Новости в сети

Loading...

В Санкт-Петербурге 28 мая возобновилась проходка двухпутного участка тоннеля Фрунзенского радиуса. Тоннелепроходческий механизированный комплекс “Надежда” продолжил свое движение в сторону станции “Проспект Славы”.

До остановки ТПМК было установлено 396 колец (713 метров) тоннеля. Решение о прекращении проходки для обследования состояния режущего органа ТПМК было принято в начале мая. Данная операция является частью технологического процесса, особенно в условиях ведения проходки в песчано-глинистых грунтах со скоплением валунов и гравия. До этого остановка была невозможна ввиду высокого риска для объектов, находящихся над местом ведения работ: КАД, ж/д и АЗС.  Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Метрострой".

Первый осмотр режущего органа показал, что практически вся его рабочая поверхность забита тугопластичной глиной с многочисленными включениями крупных камней. В первую очередь предстояло очистить рабочую поверхность режущего органа и выбрать грунт с подошвы тоннеля в рабочей зоне ТПМК. Дальнейший детальный осмотр показал изношенность более 50% режущих деталей, которые в течение двух недель напряженной работы были заменены на новые.

Помимо проходки двухпутного участка тоннеля, продолжаются работы по строительству станционных комплексов “Южная”, “Дунайский проспект” и “Проспект Славы”. Так, на последнем, завершается сооружение двух наклонных ходов. Кроме того сооружаются вентиляционные шахты, ведутся бетонные и земляные работы по строительству вестибюлей станций. Срок сдачи участка Фрунзенского радиуса от станции “Международная” до станции “Южная” остается неизменным – 2017 год.

2014-05-29T15:16:51+04:00
Метрострой возобновил проходку двухпутного тоннеля Фрунзенского радиуса

В Санкт-Петербурге 28 мая возобновилась проходка двухпутного участка тоннеля Фрунзенского радиуса. Тоннелепроходческий механизированный комплекс “Надежда” продолжил свое движение в сторону станции “Проспект Славы”.

Читать далее

До остановки ТПМК было установлено 396 колец (713 метров) тоннеля. Решение о прекращении проходки для обследования состояния режущего органа ТПМК было принято в начале мая. Данная операция является частью технологического процесса, особенно в условиях ведения проходки в песчано-глинистых грунтах со скоплением валунов и гравия. До этого остановка была невозможна ввиду высокого риска для объектов, находящихся над местом ведения работ: КАД, ж/д и АЗС.  Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Метрострой".

Первый осмотр режущего органа показал, что практически вся его рабочая поверхность забита тугопластичной глиной с многочисленными включениями крупных камней. В первую очередь предстояло очистить рабочую поверхность режущего органа и выбрать грунт с подошвы тоннеля в рабочей зоне ТПМК. Дальнейший детальный осмотр показал изношенность более 50% режущих деталей, которые в течение двух недель напряженной работы были заменены на новые.

Помимо проходки двухпутного участка тоннеля, продолжаются работы по строительству станционных комплексов “Южная”, “Дунайский проспект” и “Проспект Славы”. Так, на последнем, завершается сооружение двух наклонных ходов. Кроме того сооружаются вентиляционные шахты, ведутся бетонные и земляные работы по строительству вестибюлей станций. Срок сдачи участка Фрунзенского радиуса от станции “Международная” до станции “Южная” остается неизменным – 2017 год.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: пресс-служба ОАО "Метрострой"

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети