Новости в сети

Loading...

Метрострой получил последнюю партию деталей нового эскалатора для второго выхода станции “Спортивная”.

Эскалаторы высотой подъема 39,2 метра будут установлены на наклонном ходе, соединяющем переходной коридор от действующей станции “Спортивная” с новым подземным вестибюлем станции, выход с которого будет осуществляться на Васильевский остров. Монтаж эскалаторов начнется в начале июля.

Узкобалюстрадное оборудование подобного типа является новинкой для петербургского метро. Оно позволит размещать четыре нитки эскалаторов в тоннеле меньшего диаметра. На данный момент для монтажа эскалаторов метростроительными организациями выполнены все необходимые подготовительные работы. 3 февраля 2014 года состоялась сбойка переходного коридора и наклонного хода, после чего были выполнены все необходимые гидроизоляционные и бетонные работы. 

Надо отметить, что наклонный ход сооружался в крайне сложных геологических условиях. Трасса тоннеля уходит прямо под Малую Неву, где соединяется с переходным коридором. 300-метровый переходной коридор представляет собой тоннель диаметром от 7,9 до 9,8 метров. Залегает под руслом реки в кембрии. Строительство тоннеля велось без применения щитового оборудования.

Строительство станции "Спортивная-2" на набережной Макарова ведется с 2012 года. По данным КРТИ, строительные работы не повлияли на устойчивость фундаментов близлежащих зданий.

Напомним, выход со "Спортивной–2" на поверхность будет расположен на набережной Макарова, севернее дома 26А. Общая сумма контракта оценивается в 7,5 млрд рублей. По планам, второй выход со станции "Спортивная" будет запущен в 2015 году. 

2014-05-22T12:31:37+04:00
В июле начнут монтировать новый эскалатор для "Спортивной"

Метрострой получил последнюю партию деталей нового эскалатора для второго выхода станции “Спортивная”.

Читать далее

Эскалаторы высотой подъема 39,2 метра будут установлены на наклонном ходе, соединяющем переходной коридор от действующей станции “Спортивная” с новым подземным вестибюлем станции, выход с которого будет осуществляться на Васильевский остров. Монтаж эскалаторов начнется в начале июля.

Узкобалюстрадное оборудование подобного типа является новинкой для петербургского метро. Оно позволит размещать четыре нитки эскалаторов в тоннеле меньшего диаметра. На данный момент для монтажа эскалаторов метростроительными организациями выполнены все необходимые подготовительные работы. 3 февраля 2014 года состоялась сбойка переходного коридора и наклонного хода, после чего были выполнены все необходимые гидроизоляционные и бетонные работы. 

Надо отметить, что наклонный ход сооружался в крайне сложных геологических условиях. Трасса тоннеля уходит прямо под Малую Неву, где соединяется с переходным коридором. 300-метровый переходной коридор представляет собой тоннель диаметром от 7,9 до 9,8 метров. Залегает под руслом реки в кембрии. Строительство тоннеля велось без применения щитового оборудования.

Строительство станции "Спортивная-2" на набережной Макарова ведется с 2012 года. По данным КРТИ, строительные работы не повлияли на устойчивость фундаментов близлежащих зданий.

Напомним, выход со "Спортивной–2" на поверхность будет расположен на набережной Макарова, севернее дома 26А. Общая сумма контракта оценивается в 7,5 млрд рублей. По планам, второй выход со станции "Спортивная" будет запущен в 2015 году. 


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Метрострой

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети