначальную стоимость в среднем примерно в два раза. Разумеется, никакой рекламы на сайте не было. По какому-то, известному только ей признаку, она быстро просматривала в "Жёлтых страницах" телефон очередного клиента, каждый раз это был новый человек, а затем начинала ему искусно навязывать старьё и, одновременно с этим, показывала вид товара на виртуальной странице, но очень недолго: после просмотра картинка быстро исчезала.

С другими клиентами было аналогично. Возможно, девица находила какие-то особенные слова, поскольку многие тут же охотно соглашались купить этот лежалый товар. Причём все знали, что изделие уже было в употреблении, и что срок его годности давно вышел. Бизнес быстро процветал. Но неожиданно в дело вмешалась полиция. Видимо, нашёлся завистник. Однако до суда дело не дошло: найти состав какого-либо преступления в деяниях бизнесвумен представителям закона не удалось. Пострадавших не было. И, тем не менее, данную лавочку хозяйке пришлось закрыть.

Важно отметить: в действии всех персонажей никакой коррупции не было. Товар не был криминальным и дефицитным. К этому можно добавить: покупатели и главная героиня были обычными людьми, в полном рассудке и здравии. Всё происходило в реальности, наяву и не являлось постановкой. 

ВОПРОС: что особенного было в товаре этой девушки, отчего люди охотно его покупали? Какие аргументы? 

ДОПОЛНЕНИЕ: ответ засчитывается, если он логически обоснован, опирается на данные условия задачи, в полной мере, а также соответствует здравому смыслу. Угадыванию – нет! Логическому осмыслению – да!  Версии уместны любые, даже самые невероятные, лишь бы не страдала логика рассуждений! Юмор только приветствуется, ибо он – с логикой в родственных отношениях!

ОТВЕТ на задачу "Мастер и Маргарита": героев задачи разделила мгновенная смерть девушки; она погибла от удара молнии, которую привлёк мобильный телефон.

ПОДРОБНОСТИ: молния - это первое, что некоторым образом совпадает с любовной линией романа Михаила Булгакова. А переулок – это второе совпадение. Правда, в романе молния - это лишь метафора, а в задаче – реальный случай, произошедший в Северной Каролине (США) по идентичному сценарию. На присутствие молнии в эпизоде задачи косвенным образом указывает также и сотовый телефон, ведь случаи удара молнии именно в такой телефон не редкость. Кроме этого, в переулке есть сквер с деревьями, которые выше одноэтажных домов; деревья также привлекают молнии.

Итак, молния ударила в девушку, и та мгновенно скончалась, не успев сказать ни слова. А наш герой получил только касательный удар; у него обожгло лицо, и впоследствии остались шрамы. В первый момент его действия немного ускорены: он видит и слышит всё как во сне и примерно так: вот женщина в окне побежала к телефону, чтобы вызвать скорую. А через некоторое время он слышит с проспекта, среди прочего шума, именно её приближение, как звук нарастающей тревоги. Вполне понятно, что погибшая Маргарита не искала с ним встречи, иначе это был бы триллер. А сам герой знал, где она находится, но не спешил преодолеть барьер между этим и потусторонним миром, чтобы соединить с девушкой свою судьбу. Ведь со временем он и так там окажется. Достаточно сохранить о девушке светлую память.

Спасибо за внимание!

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ по задаче "Мастер и Маргарита": итак, задача решена. 

ПОБЕДИТЕЛИ: Анна Давыдова, Наталья Семёнова, Сергей Пуцин, Алексей Моторин и Олег Егоров. Им – Почёт! Уважение! Комплименты! Аплодисменты! А также по 140 баллов на Доске Почёта каждому. Браво!!!

КОММЕНТАРИИ: Семья Шевченко (10 баллов), Наташа Винокурова (8 баллов), Джульета Бегемотикова (4 балла), Сергей Акудович (4 балла). Всем – комплименты! А другим участникам и просто наблюдателям – огромное спасибо! И пожелание успеха в дальнейшем! 

С уважением, ведущий рубрики "Дело логики" Олег Рябинин

2014-05-20T17:10:00+04:00
Рубрика "Дело логики" представляет новую задачу "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН"©

Одна чересчур продвинутая девушка, поразмыслив, открыла интернет-магазин и начала торговать необычным товаром. Его главная особенность была в том, что он был просроченным. И его было много, по причине, о которой можно лишь только догадываться. А продавала она его по цене, превышающей первоначальную стоимость в среднем примерно в два раза. Разумеется, никакой рекламы на сайте не было. По какому-то, известному только ей признаку, она быстро просматривала в "Жёлтых страницах" телефон очередного клиента, каждый раз это был новый человек, а затем начинала ему искусно навязывать старьё и, одновременно с этим, показывала вид товара на виртуальной странице, но очень недолго: после просмотра картинка быстро исчезала.

Читать далее

С другими клиентами было аналогично. Возможно, девица находила какие-то особенные слова, поскольку многие тут же охотно соглашались купить этот лежалый товар. Причём все знали, что изделие уже было в употреблении, и что срок его годности давно вышел. Бизнес быстро процветал. Но неожиданно в дело вмешалась полиция. Видимо, нашёлся завистник. Однако до суда дело не дошло: найти состав какого-либо преступления в деяниях бизнесвумен представителям закона не удалось. Пострадавших не было. И, тем не менее, данную лавочку хозяйке пришлось закрыть.

Важно отметить: в действии всех персонажей никакой коррупции не было. Товар не был криминальным и дефицитным. К этому можно добавить: покупатели и главная героиня были обычными людьми, в полном рассудке и здравии. Всё происходило в реальности, наяву и не являлось постановкой. 

ВОПРОС: что особенного было в товаре этой девушки, отчего люди охотно его покупали? Какие аргументы? 

ДОПОЛНЕНИЕ: ответ засчитывается, если он логически обоснован, опирается на данные условия задачи, в полной мере, а также соответствует здравому смыслу. Угадыванию – нет! Логическому осмыслению – да!  Версии уместны любые, даже самые невероятные, лишь бы не страдала логика рассуждений! Юмор только приветствуется, ибо он – с логикой в родственных отношениях!

ОТВЕТ на задачу "Мастер и Маргарита": героев задачи разделила мгновенная смерть девушки; она погибла от удара молнии, которую привлёк мобильный телефон.

ПОДРОБНОСТИ: молния - это первое, что некоторым образом совпадает с любовной линией романа Михаила Булгакова. А переулок – это второе совпадение. Правда, в романе молния - это лишь метафора, а в задаче – реальный случай, произошедший в Северной Каролине (США) по идентичному сценарию. На присутствие молнии в эпизоде задачи косвенным образом указывает также и сотовый телефон, ведь случаи удара молнии именно в такой телефон не редкость. Кроме этого, в переулке есть сквер с деревьями, которые выше одноэтажных домов; деревья также привлекают молнии.

Итак, молния ударила в девушку, и та мгновенно скончалась, не успев сказать ни слова. А наш герой получил только касательный удар; у него обожгло лицо, и впоследствии остались шрамы. В первый момент его действия немного ускорены: он видит и слышит всё как во сне и примерно так: вот женщина в окне побежала к телефону, чтобы вызвать скорую. А через некоторое время он слышит с проспекта, среди прочего шума, именно её приближение, как звук нарастающей тревоги. Вполне понятно, что погибшая Маргарита не искала с ним встречи, иначе это был бы триллер. А сам герой знал, где она находится, но не спешил преодолеть барьер между этим и потусторонним миром, чтобы соединить с девушкой свою судьбу. Ведь со временем он и так там окажется. Достаточно сохранить о девушке светлую память.

Спасибо за внимание!

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ по задаче "Мастер и Маргарита": итак, задача решена. 

ПОБЕДИТЕЛИ: Анна Давыдова, Наталья Семёнова, Сергей Пуцин, Алексей Моторин и Олег Егоров. Им – Почёт! Уважение! Комплименты! Аплодисменты! А также по 140 баллов на Доске Почёта каждому. Браво!!!

КОММЕНТАРИИ: Семья Шевченко (10 баллов), Наташа Винокурова (8 баллов), Джульета Бегемотикова (4 балла), Сергей Акудович (4 балла). Всем – комплименты! А другим участникам и просто наблюдателям – огромное спасибо! И пожелание успеха в дальнейшем! 

С уважением, ведущий рубрики "Дело логики" Олег Рябинин


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (98)
  • Олег Рябинин 20 мая в 17:50
    Добрый вечер, уважаемые коллеги и все любители логики! Вторник и новая логическая задача. Сегодня мы ушли в сторону от литературы и парфюмерии и коснулись Интернет-торговли. Хм, а ведь она вполне может быть связана и с литературой и парфюмерией, она их может продавать на своей площадке. Но нас интересует совсем другой аспект - логика действий героев и понятный ответ. На этом и акцентируем всё своё внимание. Оценка сложности составляет 20 баллов на Доске Почёта. Это только начало. Просьба ко всем участникам: кто уверен в своём ответе, лучше присылать его по адресу: brain@spbdnevnik.ru Это нужно для того, чтобы сохранить интригу для других участников, которые не торопятся с ответом. Спасибо! И желаю успеха! С уважением, Олег Рябинин
  • Олег Рябинин 20 мая в 18:37
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Олег, добрый вечер! Идея такая: сыр с плесенью аля фарм)) С уважением,
    • Олег Рябинин 20 мая в 20:43
      МНЕНИЕ: Добрый вечер! Спасибо за идею! Однако она не вполне подходит, так как даже сыр с плесенью имеет срок годности. И если он просрочен, то для употребления в пищу не годится. Никто в здравом уме не будет покупать испорченный продукт. Верно?! А все действующие в задаче лица были вполне здоровы (условие), чтобы не делать опрометчивых поступков. Сожалею! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 20 мая в 20:22
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Добрый вечер! Предлагаю такую версию: дама была флористом и собирала выращенные у себя в саду цветы, а потом высушивала их и продавала композиции, которые на интернет аукционе быстро скупались - отсюда и повышение цены.
    • Олег Рябинин 20 мая в 20:55
      МНЕНИЕ: добрый вечер! Спасибо! С цветами идея - блеск. Респект! Однако есть неприятный нюанс - выращенные в саду цветы были в употреблении (условие), что говорит о том, что они находились у кого-то в пользовании. Известно также, что композиции делают из свежих цветов, применяя определённый способ сушки. Увядшие естественным способом цветы для декоративных композиций не годятся. 2. Девушка находила клиентов в Жёлтых страницах не случайно. А по какому признаку? Ведь клиенты в большинстве случаев покупали лишь мумии букетов, то есть товар не повышенного спроса. В реальности этого сделать невозможно. Невозможно угадать, кто точно купит товар. Для этого и существует реклама. Но дева её не использовала. 3. Почему не было рекламы, ведь для продаж реклама очень важная вещь? 4. Также непонятно: почему девушка быстро убирала композицию со своей странички? Ведь такой товар не является запрещённым. Не так ли?! Следовательно, версия не вполне подходит. Сожалею! Но она невероятным образом задела труд мастеров-флористов, который является настоящим искусством. Всем флористам - Респект! А вам - Комплименты! С уважением, Олег Рябинин.
      • Олег Рябинин 20 мая в 21:02
        ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Олег, тогда такая идея, навеянная сериалом "Кухня" и рекламой. В ресторан, настолько известный, что не нуждается в представлении, где предприимчивая барышня работает официанткой часто захаживают разные селебрити и медиа лица. Предположим, что гости не всегда доедают то, что наготовил шеф-повар. Наша девица смекнула, что фанаты на что только не идут, чтобы быть ближе к своему кумиру и за любые деньги готовы приобрести бу пончик, надкусанный самим Бандерасом.. немного безумно, но фанаты на то и фанаты, зависимые от своих идолов люди, которые не ведают, что творят)) просрочка приобретается для частной коллекции, чтобы положить его на полочку с зубной щёткой Джей Ло)) приобретают молниеносно
        • Олег Рябинин 20 мая в 21:20
          МНЕНИЕ: Хм, прекрасная мысль. Настоящий креатив в безотходном кулинарном производстве. Респект! Однако и здесь есть червоточинки: то, что остатки пищи знаменитостей были в употреблении - это понятно. А вот как быть со сроком годности? Ведь испорченный продукт годится разве что на помойку. И зачем такое фанатам? Чтобы быстрее его выбросить, заплатив, между прочим, в два раза дороже звезды? Звезда, надо полагать, также выложила кругленькую сумму. Нет, не хватает здравого смысла. Теперь по поводу несъедобных вещей знаменитостей. Тут вот какие сомнения: зубных щёток у Джей Ло не может быть сразу много. А условие настаивает именно на том, что " ...его было много, по причине, о которой можно лишь только догадываться". Кстати, а какая причина может быть в том, что было сразу много б/у зубных щёток звезды? Она или девушка продавщица их специально копили? Но это - абсурд!Сожалею!
  • Олег Рябинин 20 мая в 21:34
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: здравствуйте, мне кажется она продавала через интернет своё нижнее бельё, в мире так много всяких извращенцев, которым бы это могло понравиться
    • Олег Рябинин 20 мая в 21:40
      МНЕНИЕ: добрый вечер! Спасибо за ответ! Мысль логичная, однако по условию задачи это нижнее бельё уже было в употреблении и его срок годности вышел. Продавая такой товар, эта девушка сама похожа на извращенку. Ведь так?! Да и кто такое бельё купит? Побрезгуют)) А между тем, такого товара у неё было много (условие). И она легко находила клиентов по Жёлтым страницам. Здесь мало здравого смысла. Сожалею! Версия не вполне подходит. C уважением, Олег Рябинин.
  • Добрый вечер! а может, она продавала вышедшие из употребления деньги коллекционерам? по два номинала? у ее бабули завалялась заначка с тех времен...
    • Олег Рябинин 21 мая в 06:44
      Екатерина, доброе утро! Искренне рад вас видеть, коллега! Появляетесь всегда неожиданно. Но с великолепными идеями, как и в этот раз. Респект! По существу: возникли сомнения: 1. Cогласитесь, в Жёлтых страницах не указаны коллекционеры с телефонными номерами. Это-нонсенс! А ведь наша героиня "по какому-то, известному только ей признаку, быстро находила телефон очередного клиента"(условие). Непонятно. 2. Любителей старых денег не так много, поэтому реклама здесь первое дело. А её как раз-таки и не было. Странно! 3. Почему девушка сразу убирала картинку, после того как её видел покупатель? Ведь товар не криминальный. Непонятно. Такой коллекционер не будет процветать, это точно. Нет, версия не вполне подходит. Что-то другое. Но ваша версия очень креативна. Комплименты! С уважением, Олег.
  • Олег Рябинин 21 мая в 06:47
    Доброе утро, уважаемые коллеги и все любители логики! На Доске Почёта уже 40 баллов. И они пристально ждут своего победителя. А мы продолжаем поиск ответа. Желаю успеха! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 21 мая в 15:37
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Добрый день, Олег! Версия №1. Возможно, что девушка продавала тухлые яйца коллекторным агентствам, находя их телефоны по справочнику. Те же, в свою очередь, использовали данный "товар" при выбивании долгов. Например, забрасывали яйцами жилища или автотранспорт должников. С уважением,
    • Олег Рябинин 21 мая в 15:43
      МНЕНИЕ: Добрый день! Ахахах! Версия уникальна. Хм, реальным коллекторным агентствам следует к ней присмотреться со всей внимательностью)) Респект за юмор! По существу: допустим. А зачем же в этом случае быстро убирать картинку с куриными яйцами со своей странички в Интернете? Ведь там не видно - тухлые они или свежие. Все подробности чётко объясняются девой по телефону. Не так ли?! 2. Вызывает удивление факт, что бизнес процветал. Ведь КА, которые не гнушаются применять физическое воздействие на должников, сами подпадают под прицел полиции как криминальный элемент. А это - опасная тенденция. Я к тому, что такой принцип не может быть широким в применении, хоть и тухлых яиц в запасе много. Нет, в задаче что-то другое. Сожалею! С уважением, Олег Рябинин.
      • Олег Рябинин 21 мая в 15:44
        ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Версия №2. Продолжая идею про тухлые яйца. Может быть, девушка продавала их активистам политических и т.п. объединений, которые использовали их в борьбе со своими идеологическими противниками.
        • Олег Рябинин 21 мая в 15:50
          МНЕНИЕ: C активистами политических движений - логика примерно такая же. Но кроме этого, можно добавить то, что яйца-твёрдые и представляют угрозу для здоровья и даже жизни человека. Для этого лучше бы подошли гнилые помидоры. Но логика невозможности их применения для нашей задачи, в некоторой части, аналогична вышерассмотренной. Нет смысла повторять) С уважением, Олег Рябинин.
          • Олег Рябинин 21 мая в 15:52
            ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Версия №3. И снова про яйца... Еще строители и отделочники иногда закладывают тухлые яйца внутри помещения, дабы насолить заказчику, который уменьшил объем выполненных работ или вовсе не заплатил. Вот ссылка: www.umnyestroiteli.ru/main/641-tuhlye-yayca.html
            • Олег Рябинин 21 мая в 15:59
              МНЕНИЕ: и снова отказ в применении тухлых яиц! Не гуманно! Шучу)) Но смотрите: зачем отделочникам для своих разбирательств с непорядочным заказчиком покупать втридорога (точнее, в 2 раза) яйца на стороне? Значительно дешевле их сделать тухлыми самостоятельно. Это всё довольно просто и быстро: прокол в яйце и закладка в стену тут же. Запах появится через несколько дней, когда подрядчики уйдут. Если закладывать сразу тухлые яйца, то заказчик может унюхать)) Хм, просьба к читателям - не воспринимать данный пассаж как инструкцию по применению. А вот что касается версий с яйцами, то, хоть они и крутые по форме, но всё равно тухлые... Шучу! Версия не вполне подходит. Что-то другое. С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 22 мая в 06:42
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Добрый вечер, Олег! Предложу такой вариант ответа. 1. Главная героиня задачи предлагала услуги по доказательству принадлежности отдельных граждан к дворянам или знатным фамилиям. По сути торговала титулами или документами, доказывавшими, что клиент из дворянского рода. Помнится в 90-е некоторые "новые русские" стремились стать дворянами или найти у себя дворянские корни. Даже фильм с Сафоновой был.
    • Олег Рябинин 22 мая в 06:54
      МНЕНИЕ: Доброе утро! Спасибо за ответ! Мысль интересная. Однако здесь есть вот такая проблема: а каким образом девушка по Жёлтым страницам находила людей, которым нужно было доказать принадлежность к дворянству? 2. Как может документ о принадлежности к дворянству, который намеревалась вручать девица, быть просроченным? Не понятно. Сожалею! Не вполне подходит. С уважением, Олег Рябинин.
      • Олег Рябинин 22 мая в 06:56
        ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ: Другая вариация на эту тему - торговля недостоверными (красивыми) документами о происхождении той или иной фамилии. Рисовалась красивая бумажка с гербом и вымышленной историй происхождения рода.
        • Олег Рябинин 22 мая в 07:06
          МНЕНИЕ: всё равно непонятно: по какому признаку она находила клиентов для покупки таких документов? Ведь об их желании сделаться дворянами в Жёлтых страницах не написано. Верно?! К тому же, и реклама условием задачи запрещена. Нет, здесь что-то другое.
          • Олег Рябинин 22 мая в 07:07
            ЧИТАТЕЛЬ: Главная героиня предлагала жениться на себе т.к. она была потомственная дворянка или графиня, маркиза и др.
            • Олег Рябинин 22 мая в 16:29
              МНЕНИЕ: Хм, то есть она по Жёлтым страницам набирала телефонные номера и предлагала себя в жёны?! Удивлён, что никто после этого не позвонил на неё в дурку)) Смотрите: в ЖС нет сведений об абонентах: женат ли он? Каково его финансовое состояние? Хочет ли он быть дворянином? И тд. Это - рулетка. Нет, идее не хватает здравого смысла. Сожалею!
  • Олег Рябинин 22 мая в 06:44
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Здравствуйте, Олег! Возможно девушка работала в телефонной компании и имела доступ к базе данных абонентов. По ходу жизни телефонные номера освобождаются, среди них есть "КРАСИВЫЕ" номера. Вот за такие "красивые" номера многие фирмы с "обычными" номерами готовы заплатить деньги, лишь бы в рекламе красовался "пижонистый" номер телефона. Возможно их старые номера были несчастливыми: с цифрами "13" или "666". Так что уговорить фирму купить номер со "счастливой " комбинаций не очень сложно. Девушка получала деньги только за информацию об освободившихся номерах, а за смену номера надо было заплатить телефонной компании уже официально. --
    • Олег Рябинин 22 мая в 16:47
      МНЕНИЕ: Добрый день! Спасибо за интересную идею! Она невероятно адаптирована к ситуации. Респект! Однако есть сомнения: 1. Сочетание цифр 666 не такое уж частое, и на их смене бизнес не будет разрастаться; мало клиентов. Соответственно и мало номеров на замену. Противоречие. 2. Цифра 13 в составе 7-значного телефонного номера вообще не играет роли. А двузначных тф номеров уже давно нет в помине, лет 200)) 3. Красивые номера требуют рекламы. Ведь невозможно звонить наугад по Жёлтым страницам и предлагать замену. Могут и послать куда подальше. Это абсурдное решение. А реклама по условию задачи отсутствовала. Но наша героиня знала, что делала. Что-то у неё было другое, креативное, если она звонила точно в цель. Итак, бизнес по вашей идее, на таких условиях, совершенно точно не только не будет процветать, но и даже существовать не будет; быстро закроется. Это-противоречие. Сожалею! Версия не вполне подходит. Но она мне искренне понравилась. Комплименты!! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 22 мая в 16:49
    Добрый вечер, уважаемые коллеги и все любители логики! На Доске Почёта 60 баллов. Комментирование продолжается. Желаю успеха! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 22 мая в 23:19
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: здравствуйте. Олег. А как Вам такой поворот мысли? Девушка продавала гильзы коллекционерам, собирающим их в память о военных событиях.. 22:05:48
    • Олег Рябинин 23 мая в 00:01
      МНЕНИЕ: Добрый вечер! Спасибо за ответ! Но давайте сразу по существу задачи: эхо войны чётко не подходит. Смотрите: она находила коллекционеров по ЖС и каждый раз это были новые люди. А ведь в телефонном справочнике ЖС хобби абонентов не указано. И такой товар является криминальным: взрывоопасен и вообще опасен для человека) Запрещено условием задачи. Так что, не вполне подходит. Но идея впечатлила. Комплименты! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 22 мая в 23:20
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: или девушка продавала монеты, марки, которые уже вышли из обихода, но раритетны и нужны тем, кто знает в них толк . С уважением,
    • Олег Рябинин 23 мая в 06:45
      МНЕНИЕ: сразу возникают сомнения: раритетных вещей не может быть много по определению. А условие однозначно: " Его (товара) было много...". Противоречие. 2. Зачем раритеты показывать на страничке и тут же убирать? Ведь они не имеют криминальной истории, как предписывает условие. Нелогично. 3. Всё тот же поиск по ЖС; рассмотрен выше. Итак, данная версия не вполне подходит. Сожалею! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 24 мая в 15:32
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Задача слишком легко решаема. Изюм. Антиквариат;))))
    • Олег Рябинин 24 мая в 15:54
      Добрый день! Спасибо! Но ни одна из версий не годится. Антиквариат рассмотрен выше, остановимся на изюме. Итак, любой пищевой продукт имеет срок годности. Изюм не является исключением. Верно?! Если вы предполагаете, что изюм до этого момента был виноградом, то виноград также имеет срок годности; и не всегда он становится изюмом, это - другой продукт. Получается, что наша героиня втюхивала случайным людям просроченный изюм. А люди его охотно покупали? Зачем им это надо? Ну, если они не идиоты, то не знаю что и сказать)) А по условию задачи- все действующие лица были в полном рассудке и здравии. Противоречие. В голове почему-то нарисовалась такая картина продажи: девушка набирает номер в Жёлтых страницах и звонит: "Алло, вам изюм не нужен? Крупный, просроченный и с ароматным душком прокисшего винограда; почти винный уксус". Думаю, всем понятно – ажиотажного спроса на такой товар не будет. Его вообще не будет. Наоборот, многие посоветуют обратиться в дурку. А ведь по условию её бизнес процветал. И здесь противоречие. Нет, версия не годится. Как видим, задача пока никак не решается)). Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 24 мая в 21:53
    Добрый вечер, уважаемые коллеги и все любители логики! Сожалею, что у некоторых участников сложилось впечатление лёгкости решения. Это - заблуждение! В задаче есть необычная изюминка, которая вполне коррелирует с креативной логикой. Реалии таковы, что на данный момент нет ни одного победного ответа. Но это лишь вопрос времени, разумеется! Однако, чтобы активизировать тему, иду Ва-Банк: 200 баллов на Доске Почёта Петербургского дневника победителю. Желаю успеха! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 25 мая в 09:09
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Доброй ночи, Олег! 200 баллов - инфляция или орешек действительно гораздо крепче, чем все предыдущие? Версия №4. Возможно, девушка продавала партию просроченного сока, который перебродил и превратился в вино. При этом она показывала покупателям картинку с изображением пакетов с соком, но ненадолго, чтобы они не смогли запомнить марку сока, а затем найти его на рынке и самостоятельно изготовить "просрочку". Видимо, неплохое вино получалось конкретно из этой марки, а из остальных банальная "кислятина".
    • Олег Рябинин 25 мая в 09:25
      МНЕНИЕ: доброе утро! В логике не может быть инфляции; мозг - константа! Он - либо есть, либо - его нет. У кого нет мозга, тот в Деле не участвует)) Следовательно, верно второе. По существу задачи: идея полна трезвости. Надеюсь, никто не отравился палёнкой)) Сомнения такие: 1. Кто в здравом уме будет покупать левый товар, неизвестного происхождения, да ещё и по цене в два раза выше (!) официально разрешённого? По-моему, это - абсурд! А между тем, все герои задачи - "в полном рассудке и здравии" (условие). Противоречие. 2. Вполне естественно, что при такой цене случайные люди по телефону покупать вино не станут. А никакой рекламы не было (условие). Значит, бизнес такой процветать не будет. Противоречит условию. Сожалею! Версия не вполне подходит. Комплименты за то, что не сдаётесь! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 25 мая в 10:09
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Здравствуйте, Олег. Предлагаем такое развитие событий. Девушка парикмахер продавала волосы для создания париков. Предположительно клиенты были состоятельными людьми с тугими кошельками. C уважением,
    • Олег Рябинин 25 мая в 10:11
      МНЕНИЕ: Здравствуйте! Великолепно! Мысль бьёт ключом, родниковым. Респект! Хм, допустим, что срезанные волосы имеют срок годности. Но тогда возникает другой вопрос: а разве в Жёлтых страницах указано финансовое состояние абонентов? По-моему, нет. Несоответствие. Далее, маловероятно, что кто-то так сразу по телефону будет покупать волосы у неизвестного лица. Причём, продавец тут же убирает картинку со своей странички. Подозрительно. Ажиотажного спроса точно не будет. Это также противоречит условию. Следовательно, версия не вполне подходит. Но она впечатлила. Комплименты! С уважением, Олег Рябинин.
      • Олег Рябинин 25 мая в 10:13
        ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ: Тогда так: девушка работала на таможне и продавала конфискат.
        • Олег Рябинин 25 мая в 10:16
          МНЕНИЕ: Хорошая мысль. Однако конфискат - это товар, который ещё не дошёл до покупателя; его конфисковало государство на пути к цели. Значит, он точно ещё не был в употреблении. А это противоречит условию. Следовательно, идея не вполне подходит. Сожалею!
  • Олег Рябинин 25 мая в 14:48
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Олег, добрый день. Предположим, что девушка была участницей конкурса красоты и добилась определенных успехов — узнаваемости. Она могла продавать наряды, в которых выигрывала конкурсы или свои детские фотографии. И того и др. могло быть много, но и то и др. б/у. Продавала дороже, потому что товар был что называется хэндмэйд, то есть аналогов не было. C уважением,
    • Олег Рябинин 25 мая в 14:50
      ДОПОЛНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ: Клиентами могли быть редакционные коллегии, которые с удовольствием покупали фотографии новоиспеченной звезды, так как опять же их нигде не было.
      • Олег Рябинин 25 мая в 15:18
        МНЕНИЕ: Добрый день! Красивая версия, видимо таково воздействие конкурса. Респект! Итак, бывшая модель открыла интернет-магазинчик, где решила продавать свои старые конкурсные вещи. Допустим. Но что ей мешает сделать рекламу на своей страничке. Товар не криминальный, торговля быстро оживится. Верно?! Так нет же, девушка листает Жёлтые страницы и выискивает случайных покупателей. Но ведь никаких данных об их хобби и пристрастиях там нет. Непонятно. 2. При таком продвижении товара на рынке, никакого ажиотажного спроса не будет. А между тем, условие нам говорит о том, что бизнес процветал. Противоречие. 3. Редакционные коллеги - не катят, ведь с большой долей вероятности девушка уже знала их номера телефонов. А если какой-то номер не знала, то могла спросить у других. Это я к тому, что вовсе не обязательно пользоваться ЖС. Противоречие. Итак, версия не вполне походит. Но она яркая и впечатляет. Комплименты! С уважением, Олег Рябинин.
        • Олег Рябинин 25 мая в 15:20
          ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ: Тогда другая версия: девушка работала на киностудии и тайком продавала старые всеми любимые фильмы, а вернее неудачные дубли. Посредством интернет она размещала анонсы для затравки, писала что–то вроде "продолжение следует" и полагаясь на удачу 14:06:36 , искала клиентов через ЖС
          • Олег Рябинин 25 мая в 15:31
            МНЕНИЕ: Хм, анонсы - это та же самая реклама. А ведь она запрещена условием. Не катит))
            • Олег Рябинин 25 мая в 15:32
              ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ: Ещё: девушка была переводчиком, например владела испанским или португальским. Известно, что сериал "Санта Барбара" так до конца и не показали. Предположим, что дама находила на просторах интернета оригинал, переводила его и заливала на свою страничку фрагмент переведенного..
              • Олег Рябинин 25 мая в 15:36
                МНЕНИЕ: Хм, в этом случае она продавала левые копии сериала. Очевидно, что лицензионная версия стоит дороже. В этом противоречие условию. Сожалею!
                • Олег Рябинин 25 мая в 15:37
                  ЧИТАТЕЛЬ: Такая идея: девушка была кормящей матерью и предлагала свое грудное молоко...
                  • Олег Рябинин 25 мая в 15:43
                    МНЕНИЕ: Хм, напомнило одну старую задачу... По существу: молоко кормящей матери не может быть: 1. бывшим в употреблении. Ведь не продаёт же она опивки. Кто такое купит?! 2. У грудного молока не может быть просрочена годность. Никто не купит. Да и такая мамаша была бы точно не в здравом уме. А это запрещено условием. 3. Зачем даже на время вывешивать каждый раз одно и тоже молоко на своей страничке? Непонятно. Сожалею!
                    • Олег Рябинин 25 мая в 15:45
                      ЧИТАТЕЛЬ: Девушка находила проволоку и делала из нее разные причудливые фигуры – для декора помещений. Себестоимость проволоки не велика, а вот украшения могли бы быть дорогими.
                      • Олег Рябинин 25 мая в 15:46
                        ДОПОЛНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ: или не проволоку, а стекло...например, из стекла бутылок, расплавленных для дальнейшей работы. Т.е. была стеклодувом.
  • Олег Рябинин 25 мая в 15:57
    МНЕНИЕ по версии от 15 мая 15:46: Хорошие версии. Респект! Но, опять-таки, никакой рекламы не было (условие). А продавать случайным людям по ЖС - верх неэффективности. Не все купят. А время потеряно. Бизнес не будет процветать. А это противоречит условию. 2. Непонятно и следующее: почему девушка всё же не пользовалась рекламой. Все необходимые условия для этого у неё были, включая и то, что товар не был криминальным и дефицитным. Сожалею! Версии не вполне подходят. Но за ваше невероятное упорство - Комплименты! Эти диалоги согревают моё сердце и заставляет работать голову по полной. Браво!! С уважением, Олег Рябинин.
    • Олег Рябинин 25 мая в 15:59
      Прошу прощения! Моё мнение было высказано выше по версии от 25 мая в 15:46))
  • Олег Рябинин 25 мая в 22:19
    Добрый вечер, уважаемые коллеги и все любители логики! Поскольку победного ответа до сих пор нет, то есть попытка беспрецедентной в истории Дела ставки: 300 баллов на Доске Почёта! Она установлена! Желаю успеха! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 25 мая в 22:20
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Здравствуйте, Олег! Желтые страницы - это телефонный справочник юридических лиц, где они сгруппированы по видам деятельности. Девушка могла располагать макетами рекламных продуктов крупных, успешных и популярных фирм различных видов деятельности в данном регионе. Например, у неё есть рекламный макет крупной фирмы по производству пластиковых окон. Она обзванивает маленькие фирмы по производству окон и предлагает им купить общеизвестный, но слегка отредактированный рекламный макет, куда она уже заранее вставила телефон и название своего текущего абонента.
    • Олег Рябинин 25 мая в 22:38
      МНЕНИЕ: Добрый вечер! Спасибо! Весьма адаптированная версия. Респект! Но, обратимся к условию задачи: "Разумеется, никакой рекламы на сайте не было". Эта строчка перечёркивает всю вашу идею. Ведь рекламный макет, как важная составляющая рекламной продукции, относится именно к рекламе. Верно?! И этот рекламный макет появлялся на сайте, пусть ненадолго, но появлялся)) Сожалею! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 25 мая в 22:22
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Королева свалки. Добрый вечер, Олег. Спасибо за столь содержательные комментарии. Работа над ошибками проведена и вот, что есть на данный момент. Уверена Вам понравится. Но не воспринимайте всё написанное далее всерьёз. Продвинутость дамочки заключается в том, что она - работница авто-свалки. Здесь, буквально не отходя от рабочего места, где полным полно всяких интересных вещичек и автозапчастей, она собирает шины и продаёт их на Майдан. В эпоху цветных революций этот предмет стал явным востребованным товаром, несмотря на то, что используется не по назначению и уже бу... С уважением,
    • Олег Рябинин 25 мая в 22:56
      МНЕНИЕ: Добрый вечер! Спасибо! Оригинальная версия, полная юмора. Почему-то пришла на ум кинокартина "Королева бензоколонки", а ещё расхожее выражение "Цветок душистых прерий"; это - уже к свалке)) По существу версии: итак, работница свалки приторговывает лежалыми шинами c душистых прерий, то есть со свалки. Ничего необычного в этом нет, за исключением: 1. Зачем продавать б/у шины в 2 раза дороже новых? Да и кто их купит? 2. Зачем вывешивать картинку использованной шины на страничке, пусть и на короткое время? Ведь образ шины известен каждому. Верно?! 3. Если шины предназначены для Майдана, то зачем обзванивать потенциальных покупателей по ЖС? И каждый раз нового. Нелогично. Итак, версия не вполне подходит. Но она колоритна, особенно выделяется чёрный цвет горящих покрышек. Комплименты за актуальность!! А девушка-то про-Майдановская. Видимо, поэтому её лавочка накрылась...)) С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 25 мая в 23:40
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Олег, друзья поделились такой вот ссылкой - www.forbes.ru/svoi-biznes/istorii-uspekha/251948-veselyi-intim-kak-zarabotat-na-torgovle-prezervativami. Безусловно точки пересечения есть... и Вам решать достойно ли это художество рассмотрения (??)) Что мы имеем? Жила-была некая Есения Шамонина, она будучи в здравом уме и твёрдой памяти открыла свой интернет-магазин, а разместить рекламу интимного товара ей не разрешили. В интернете начинающей предпринимательнице не везло: "Яндекс.Директ" не пропустил в раздел сувениров, сеть "ВКонтакте" не одобрила баннер, а сайт знакомств "Мамба" не дал ожидаемой отдачи. Помог раскрутке магазина купонный бум — в 2011 году скидочные сайты пользовались популярностью. Шамонина разместила купоны на скидку в интернет-магазине на сервисе BigBazzy, после чего вокруг "Презервативной" снова начался шум". И всё бы хорошо, но единственное, что смущает - это то, что по условию товар лежалый и просроченный, а это абсурд... продавать использованное изделие. Хотя креативность дамочки и зашкаливает, логично если её товар всё же продаётся в первозданном виде, ибо все участники купли-продажи адекватные люди, зря рисковать и покупать кота в мешке не станут, а тем более переплачивать за это.... В общем я хочу сказать лишь то, что пока мы не на йоту не приблизились к разгадке, а значит пора перезагрузить головной офис и взять тайм аут на подумать... до завтра.
    • Олег Рябинин 25 мая в 23:41
      Картинка здесь не транслируется, поэтому я разместил её на своей страничке в vk.com))
      • Олег Рябинин 26 мая в 00:09
        МНЕНИЕ: Добрый вечер! Спасибо за поиск ответа! Идея весьма оригинальна, как и её реальный прототип. Респект! Но вы совершенно правы: продавать использованные (или б/у) презервативы - это верх нелепости. Но условие непреклонно: "... все знали, что изделие уже было в употреблении, и что срок его годности давно вышел". Противоречие. К тому же, а кто, собственно говоря, будет покупать эти использованные изделия в 2 раза дороже номинала? Абсурд! Итак, версия не вполне подходит. Сожалею! Но она впечатлила своим неподдельным юмором. Комплименты! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 26 мая в 06:24
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Доброй ночи, Олег! Версия №5. Есть такое предположение. Девушка имела возможность бесплатно или очень дешево получать персонализированные, просроченные и бывшие в употреблении документы (билеты, справки, визы, квитанции и т.п.), которые их бывшие законные владельцы обычно выкидывают после использования. При этом, она находила по "Желтым страницам" их однофамильцев и предлагала им купить эти документы. Кратковременность показа документов в сети была обусловлена тем, что клиенты, внимательно рассмотрев товар, смогли бы и самостоятельно получить его, без посредничества девушки. Двукратное превышение цены за документы объясняется тем, что покупатели с помощью них имели возможность получить какие-либо финансовые преференции, превышающие стоимость данной покупки (налоговые льготы, списание расходов на командировку и т.п.). С уважением,
    • Олег Рябинин 26 мая в 06:44
      МНЕНИЕ: Доброе утро! Спасибо! Интересная версия. Она сигналит, как мощный прожектор, - не выбрасывайте разовые документы, они ещё могут пригодиться. Респект! Однако давайте по существу: после прочтения появились некоторые сомнения, а именно: 1. Каким образом девушка раздобыла много выброшенных разовых документов? И откуда узнала их номера телефонов? Ведь на разовых документах телефоны владельцев не указаны. Верно?! 2. О стоимости. Налоговые льготы составляют 13% от номинала, а переплачивали люди на 100%. Нет никакого резона. Что касается расходов на командировку: простая арифметика - покупка документа у девушки по цене двух номиналов равносильна простому смирению с потерей компенсации по расходам. Какой смысл покупать, если ничего не вернёшь? Нелогично. Что касается и т.п., то здесь интересно само сокращение)) Итак, версия не вполне подходит. С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 26 мая в 06:25
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Версия №6. Девушка имела доступ к старым газетам или журналам. Она выискивала в них статьи и фотографии, посвященные каким-либо людям или организациям. Потом связывалась с ними, найдя их в "Желтых страницах" и предлагала купить. Многим было приятно иметь солидное издание со статьей про себя или свою фирму, и они готовы были заплатить за это деньги. Убирала же она изображение статьи со своей странички, чтобы клиент не успел его сохранить на своем компьютере. Иначе, многим бы хватило и скана, и они отказались бы от покупки бумажной версии газеты или журнала. С уважением,
    • Олег Рябинин 26 мая в 06:55
      МНЕНИЕ: Доброе утро! Спасибо! Однако почему же эти люди просто не могли позвонить в редакцию, чтобы бесплатно получить искомую статью? 2. Выгода для девушки не очень большая: кто же будет покупать в 2 раза дороже стоимости всего издания? А бизнес её процветал. (условие). Противоречие. 3. В любой статье не указывается номер телефона персонажей. Редакция знает, но посторонним не даёт. Сожалею! Версия не вполне подходит. С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 26 мая в 19:13
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Добрый вечер! Версия №7. Возможно, девушка продавала бывшие в употреблении концертные билеты с автографами "звезд". И еще, как вариант, что на самом деле, это были не настоящие автографы, а подделки. С уважением,
    • Олег Рябинин 26 мая в 19:25
      МНЕНИЕ: Добрый вечер! Хорошая идея. Спасибо! Однако такие сомнения: 1.много автографов у звёзд не наберёшь, чтобы получился бизнес. Звёзды не подписывают использованные билеты пачками. 2. Вот именно опасаясь подделок, люди по телефону из ЖС не будут покупать такие автографы у первого встречного. Ведь цена на билеты знаменитостей очень высока. А здесь платить в два раза дороже. Нет, процветать такой бизнес не будет)) Версия не вполне подходит. Сожалею! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 26 мая в 19:26
    350 баллов!
  • Олег Рябинин 26 мая в 22:26
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Олег, добрый вечер. Рискну предположить, что дама продавала домашнее варенье (по своему секретному рецепту). Несмотря на примитивность версии, попробую её отстоять. Товар был просроченный - т.е. не свежие ягоды - помыл и съел, а уже лежалые или замороженные. Их было много, потому, что она сама их выращивала где-нибудь у себя в садах. 22:13:15 Возможно привлекала покупателей словами "вкусно, как в детстве" ...И кстати даже лучшие повара мира грешат тем, что зачастую берут, что попало, что нашлось под рукой, залежалось на складе, в холодильнике и мастерски превращают это что-то в вкусняшку.
    • Олег Рябинин 26 мая в 22:31
      МНЕНИЕ: добрый вечер! Спасибо за идею! Впечатлила! Но дело не во вкусе, а в налаженном бизнесе. Ведь он процветал. А как его наладить при таких странных обстоятельствах как показаны в условии задачи? По существу имеются вот какие сомнения: 1. Почему бы даме не сделать рекламу на сайте? Продвижение товара мигом пошло бы в гору. Товар-то не криминальный. Верно?! 2.Так нет же, она тратит время и деньги на звонки по ЖС и с невероятной уверенностью находит тех, кто купит; с первого раза)) А с чего бы это? Она -экстрасенс? Нет, в этой версии не хватает какого-то важного звена, чтобы замкнуть логическую цепочку. Она пока не складывается)) С уважением, Олег Рябинин.
      • Олег Рябинин 26 мая в 22:38
        ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ: Даа, бизнес.. но ведь реклама - удовольствие не бесплатное. Кто согласиться за даром отдать рекламное место в сети? но выход есть - дегустация! может девушка даёт покупателю возможность попробовать варенье, оценить его, а уже потом устраивает аукцион раз цена в 2 раза выше первичной??)
        • Олег Рябинин 26 мая в 22:41
          МНЕНИЕ: Скорее, рекламы не было потому, что товар просроченный (условие). Но вот что удивительно: дозвонившись с первого раза до очередного клиента, она без труда втюхивала ему кислятину. А тот знал, но всё равно покупал, да ещё и в 2 раза дороже. Здесь недостаёт здравого смысла. Не так ли?!
          • Олег Рябинин 26 мая в 22:42
            ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ: Ладно, убедили, обойдёмся без варенья. Обратимся к злободневному) Девушка предлагала написать курсовые или дипломы. Хитрость была в том, что она использовала уже готовые (прошлогодние, архивные) работы, которые находила в сети или свои собственные (т.е бу), но ретранслировала их (это когда тоже самое объясняется по-другому, при этом смысл остаётся тем же) со 100% гарантией (например, она размещала отзывы предыдущих клиентов). А за качество и молчание - надо платить. Но вот не задача, трубку снял не студент, а профессор (он и сообщил полиции о бизнесе)..
            • Олег Рябинин 26 мая в 22:59
              МНЕНИЕ: Хм, не совсем понятен термин "просроченный" по отношению к курсовой работе) Но допустим. Сомнения: 1. Всё же, каким образом она вычисляла нужных студентов по ЖС? Ведь там нет подноготной на каждого человека. Не так ли? 2. А какая же номинальная цена существует для курсовой, чтобы оценивать просроченную в 2 раза дороже? По-моему, Министр образования будет чрезвычайно удивлён.😊 Ведь у нас всё бесплатно. Сожалею!
              • Олег Рябинин 26 мая в 23:08
                ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ: ну да бесплатно, абсолютно всё)) вычисляла по номеру общежития (?)..... может так? или... жила в одной часовой зоне и решала варианты тестов гиа и егэ (просрочка, т.к. эти экзамены уже прошли в том регионе), а созванивалась с теми, кому предстояло написать. Готовые ответы дороже по себестоимости, чем услуги репетитора...
                • Олег Рябинин 26 мая в 23:14
                  МНЕНИЕ: Боже, милостивый! Какие скрытые тонкости егэ-бизнеса)) Но ведь он же по сути - криминальный. А это запрещено условием задачи, по счастью! Но и к телефону общаги есть претензии. смотрите: есть общий номер телефона общежития, но нет индивидуального номера студента. Его вызывают. А не лучше ли просто приехать в эту общагу и прочесать все этажи? В этом больше логики. Верно?!
                  • Олег Рябинин 26 мая в 23:15
                    ЧИТАТЕЛЬ: Ульяна ...Сокровища моря - диковинные раковины, звёзды, морские коньки? Или изделия из раковин, бусы, например (дизайнерская работа)). Дорогие, т.к. трудно добыть (не нырнёшь, не найдёшь) неживые, потому и лежалые - She sells sea shells on the sea shore, как говорится). О, а может жемчуг? (его очень трудно добыть)
                    • Олег Рябинин 26 мая в 23:24
                      МНЕНИЕ: Хм, одна известная женщина на берегу имела разбитое корыто, а ведь могла... Никто не будет покупать просроченные морские продукты по телефону от случайных продавцов. Это - верх нелепости. А по условию, все персонажи в полном рассудке и здравии.
                    • Олег Рябинин 26 мая в 23:24
                      МНЕНИЕ: Хм, одна известная женщина на берегу имела разбитое корыто, а ведь могла... Никто не будет покупать просроченные морские продукты по телефону от случайных продавцов. Это - верх нелепости. А по условию, все персонажи в полном рассудке и здравии.
                      • Олег Рябинин 26 мая в 23:26
                        ЧИТАТЕЛЬ: это сказки) а на деле и не такое бывает, но Вы правы - это нельзя назвать просрочкой.. а у жемчуга разве есть срок годности? ну вот, опять Вы меня запутали.. а как обстоит дело с Аркадьевичем 23:23:34 ?
                        • Олег Рябинин 26 мая в 23:30
                          ДОПОЛНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ: Леонид Аркадьевич расстроится, но его помошница тайно продвала реквизит музея "Поле-чудес". Пряник Тульский 1970 г. отроду)) чем не просрочка, а?
  • Олег Рябинин 26 мая в 23:45
    МНЕНИЕ, по версии 26 мая 23:30: Хм, несчастный Лёня)) Но всё равно странно: кому же она могла втюхать просроченный пряник с первого раза по Жёлтым страницам, да ещё и в два раза дороже?)) Это долгий поиск, и опасный. Такой бизнес точно процветать не будет. Больше похоже на клептоманию. Сожалею!
    • Олег Рябинин 26 мая в 23:49
      ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ: не версии ради, а юмора для)) Попробую рассуждать на полном серьёзе.. как вариант она могла продавать изделия из бисера, который в своё время приобрела в СССР. Готовое изделие стоит дороже, чем просто бисер, а просроченным он был т.к. страны в том виде, какой она была уже нет..
      • Олег Рябинин 26 мая в 23:58
        МНЕНИЕ: Хм, одни и те же грабли. Как наладить процветающий бизнес на изделиях из бисера без рекламы? По ЖС, с первого раза - это утопия. Сожалею! С уважением, Олег Рябинин.
    • Олег Рябинин 26 мая в 23:49
      ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ: не версии ради, а юмора для)) Попробую рассуждать на полном серьёзе.. как вариант она могла продавать изделия из бисера, который в своё время приобрела в СССР. Готовое изделие стоит дороже, чем просто бисер, а просроченным он был т.к. страны в том виде, какой она была уже нет..
  • Олег Рябинин 27 мая в 06:45
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Здравствуйте, Олег! Девушка продавала фотоснимки, сделанные несколько лет назад, от которых отказались заказчики и не стали их выкупать несколько лет назад. Но такова психология человека, что даже не очень удачный снимок, но сделанный в более молодом возрасте созерцать гораздо приятнее, чем себя самого сегодняшнего. Я для себя вывела такое правило: сфотографировалась, не нравиться - убери фотографию с глаз, через несколько лет она тебе очень понравиться. Возможно это относится только к женщинам. C уважением,
    • Олег Рябинин 27 мая в 06:58
      МНЕНИЕ: Доброе утро! Спасибо за мысль! Но, если срок годности фотографии вышел, то смотреть на неё будет весьма печально. Радости это не принесёт. 2. Заказчик не оставляет своего номера телефона. Искать наугад клиента в ЖС по оставленным фото - это верх бессмыслия. Между тем, "девушка по какому-то признаку быстро просматривала там очередного клиента" (условие). Не хватает какого-то важного звена в логической цепи вашей версии. Или другая версия. Сожалею! Но сама идея впечатлила. Комплименты! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 27 мая в 06:46
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Добрый вечер Олег! я думаю наша девушка под видом просроченных витаминов продавала бады или даже наоборот. 
    • Олег Рябинин 27 мая в 07:01
      МНЕНИЕ: Добрый вечер! Спасибо! А зачем ей это было нужно? Чтобы уйти от налогов? Так ведь она и без того всё продавала "подпольно")) Нет, здесь идея другая. С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 27 мая в 15:53
    ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Олег, добрый день! Предлагаю ответ на задачу. Девушка продавала бу рекламные баннеры строителям. В строительстве используется кровельный материал- винил. Возможно, девушка имела доступ к большому кол-ву отработанных рекламных баннеров ( прошла акция - картинка неактуальна!), ее сдавали в утиль, а резать виниловые баннеры жалко - в хозяйстве пригодится. Она и стала звонить в строительные организации и продавала баннеры, не как рекламу, а как строительный материал. Для строителей он был дешевле, чем обычный, по цена больше, чем реклама. Реклама на баннере чужая, долго "светить" в интернете нельзя, вот и убирала сразу картинки! -- С уважением,
    • Олег Рябинин 27 мая в 16:15
      МНЕНИЕ: Добрый день! Спасибо за идею! Она весьма оригинальна и адаптирована к ситуации. Респект! Однако давайте по существу: по условию задачи, у полихлорвинила, как материала для баннеров, вышел срок годности. Строители об этом знают (условие) и поэтому покупать не станут. Они ведь не идиоты, чтобы покупать труху. Кстати, у ПХВ заявленный срок годности что-то около 30 лет)) Если же мы говорим о товаре, подразумевающий сам рекламный продукт, то тут ещё две неприятности: 1. Рекламный продукт стоит значительно дороже полихлорвинила. Покупка в два раза выше этой стоимости - бессмысленна. 2. На сайте не было никакой рекламы (условие). А чем, по-вашему, является рекламный продукт? Итак, версия не вполне подходит. Но она привлекательна. Комплименты! С уважением, Олег Рябинин.
      • Олег Рябинин 27 мая в 16:16
        ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ: Олег, Имеется ужж-ж-асный вариант. Девушка выбирала из "Желтых страниц" крематории (скажем для животных) И предлагала им пепел ( его можно сколько угодно нажечь). Многие хозяева хотят прах своего животного в колбочке, возможно, девушка вопрос для крематориев решала таким образом... ( скажем облегчала их работу) --
        • Олег Рябинин 27 мая в 16:26
          МНЕНИЕ: Хм, действительно, жесть! По счастью, к нашей задаче это не имеет никакого отношения. Смотрите: зачем же бывшим хозяевам животных переплачивать вдвойне за пепел, который можно оплатить вполне законно? Нелогично))
          • Олег Рябинин 27 мая в 16:28
            ЧИТАТЕЛЬ: Олег, Предлагаю вариант ответа: девушка продавала "просроченное" зерно, или семена, т.е. пророщенное... Возможно, она предлагала эти зерна косметическим или медицинским центрам, те c удовольствием покупали ( модно, полезно), а убирала картинку из интернета, дабы свой секрет от посторонних глаз скрыть.. --
            • Олег Рябинин 27 мая в 16:33
              МНЕНИЕ: Здесь непонятно вот что: а зачем они покупали в 2раза дороже, чем есть на рынке? Ведь товар не дефицитный, как диктует условие. Кроме этого, непонятно - почему нельзя обычным способом рекламировать пророщенное зерно на сайте? Ведь здесь нет никакого криминала. А секрет заключается, как я полагаю, не во внешнем виде, а в технологии получения))
              • Олег Рябинин 27 мая в 16:35
                ВЕРСИЯ ЧИТАТЕЛЯ: Олег, еще один вариант. Предположим, девушка выискивала некорректную информацию о фирмах в справочнике ( ведь, это заблаговременная потеря Клиентов, если указан неверно номер телефона!) Она делала фотографию этой некорректной информации , выискивала этого же Клиента в базе интернета и звонила ему, предъявляла то, что напечатана некорректная информация в справочнике, показывала фотку ( в знак подтверждения) и сразу удаляла. За некую сумму денег она сообщала, где, в каком справочнике напечатан неверный телефон. Ну как-то так.
                • Олег Рябинин 27 мая в 16:40
                  МНЕНИЕ: Хм, а что, собственно говоря, есть номинальная цена на такую услугу? Если есть, то почему же покупатели переплачивали в два раза? К тому же, сейчас полно инструментов, чтобы самим улавливать в сети любые сообщения, упоминания о своей фирме. Для этого разработаны специальные программы, которые так же нет смысла покупать втридорога)) Нет, и эта версия не вполне подходит. Но хочу сказать, что все версии меня искренне впечатлили. Видна превосходная работа вашего ума. Комплименты! С уважением, Олег Рябинин.
  • Олег Рябинин 27 мая в 18:27
    Уважаемые читатели! Ответ и подведение итогов по задаче опубликованы вместе с текстом задачи "Синекура" от 27.05.2014г. в 17:16. Спасибо за внимание! С уважением, Олег Рябинин.

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети