Новости в сети

Loading...

Петербургский автопром по итогам апреля показал прирост, выпустив 38 тыс. 300 машин. Это на 100 больше апреля 2013 г.

По данным аналитического агентства "Auto-Dealer-СПб", всего за апрель с конвейеров петербургских автозаводов сошло 38 тыс. 300 машин, что на 100 больше, чем в апреле прошлого года. Последний раз больше автомобилей было выпущено в ноябре 2012 г.

На четырех автомобильных заводах Петербурга выпускается девять моделей автомобилей: Chevrolet Cruze, Opel Astra, Chevrolet Trailblazer, Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Toyota Camry, Hyundai Solaris, Kia Rio. Из них шесть – Solaris, Rio, Cruze, X-Trail, Astra и Camry – по итогам января – апреля 2014 г. вошли в Топ-25 наиболее продавае­мых моделей автомобилей в России, сообщают аналитики.

И хотя эксперты прогнозируют, что подобных высоких показателей по итогам мая и июня ждать не следует, в том числе из-за праздничных дней и общего снижения спроса на некоторые модели авто, у положительной тенденции есть предпосылки сохраниться. Так, например, за счет городского бюджета осуществляется инженерная подготовка производственных площадок, где расположены автозаводы, развитие инфраструктуры зон Шушары, Каменка и других. Кроме того, город предоставил инвесторам существенные налоговые льготы.

В 2018 г. таможенные пошлины на ввоз автомобилей будут значительно снижены – такие правила диктует вступление России в ВТО. Это сделает производство автомобилей менее выгодным, поэтому уже сейчас региональные и федеральные власти разрабатывают дополнительные меры для стимулирования автопроизводителей. В частности, прорабатывается вопрос создания особых экономических зон, специализирующихся на автопроме. То есть потенциальные резиденты – петербургские автозаводы и производители автокомпонентов – смогут получить все преференции, предусмот­ренные для резидентов ОЭЗ. Кроме того, это позволит увеличить уровень локализации производства, а также привлечь в регион производителей комплектующих всех уровней.

Согласно мониторингу Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, в 2014 г. почти все автозаводы планируют сохранить объем производства не ниже уровня 2013 г. У всех производителей разные ситуа­ции, но пока негативных тенденций не наблюдается.

Так, например, за первый квартал 2014 г. объем производства ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" увеличился на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доля петербургского автопрома в общем объеме производства автомобилей в России, по данным аналитического агентства "Auto-Dealer-СПб", за первые 4 месяца составила 22,2%.

2014-05-29T10:30:00+04:00
Автокластер Петербурга едет в гору

Петербургский автопром по итогам апреля показал прирост, выпустив 38 тыс. 300 машин. Это на 100 больше апреля 2013 г.

Читать далее

По данным аналитического агентства "Auto-Dealer-СПб", всего за апрель с конвейеров петербургских автозаводов сошло 38 тыс. 300 машин, что на 100 больше, чем в апреле прошлого года. Последний раз больше автомобилей было выпущено в ноябре 2012 г.

На четырех автомобильных заводах Петербурга выпускается девять моделей автомобилей: Chevrolet Cruze, Opel Astra, Chevrolet Trailblazer, Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Toyota Camry, Hyundai Solaris, Kia Rio. Из них шесть – Solaris, Rio, Cruze, X-Trail, Astra и Camry – по итогам января – апреля 2014 г. вошли в Топ-25 наиболее продавае­мых моделей автомобилей в России, сообщают аналитики.

И хотя эксперты прогнозируют, что подобных высоких показателей по итогам мая и июня ждать не следует, в том числе из-за праздничных дней и общего снижения спроса на некоторые модели авто, у положительной тенденции есть предпосылки сохраниться. Так, например, за счет городского бюджета осуществляется инженерная подготовка производственных площадок, где расположены автозаводы, развитие инфраструктуры зон Шушары, Каменка и других. Кроме того, город предоставил инвесторам существенные налоговые льготы.

В 2018 г. таможенные пошлины на ввоз автомобилей будут значительно снижены – такие правила диктует вступление России в ВТО. Это сделает производство автомобилей менее выгодным, поэтому уже сейчас региональные и федеральные власти разрабатывают дополнительные меры для стимулирования автопроизводителей. В частности, прорабатывается вопрос создания особых экономических зон, специализирующихся на автопроме. То есть потенциальные резиденты – петербургские автозаводы и производители автокомпонентов – смогут получить все преференции, предусмот­ренные для резидентов ОЭЗ. Кроме того, это позволит увеличить уровень локализации производства, а также привлечь в регион производителей комплектующих всех уровней.

Согласно мониторингу Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, в 2014 г. почти все автозаводы планируют сохранить объем производства не ниже уровня 2013 г. У всех производителей разные ситуа­ции, но пока негативных тенденций не наблюдается.

Так, например, за первый квартал 2014 г. объем производства ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" увеличился на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доля петербургского автопрома в общем объеме производства автомобилей в России, по данным аналитического агентства "Auto-Dealer-СПб", за первые 4 месяца составила 22,2%.


Текст: Олеся Гончарова
Фото: Trend
Разделы: Авто
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети