Новости в сети

Loading...

Комиссия Ространснадзора выяснила причину крушения поездов на перегоне Нара – Бекасово-1 в Московской области. Согласно обнародованному техническому заключению, столкновение поездов произошло из-за выброса пути.

"Причиной схода вагонов поезда № 1484 явился выброс пути, который стал возможен из-за нарушения требований нормативных актов и правил в процессе текущего  содержания бесстыкового пути  и технологии производства работ по рихтовке бесстыкового пути рихтовочными приборами работниками Московско-Киевской дистанции пути",  - гласят выводы комиссии. 

В техническом заключении подчеркивается, что транспортное происшествие произошло из-за нарушения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, поэтому ЧП 20 мая должно учитываться как крушение.

Копия Технического заключения передана в ОАО "РЖД", на Московскую железную дорогу и в Московское межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ.

Напомним, 20 мая в 12 часов 34 минуты на перегоне Нара – Бекасово-1 с рельсов сошли 15 вагонов поезда № 1484, они задели проходивший мимо пассажирский поезд № 341 сообщением Москва – Кишинев. В составе было 13 вагонов, в которых ехали 397 пассажиров. 

В результате столкновения погибли 6 пассажиров, не менее 50 получили травмы. Пострадавший вагон был искорежен настолько, что восстановлению не подлежит.

2014-05-27T14:07:00+04:00
Названа причина столкновения поездов 20 мая в Подмосковье

Комиссия Ространснадзора выяснила причину крушения поездов на перегоне Нара – Бекасово-1 в Московской области. Согласно обнародованному техническому заключению, столкновение поездов произошло из-за выброса пути.

Читать далее

"Причиной схода вагонов поезда № 1484 явился выброс пути, который стал возможен из-за нарушения требований нормативных актов и правил в процессе текущего  содержания бесстыкового пути  и технологии производства работ по рихтовке бесстыкового пути рихтовочными приборами работниками Московско-Киевской дистанции пути",  - гласят выводы комиссии. 

В техническом заключении подчеркивается, что транспортное происшествие произошло из-за нарушения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, поэтому ЧП 20 мая должно учитываться как крушение.

Копия Технического заключения передана в ОАО "РЖД", на Московскую железную дорогу и в Московское межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ.

Напомним, 20 мая в 12 часов 34 минуты на перегоне Нара – Бекасово-1 с рельсов сошли 15 вагонов поезда № 1484, они задели проходивший мимо пассажирский поезд № 341 сообщением Москва – Кишинев. В составе было 13 вагонов, в которых ехали 397 пассажиров. 

В результате столкновения погибли 6 пассажиров, не менее 50 получили травмы. Пострадавший вагон был искорежен настолько, что восстановлению не подлежит.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: ГУ МЧС по Московской области

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети